Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

36 тонн просроченного зефира :: Human Traffic
1

Название: В отрыв
Оригинальное: Human Traffic
Режиссёр: Джастин Керриган
В ролях: Джон Симм, Лоррэйн Пилкингтон,
Шон Паркс, Дэнни Дайер, Никола Рейнолдс,
Дин Дэйвис, Джастин Керриган, Ховард Маркс
Жанр: урбанистическая комедия
Страна-производитель: Ирландия - Великобритания
Год выпуска: 1999

“Да услышат меня те, кто вкалывает каждый день, смотрит на тоскливые лица вокруг и думает, что эта чертова неделя уже не кончится никогда…”

Беспезды символично начать пятничный обзор этого выдающегося фильма. "Последний великий фильм девяностых", как писала "The Guardian", посвящен не просто клубной культуре, а всему поколению «Е» – поколению 90-х. И хоть до нас эта волна докатилась позже, мутировав под воздействием местной среды, но отголоски ее были слышны и в наших краях в то, далекое уже, время.
Неудовлетворенность жизнью, обманутые надежды, нежелание жить по придуманным кем-то и когда-то законам, как следствие – бунтарство, рождение рэйв-культуры и эстетика экстези. Новый мир, придуманный для того, что бы отдышаться после изматывающей рабочей недели, рай, с режимом работы пятница вечер – утро воскресенья. Но мир взрослых, даже не привыкших, а истинно верующих в правильность ежедневного уклада жизни, идет в лобовое столкновение с миром молодых. Знаменитый билль о запрете громкой музыки, вызвавший беспорядки по всей Англии и штурм Букингемского дворца молодежью – пик этого противостояния. Эти кадры и предваряют начало самого фильма. Для общего развития: культовые The Prodigy, если уж быть точным Liam Howlett совместно с Pop Will Eat Itself, создали композицию "Their Law" (Music for the Jilted Generation, 1994) как протест против вышеупомянутого билля.

Действия фильма разворачиваются в городе Кардифф, столице британской провинции Уэльс. Пятеро молодых людей: Джип, Куп, Муф, Лулу и Нина, главные герои картины. Несмотря на их дружеские, у одних, и любовные, у других, узы, они совершенно разные люди, с разными жизненными ценностями и устремлениями. Связывают их любимая музыка, клубы и наркотики. Именно так они проводят вместе время, отрываясь после рабочей недели. Джип – «принц паранойи», как он сам себя величает. Обломы с телками, выедающая печенки работа, мать проститутка – все это сводит его с ума. К тому же ему нравится Лулу. Но парень, привыкший видеть ее в качестве друга, пытается отрицать свои чувства. Куп – неудавшийся ди-джей, вместо выступлений в клубах вынужденный продавать чужие пластинки. Отец, которого он очень любит, в психушке с довольно необычным расстройством. К тому же Купа съедает ревность, превратившая его в параноика. Муф – мелкий пушер по "специальности" и распиздяй по жизни. Неутомимый дрочер, живущий на шее у родителей. Религия Муфа – не работать ради работы. Настоящий элементаль рэйва и ангел экстези. Нина – подружка Купа, «настоящая госпожа». Раскомплексованная девчонка, презирающая корпоративную этику, как попытку сделать из людей андроидов. В один миг ей все это заябывает и она бросает работу в макдональдсообразном заведении к хуям. Любит Купа и пытается совладать с его ревностью. Лулу – целеустремленная девушка, учится в колледже. Но вот беда – пока не везет в любви.

Подбор актеров можно назвать удачным, ибо их среднестатические лица не отвлекают от тех духовных образов, которые режиссер вдохнул в их телесные оболочки. В каждом можно узнать частичку себя. Это вам не пошлые клипы про сисястых баб с отбойными молотками. Сюжетная линия основывается на мировосприятии молодых людей, его индивидуальности в одних сферах и единства в других. Довольна пресная тема, великолепно реализована режиссером. Фильм смотреть действительно интересно, ибо комичные сцены, коими изобилует картина, несут в себе много смысла и помогают раскрыть режиссерский замысел. Задний фон, коим являются клубная жизнь и клубные же персонажи, гармонирует с основным сюжетом. И вставки, не связанные с сюжетом, как специи – придают пикантность кинематографическому блюду.
Параллельно сквозь всю картину проходит идея опопсения рэйв-культуры, выход её из андеграунда. Эту мысль доносят до зрителя второстепенные персонажи. А концовка фильма очень символично отображает непостоянство субкультур и спиральную теорию их развития. Ведь и хиппи, и панки рано или поздно бросали эту «юношескую дурь», одевали строгие костюмы и пристраивали жопы в офисных креслах.
Фильм действительно стоящий и посмотреть я его рекомендую всем. Ибо каждый найдет в нем то, что ему будет интересно.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/79524.html