Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

изотоп Зефира'36 :: Бегущая по волнам
Название: Бегущая по волнам
Режиссер: Валерий Пендраковский
Автор сценария: Александр Галич
В ролях: Алексей Петренко, Михаил Горевой, Андрей Бирин, Диана Морозова
Жанр: приключения
Страна: Россия
Год выпуска: 2007

1

Доброго времени суток, уважаемые фтыкатели! Долго не решался написать апсер этого мегафееричного блокбастера, сошедшего с конвеера новорусского кинопрома. Как только брался за перо, сразу слышался зов Ктулху из ванной, завывание вурдалаков за окном и вампиры стучали еблетами в оконное стекло. Оставалась зашиццо под одеяло, пердеть, дрожа от страха, отгоняя бзюдями мысль о написании апзора. Итак, Каламбия Пикчерс не прецтавляет, мала таво, ана ахуеет, что ТАК можно снимать современное кено.

Превратить произведение Шурега Грина в трудна усваиваемую (да ваще нахуй не усваиваемую) хуиту – эта нада пастараццо! Эта, блять, нада иметь такой талантище, быть таким матерым долбойобищем, что не в сказке сказать, ни в Варде напесать. Простите, камрады, за такое майо поведение, но эта нада была видеть!

Сам фильм складываеццо, как я упомянул выше, из мутной хуеты. Мутной настолько, что прикрытие произведением именитого хуятора выглядит как издевательство над человечеством. Причем, за такие проделки надо часа два хуйареть творчиский коллектив ногами, потом разрезать горловину, вытянуть в нее йазык и завалить шершавого в образовавшее миньетное отверстие второго порядка.

Но не все так хуйово. Афторам, видима решившим сделать закос под старое советское кено, удалось воссоздать атмосферу, присущую старым добрым фильмам. Декорации и сами съемки сделаны таким макаром, что сделай цвета чуть потускнее, а то и вообще заебаш в градациях серого, то хуй разберешься, в каком столетии картину снемали. Но, блять, учитывая полную гавняность происходящего на экране, это опять выглядит издевательством.

Актеры сыграли хорошо. Но опять таки, на фоне мутной хуеты, которая твориццо на экране благодаря, блять, афтору, сука, сценария и режиссеру этай гавнакартины, это проста призвана разарвать зрителя на куски и пахаранить его бренные останки в бачке унетаза. Я понимаю, что играть харашо – пачотна, но играть в такой хуете, само по себе унижение на всю оставшуюся жизнь.

Асоба цыничен и беспощаден т.н. саундтрек. После просмотра фильма и попутного прослушивания того, что афторы обозвали «музыкальной дорожкой», срочна захателась получить в свое распоряжение ядерную бомбу. Потом собрать этих блеющих безгалосых уебней на самам заброшенам бархане в центре пустыни Гоби и разьебашить их к едрене фене. Все эти «черикрап», «ёу» и прочие «у-е» настока глубако ранили мою душу меломана, что от рыданий и причитаний навернаяка пробудился, упомянутый в первом обзаце, Ктулху.

Но даже это еще ничего, если бы через весь фильм красным карабельным канатом не проходила тема – наш ответ «Пиратам Карибского моря». Эти «уши» перли буквально из всех щелей фильма. Видимо создатели так дрочили свой ответный удар пендосским мастерам грез, что, по обыкновению, получилось «как всегда».

В общем, дорогие мои камрады, ни при каких обстоятельствах не смотрите обозренное гавнокино. Я совершил эту ошибку, и теперь все силы Ада тянут ко мне свои щупальца, когти и перепончатые лапки. Нет мне спасенья, блятьнахуй! И пока российские режиссеры и сценаристы не поймут, что играть в догонялки с Голливудом, по крайней мере глупо, каждый второй новый российский фильм будет вызывать приток декалитров рвотных масс у зрителя. Слава Богу, что и нормальные кинокартины, несмотря на общую картину торжества уебищности, в России продолжают снимать.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/87740.html