Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

unicumfucker :: Синопсис фильма ТЕЛЕПОРТ (тот случай, когда услышать лучше, чем увидеть)

- Уметь переправляться куда угодно ничего не значит, -  услышал  я  ее слова, - если ты дурак везде.
- Дурак везде? А вблизи как?
Я вовремя поднял голову, чтобы увидеть, как он  появился перед Ясрой и схватил ее.
Миг спустя он завизжал, так как она опустила голову и  коснулась  его губами  выше  запястья.  Затем  она  оттолкнула  его,  и  он  свалился  по оставшимся снизу ступенькам, причем на последнюю упал  уже  неподвижный  и окоченевший.
Роджер Желязны «Хроники Амбера. Знак Хаоса»


1

Начинается история с того, как юный дрочер Дэвид по прозвищу Мямля, измученный, по всей видимости, беспрестанным рукоблудством, решает соблазнить свою школьную знакомую Милли поцарапанным стеклянным шариком, купленным на распродаже. Поскольку шар достаточно большой, и внутри него вмонтирована зелёная ёлочка, юный соблазнитель питает обоснованные надежды на успех. (Справедливости ради надо признать: несмотря на изрядную обшарпанность, шарик просто шикарный – если его повертеть-потрясти, то внутри даже пойдёт снег, представляете?). Юная Милли вместо того, чтобы втыкать удаффком, мечтает о разных городах (заметили, какое удачное совпадение: главная героиня фильма про телепортацию с самого начала фильма мечтает о том, чтобы попутешествовать). Шикарным подарком Дэвида она почти очарована, но тут, откуда не возьмись, появляется коварный плохиш Марк, реквизирует шарик и отправляет его к ебеням – на покрытую тонким льдом реку.

2

Дэвид, логично рассудив, что без подарка его шансы на благосклонность Милли равны нулю (да и вообще, зачем разбрасываться хорошими вещами), бросается за шаром.
Дальнейшие события отправляют зрителя прямиком к выдающемуся произведению Альфреда Бестера «Тигр! Тигр!». Любой, прочитавший книгу, сразу поймёт, что создатели фильма черпали вдохновение для последующей сцены с «джантирования» Гулли Фойла из терпящего бедствие космического корабля "Номад". Для не читавших – провалившийся под лёд Дэвид, в стрессовой, шоковой ситуации телепортируется в место, которое подсознательно считает безопасным – в библиотеку. Действительно, нехорошие мальчики вроде Марка туда не ходят, собственный папа не пристаёт с постоянными расспросами и придирками (между прочим, бедный мальчик вынужден закрывать дверь в свою комнату на цепочку – видимо, чтобы папа не вломился в неподходящий момент), а только красотка Милли втихаря вырывает из глянцевых журналов фотографии городов мира.
Не было бы счастья – да несчастье помогло.

3

Открыв в себе талант телепортирования, наш герой начинает новую жизнь. Широкая линия кредитования от нескольких банков (он ведь не ворует, он оставляет расписки, что всё вернёт… когда-нибудь) позволяет оплачивать растущие расходы. Модные куры pick-up тренинга и стрижка от Сергея Зверева превращают Мямлю в гламурного плэйбоя: он тусит в лондонских барах, легко снимает тёлок, слушает бой Биг-Бэна непосредственно на циферблате, катается по волнам у берегов Фиджи и завтракает на голове Сфинкса.

4

И, ясен хер, это не может всем нравится.
Завистливый ниггер с отбеленными перекисью водорода волосами и типично афроамериканским именем Роланд твёрдо намерен положить конец этому веселью.
Действительно, какого, простите, хуя кто-то будет скакать по всему свету, в то время как сам Роланд нихуя так не умеет? Непорядок.
В общем, ниггер выслеживает нашего героя и назидательно ебошит его в хвост и в гриву, и электрошокером и старой доброй пиздюлиной, пока тому не удаётся всё-таки улизнуть.

5

Едва Дэвиду садятся на хвост, он решает по старой дружбе втянуть в свои неприятности Милли, которую не видел восемь лет (пока дела шли неплохо, и всякие негры не выёбывались)  и которая работает теперь за стойкой в задрипанном баре. Дав по еблу удачно подвернувшемуся под руку старине Марку и телепортировав его к ебеням, Дэвид начинает распушать хвост и пускать пыль в глаза бывшей подруге разговорами о финансах и банковском деле. Но Милли пресекает эти дешёвые понты, вспомнив, что её дружок завалил алгебру в школе (кстати, что это за ботан – драться не умеет, ладно, но почему алгебры не знает совсем?  Тут уместно заметить, что завалить алгебру в американской школе может только полный Даун). Получив отпор, Дэвид, понимая, что с повзрослевшей Милли приколы со стеклянным шариком точно не прокатят, совершает фланговый манёвр и предлагает ей отправиться в Рим. (Между прочим, человек тратится на билет, представляете, хотя мог бы, сделав вид, что отправляет её багажом, упаковать в какой-нибудь чемодан, телепортироваться в Римский аэропорт и через восемь часов распаковать. Ну, хуле скажешь, любовь требует жертв, к тому же, кредитная линия по-прежнему действует). В Риме, в шикарном гостиничном номере томительное многолетнее ожидание секса с прекрасной одноклассницей, наконец, вознаграждено – страстно, дико, безумно… наверное… потому что, как именно всё случилось на самом деле, мы никогда не узнаем (и как жить с этим дальше?) – поскольку целевая аудитория фильма – подростки, сцену совокупления безжалостно вырезали, не показали даже сисек.

6

В последовавшей далее экскурсии по Колизею Дэвид знакомится с другим прыгуном, Гриффином, который, поигрывая бейсбольной битой, едва успевает рассказать нашему герою о сложном мироустройстве, как на арене древнего амфитеатра появляются паладины. При виде общих врагов Дэвид, вспомнив дрочерское, догламурное детство, решает быстренько свалить к ебени матери, пока ещё не поздно, оставив нового знакомого в меньшинстве, но рыцари вяжут его как ребёнка, после чего сами проигрывают и гибнут в схватке. (Кстати, паладины часто проигрывают. Два уровня паладина не будут лишними колдуну (не в последнюю очередь ради универсальных спасбросков) – и это, признаюсь по большому секрету, любимый мой вариант – но чистый паладин – дерьмо редкостное).

7

Далее нашу сладкую парочку арестовывают. Как говорил Иоанн Васильевич, в милицию замели, дело шьют.
Спасает Дэвида внезапно появившаяся мама, с которой он не виделся с пятилетнего возраста. По серой униформе мы видим, что мама телепорта – тоже член супир-сверх-ниибаццо-какой-секретной организации паладинов, что, кстати, с учётом передающихся по наследству способностей к телепортированию, означает «оборотень в погонах». (Какого хера ниггер её не захуярил (после того, как увидел фотку в доме Дэвида) – не понимаю).
Дэвид опять тратится на билет и отправляет свою прихуевшую от приключений тёлку в Детройт.
Понимая, что в Риме его жёстко поимели, Ролад вымещает злобу на папе Дэвида.
Взбешённый Дэвид жаждет мести. Гриффин пытается удержать его, демонстрируя шрамы на теле – этот, типа, после их первого с Роландом поединка, тот – после второго. В порыве откровения, он начинает даже снимать штаны и зачем-то поворачиваться задом, предостерегая своего приятеля, когда Дэвид останавливает его.
Далее следует зачётная сценка поездки по вечернему городу на свежеугнанном мерсе с прикольными телепортациями машины

8

Вскоре кости жребия судеб героев ложатся на грязный стол сценариста таким образом, что Дэвид открывает Милли свои способности и, спасаясь от вездесущих паладинов, телепортируется в тайное логово Гриффина.
С помощью какой-то машины явно аццкого происхождения паладины идут по следу,  прибывают в логово и затевают драку, даже не спросив который час или, к примеру, как пройти в библиотеку.

9

Наш герой проводит бой в ставшем уже традиционном положении – связанный по рукам и ногам, висит, пришпиленный к стене под потолком, пока его друг хуярится всеми способами, включая телепортирование двухэтажного лондонского автобуса на ходу и использование огнемёта. После драки тёлка снимает со своего героя путы (удивительно, как он не спросил перед этим: а они ТОЧНО ушли?), но вскоре сама оказывается захваченной в заложники.
Гриффин хочет отправить паладинам вслед в качестве сюрприза охуенную бомбу, которая радостно пикает в предвкушении. Дэвид предлагает совместными усилиями спасти подругу. Гриффин, зная Дэвида в бою, упирается и настаивает на бомбе. Тогда Дэвид подло ворует сейф с детонатором и съёбывает. Начинается прикольная погоня с дракой двух прыгунов: забавно ведь получить по ебалу в Токио, через секунду дать сдачу где-нибудь в Каире. Или падать с небоскрёба, попиздивая друг друга и пытаясь поймать детонатор.
Как это ни странно, наш герой побеждает (подло толкнув приятеля в спину) и бросается спасать девушку.
Естественно, его сразу вяжут. (Может, к концу фильма ему следовало являться на бой уже связанным? Эпиграф, кстати, даёт некоторое представление о том, как сражался Дэвид).
Но на этот раз наш окрепший герой, попав в паутину, телепортируется вместе с ней, с частью дома и с подругой (и с блядски приставучим негром), повторяя маршрут из начала фильма, прыгает в реку, после чего заливает водой библиотеку.
Роланд с позором перенесён в пещеру в Большом Каньоне и оставлен там.
Ну, хуле, фильм подходит  концу. Дела улажены.
Дэвид навещает маму, живущую с новой семьёй, встречает свою сестру (это беспесды заготовка для второй части), а после прыгает со своей пелоткой в… неизвестность.

10

Forever yours, unicumfucker
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/85289.html