Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Селиван Питерский :: The Happening
1

Итак, фильм “The Happening”, - в русском доблестном прокате название переведено, как «Явление».

Здесь надобно сказать пару слов про название и его перевод. По-хорошему, слово «явление» переводится с русского на английский, как «phenomenon». Соответственно, корнем англоязычного названия является глагол “to happen” – «происходить, случаться». Так как, в оригинальном названии фигурирует существительное, дословным переводом могло бы быть «Случение», но такого слова в русском языке нет. «Происшествие» не подходит, так как творящееся в фильме весьма глобально. Исходя из сказанного, а также из увиденного сегодня в кейптаунском кинотеатре, приходится признать, что наилучшим переводом названия этого фильма было бы – «Поебень». Однако, «Поебень» никто до проката в России не допустил бы (в собственном российском кино и так, что не фильм, то это самое, как бы оно не называлось). Поэтому, все же, ищите в анонсах кинотеатров фильм «Явление».

Главные роли в данной конкретной «Поебне» (примем это рабочее название, мне оно, почему-то нравится больше) поделены между Марком Вальбергом (Mark Wahlberg) и Зуи Дешанель (Zooey Deschanel).

2

Вальберг достаточно известный голливудский артист. Он запомнился мне по каким-то милитари фильмам (названий сейчас не вспомню). Амплуа этого актера - Стойкий Американский Солдатик. Хотя в этом фильме он, наоборот, играет учителя колледжа, считающего себя ученным.


3

Дешанель также уверенно набирает баллы в Голливуде. Она обладает весьма примечательной внешностью: губки бантиком, глаза, как у перебздевшего лемура и зычный голос Дюймовочки, достигшей, наконец-таки, половой зрелости.

В компании главных героев присутствует восьмилетняя девочка, но её роль, скорее, вспомогательная. Что порадовало в «Поебне», так это отсутствие нездорового ажиотажа вокруг ребенка. В экстренных ситуациях  она не впадает в истерику (вспомните, хотя бы, «Войну Миров», где несчастный Том Круз вынужден приводить в чувства вконец охуевшую от спокойной американской жизни дочурку). «Поебнёвый» ребенок молча бегает вместе с остальными, переносит лишения и даже не визжит истошно, завидя валяющиеся повсюду трупы американских человеков. И, я вам скажу, это правильно – нажил к восьми годам хронический сдвиг по фазе, - сиди дома. Нехер с таким диагнозом шариться по horror-фильмам.

Вместе с тем, ребенок несет достаточно стандартную для голливудского фильма нагрузку. Когда героев заябывает бегать от опасностей, они зашхериваются в какой-нибудь угол и хором взирают на чадо глазами, полными сострадания. Наверняка, в Главном Университете Голливудоварения этот популярный прием озаглавлен: «ну, блядь, мы-то уже пожили, но ребенку-то за что такое!».

Итак, «Поебень» начинается с места в карьер. Это значит, что нет никаких стандартных для американских фильмов многоминутных рассусоливаний про счастливую американскую жизнь. Никто никому не улыбается, не машет ручкой и не говорит «Хеллоу» на улице. В представляемом фильме все конкретно. Из нормальной жизни показаны Централ Парк и срущая на газоне собачка. А после этого сразу начинается поебень.

Народ в Парке клинит и люди начинают планомерно сами себя уничтожать. Смотреть на такое равнодушно не могут американские партия и правительство. Во всем немедленно обвиняются террористы. Да и, правда, на кого ещё подумаешь, когда здесь такое. Усама-Бен-Ладен уже устроил однажды поебень в Нью-Йорке – теперь ему доверия нет никакого.

Пока суть да дело, - главные герои пытаются съябывать от Усамы на поезде. Но от него, ведь, хуй съебешь, - и поезд застревает в крохотном городишке, -абсолютнейшей американской глубинке (по нашему называется «застрять в жопе»). Отсюда (из «жопы») и начинаются приключения наших героев.

Народ продолжает весьма умело и изобретательно совершать самоубийства, и в какой-то момент возникает подозрение, что старик Усама здесь не при чем, а во всем виноваты некие нейролептики, распыляемые в воздухе растениями. Первым об этом главным героям поведал ёбнутый фермер-ботаник. Он пытался рассказывать что-то о том, что все растения общаются друг с другом и передают разную полезную информацию в духе «убить всех человеков!», но главные герои слушали ёбнутого фермера невнимательно.

Тем не менее, теория распространения губительных флюидов по воздуху была принята. В русских народных сказках, в минуты душевных терзаний, Иван Дурак ходит до ветру. В «Поебне» же, герои от ветра пытаются убегать. Оказывается, бегать быстрее ветра несложно, главное правильно выбирать направление.

А на пятидесятой минуте фильма возникает маньяк. Это также стандартный прием из голливудских учебников. Он звучит примерно так: «если экшен хоррор-фильма затягивается, и возникает опасность того, что любознательный зритель заснет и подавится попкорном, немедленно вводите в действие маньяка». Все видевшие «Войну Миров» помнят подвального маньяка, приютившего Тома Круза и его долбанутую дочку. Поведение маньяка весьма стандартно для таких фильмов. Сначала он прикидывается радушным хозяином с незначительными психическими отклонениями, чем вводит героев в заблуждение. Затем маньяческая суть прорывается на поверхность и гостеприимного хозяина приходится за неимением другого выхода - мочить.

В «Поебне» герои встречают своего «маньяка» в лице благообразной бабушки, одиноко проживающей на американском хуторе без радио и телевидения, но с плюшками и чаем «Lipton». Весьма скоро старушка начинает вести себя странно, нагнетая и без того напряженную обстановку, и герои понимают, вдобавок ко всем ранее огребённым неприятностям им досталась сумасшедшая хозяйка. Старушка шляется по дому и вокруг него, не закрывая входной двери, и, в конце концов, её настигает зловредный флюид. Перебив окна собственной головой, американская пенсионерка, наконец, двигает кони.

В общем, как-то примерно так. Кстати, герои в «Поебне» время от времени весьма качественно шутят, давая зрителю короткий передых от творящейся на экране поебни.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/87529.html