Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: Дневники мертвецов
«Старый конь борозды не портит!» - говорили наши предки и были, несомненно, правы. Например, если взять одного старенького, проверенного временем режиссера, который всегда радовал нас отличными фильмами, дать ему несколько лет передышки от съемок, а потом заставить снять новый фильм. В 95 таких случаях из ста на выходе мы получим не просто отличное кино, а новый стандарт качества для фильмов подобного жанра.

Возьмем, например, старичка Джорджа А. Ромеро. Чем известен этот старикан широкому кругу киноманов по всему миру? Известен он, конечно же, тем, что является признанным мэтром кинематографа в целом и качественного зомботрэша в частности. «Ночь», «Рассвет» и «День мертвецов» - это давно уже классика фильмов ужасов, от просмотра которых обосралось не одно поколение киноманов. «Земля мертвых» - отличный, на мой взгляд, образец постапокалиптического фильма, в котором, к тому же, есть место для новаторских идей, таких как, например, разумный зомби с автоматической винтовкой, охотящийся на людей. Отличная, надо сказать, идея была с этим зомби, что-то типа экшенов от первого лица в гейминдустрии приходит на память. И вот, наконец-то, после продолжительного перерыва появились лицензионные DVD-диски с надписью «Последний фильм на Земле» и «От создателя «Ночи живых мертвецов» на коробочке. Диски реально пиздатого качества,  смотреть – одно удовольствие. И они охуительные, я ебал. Со всякими ништяками в качестве дополнительных материалов. Спешите видеть!

1

Название: Дневники мертвецов
Оригинальное название: Diary of the Dead
Жанр: эталон зомботрэша
Производство: Пендоссия, 2007 г.
Режиссер: Джордж А. Ромеро
В ролях: Шон Робертс, Меган Парк,  Алан Ван Спранг, Татьяна Маслани и др. мясо

Группа пендосских студентегов-кинематографистов темной ночью в страшном дремучем лесу снимают фильм ужасов. Типа один из них диплом пишет на эту тему. Все у них идет нормально, главная героиня их фильма по сценарию вот-вот должна показать свои зачетные сосцы. Как вдруг по радио они слышат странное сообщение, как будто в морге человек, считавшийся мертвым, встал с разделочного стола и напал на доброго доктора. Насмеявшись вволю, наши герои продолжают свое никому не нужное дело. Но радио-диджей, вместо того, чтобы крутить платинки с записью отличных песен Джастина Тимберлейка, навязчиво начинает повторять сообщение о восставших мертвяках. Только сообщения диджею поступают из совершенно разных источников, количество жертв растет прямо на глазах. Тут, конечно, наши пацаны смекнули, что это не мистификация и не прикол, в добавок ко всему, они слышат невдалеке женский крик и какое-то утробное рычание, перемежающееся хрустом раскусываемых костей. Очко играет со страшной силой. Наши герои быстро собирают манатки и сваливают из темного леса, кто куда. Так начинается один из самых жутких фильмов последних лет.

На протяжении всего фильма мы смотрим на происходящее через объектив видеокамеры тех самых студентов. В памяти, как бы невзначай, всплывают воспоминания о недавно прошедшем в кинотеатрах суперблокбастере «Монстро», снятом в той же самой манере, а-ля «любительская съемка». Но если в «Монстро» эта стилизация вызывает только раздражение и рвотные позывы от постоянно качающейся камеры, то здесь этот трюк как раз играет нихуевую роль в создании атмосферы. Гораздо лучше сравнивать этот фильм со старым псевдодокументальным ужастиком, напугавшим всю прогрессивную общественность своей показной документальностью, - «Ведьмой из Блэр». Путь группы студентов от студенческого городка к домам своих родителей, наполненный встречами с ходячими трупами, жадными до чужих кишок, заставит не раз сжаться ваши сфинктеры. Казалось бы, хуле там страшного в этих медлительных, дебиловатого вида ходячих трупаках? Дело в том, что стилизация под любительскую съемку реально исполняет свою прямую обязанность – заставляет на время просмотра поверить, что ты действительно смотришь чьи-то записи. Смотришь, не отрываясь, забыв про все насвете.

Плюс ко всему, Ромеро не был бы классиком жанра, если бы не умел грамотно нагнетать атмосферу. Атмосфера в фильме такая, что ни на секунду не можешь расслабиться. Меня на протяжении всего фильма не покидало чувство тревоги, постоянно ждешь, что вот-вот что-то случится, а оно все никак не случается. А когда случается, то чувство тревоги опять не отпускает, потому что ты снова ждешь. Вот девка, сидя за рулем автобуса, сбивает несколько человек, идущих по дороге. Ей тяжело поверить, что они уже были мертвыми и шли по проезжей части не потому, что там дорога ровнее, а потому, что здесь гораздо выше шанс пожрать человечины. И она убивает себя, чтобы через несколько минут встать и напасть на другого человека. Вот фермер в отчаянной попытке спасти себя, кидает в группу мертвяков шашку динамита, чтобы через несколько секунд, укушенный в шею, заколоть себя обрубком косы в глаз. Или еще пара американских крестьян, развлекаясь, привязали к дереву несколько трупаков и стреляют в них, как в тире. Красотища, в общем. Такие кадры у кого-то вызовут отвращение, у кого-то прилив позитива из-за своей зрелищности, но никого они не оставят равнодушным.

Никак не ожидал я, что Ромера снимет такое. Я, конечно, не сомневался ни на секунду в его режиссерских талантах, но не думал, что фильм будет смотреться настолько хорошо. В очередной раз мэтр доказал свою неибическую круть. Сюжет фильма – очень хорош, стилизация под любительскую съемку – может и не совсем новый прием в кинематографе, но в данном случае смотрится свежо и интересно. Атмосфера фильма – высшая оценка! Здесь вообще никаких нареканий нет: чувство тревоги не покидает на протяжении всего фильма, где нужно неожиданно выпригивают мертвяки, так что очко начинает играть с новой силой. Зрелищность – высшая оценка. Черепа разлетаются от выстрелов красивыми фонтанами, кровь течет рекой, мозги на стенах выглядят живописно, мертвяки медленно ходят, но зато любят быстро и плотно пообедать свежей плотью. Даже любителям вздрочнуть на голую сиську, отведено пару секунд эфирного времени – голая сиська в кадре наличествует. Так что, пожалуйста, – ставьте на кено на паузу и вперед, к счастливому рукотворному оргазму, хе-хе.  Ну, и на последок, мое сугубо личное ИМХО: фильм реально пиздатого качества. Смотреть обязательно, диск в домашнюю коллекцию покупать. И ниибет!

© стомегатонный пулимет
май 2008 г.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/86400.html