Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

DISCO :: "Хороший, плохой, злой" (1966 г., режиссер Серджио Леоне) плюс бонус-отчет о 18 июля 2007 года
Сказать честно, вестерны не есть моя стихия, но решил я на днях посмотреть, а вернее – пересмотреть, так как выткал в него еще давным-давно, один из фильмов относящихся к этому жанру «Хороший, плохой, злой» (« Il buono, il brutto, il cattivo.»). Фильм, безусловно, достаточно известный, более того, считающийся чуть ли не вестерном номер один в мировом кино. Снял его Серджио Леоне в 1966 году.

1

Действие фильма разворачивается в середине XIX века где-то в пустынях  ближе к югу США на фоне гражданской войны между промышленным Севером и рабовладельческим Югом. Кроме возможности попасть в военную мясорубку, у мирных людей тех мест и того времени была ежесекундно реальная возможность получить тесаком в живот или пулю в башку от разного рода отморозков в изобилии водившихся там же. Вот трое из этих отморозков и являются главными героями фильма.

2
1)  «Хороший», он же «Блондин», он же актер с вечносморщенным ебалом – Клинт Иствуд (любимое присказка – «Все люди делятся на две категории…» ).

3
2) «Плохой», он же «Ангельские Глазки» или, просто, Анжело, актер – Ли Ван Клиф (любимая присказка – «Если мне платят деньги, я довожу дело до конца».

4
3)  И наконец «Злой», он же Туко, он же суперактер с гадским выражением лица -  Элли Уоллак («Хочешь стрелять – стреляй, а не болтай»).

Как это и бывает в фильмах, начиная с 30-ой минуты фильма начинаешь сочувствовать самому отрицательному персонажу картины. Хотя, кто отрицательный – это, на самом деле еще большой вопрос! Я сделал попытку понять, на основании каких критериев авторы фильма решили, кто из них хороший, а кто хуевый, но так и не понял. Воспитанный в свое время пионерской организацией, я рассматривал ответ на этот вопрос с точки зрения общепринятых канонов нравственности, а именно – не укради, не убий, не пей и не кури и т.д. Так вот!!! Любой из этих троих «ковбоев» мог быть с одинаковым успехом и хорошим и плохим и злым. Даже можно было бы Леоне не заморачиваться с названием фильма, а, просто, пронумеровать их в любой последовательности и все, например, «Первый, второй и третий» - и пиздетс. Фильм бы от этого бы нисколько не потерял, а зритель бы не тратил нервные клетки, силясь расшифровать смысл названия. Все трое чуть не ежеминутно прикладывались к бутылям с виски, пыхтели огромными шишкообразными сигарами, взрывали мосты, стреляли во все стороны, укладывая людей штабелями, причем, что характерно – сразу насмерть. Правда, в ебле за все почти 3 часа фильма замечены не были. Ну. Да ладно, теперь о сути фильма.

Оперируя модным термином-словосочетанием «философия фильма» философия данного фильма вырисовывается следующая: «НАЕБИ (ЗАСТРЕЛИ, ЗАДУШИ, ОГРАБЬ) БИЖНЕГО, ПОКА ОН ПЕРВЫЙ НЕ НАЕБАЛ-УБИЛ-ОГРАБИЛ ТЕБЯ И ВОЗРАДОВАЛСЯ БЫ ЭТОМУ!» Дикий Запад, XIX век. Какой с него нахуй спрос?..
А дело было так! Туко (Злой) узнал от одного солдата (за какую сторону тот солдат воевал, я так и не понял. Похоже, что за Южан), что на одном кладбище в одной из могил зарыто двести тысяч долларов. Пока Туко бегал за водой для этого солдата, тот сообщил Блондину (Хорошему) в какой именно могиле следует искать эти зарытые сокровища. Сказал и умер. Вот так. С этого момента двое безбашенных убийц стали обладателями секрета. Одного на двоих. Причем, каждый знал только свои полсекрета. Мастер кинематографа великий Серджио Леоне лихо закрутил сюжет! И все это на фоне грандиозных батальных сцен, охуенной актерской игры главных персонажей, вжившихся, повторюсь, в Философию жизни своих героев помноженных на свой актерский талант и на фоне, по-моему,  самой главной составляющей этого фильма – великолепнейшей музыки Эннио Морриконе… О ней чуть позже.

      Ну так вот, казалось бы иди на кладбище, ищи могилу и деньги пополам, а вот хуй-то там. Есть еще третий персонаж – Анжело (Плохой), который в курсе этой тайны, но не знает её деталей, но тоже не прочь завладеть этим тайником… И этот Анжело встает на пути Хорошего и Злого. Но пройдя сквозь военный плен, пытки, устроенные им Анжело, бойню на войне, пройдя сквозь линию фронта,  помогая друг другу и неся свою часть общего секрета, Хороший и Злой идут к кладбищу «Холм Скорби». Идут, и каждый знает, что помогают сейчас друг другу только для того, чтобы в итоге намертво вцепиться друг другу в глотку около разрытой могилы с сокровищами. И доходят!!!
    Точнее говоря, первый доходит Злой!!! И это Кульминация этого Великого Фильма!...
           
    18 июля 2007 года. Стадион « Лужники». Ориентировочно 62 000 зрителей + 3000 сотрудников милиции и ОМОНа. Время 20 – 50.
         
5                                                     

На больших мониторах справа и слева от сцены идут кульминационные кадры фильма «Хороший, плохой, злой». Под музыку Эннио Морриконе «The Ecstasy of Gold» «Злой» Туко бежит по кладбищу… Гениальный режиссер и гениальный композитор сами того не ведая 40 лет назад создали НЕЧТО длиной всего в три с половиной минуты. Но по нарастающему волнению и драматическому ожиданию последующего за ним действа, с этими тремя минутами не сравнится, пожалуй, ничто в этом современном мире!..
      Первым выбегает Ларс – стадион заскулил… За Ларсом выходит Джеймс – стадион взвыл… Откуда-то, как мне показалось, сбоку выходят Кирк и Роб – стадион взревел и ёбнулся окончательно!!!

6                                                                 

В первые мгновения в это невозможно было поверить - живая «Металлика» материализовалась на сцене!
И Джеймс въебал по струнам!
И 147 вместе взятых Хиросим не сравнились бы с этим звуком!
   
7                                                                   

  И понеслась:

Слэйв
Ибрюс борн ту серв, ту зе фэрэон
Хиид
Ту хис еври ворд, лив ин феар
Фэйз
Оф зе анноун уан, зе деливере
Вэйт
Самзинг маст би даун, фор хандред еарс
 
  Со лет ит би врайтен
  Со лет ит би даун
  Ай м сент хие бай зе чоузен уан
  Со лет ит би врайтен
  Со лет ит би даун
    Ту килл зе фёст борн фэрэон сан
        (и весь стадион):
- АЙ М КРИПИН ДИ-И-И-ИИЗЗЗ !!!!!!!!!

и так весь концерт! Два дня потом в ушах не могло заглохнуть, как десятки тысяч голосов три часа:
… Кавед апн май стоун, май бади лай, бат стилл ай м роум, Вэреве ай мэй роум…
      или
… Фо хом зе бэлл толлз, тайм марчс он, фо хом зе бэлл толлз…

      или как Джеймс неожиданно, как кувалдой по башке:
Фортчюн, фэйм, мирроур вэйн, гон инсэйм,
(И весь стадион):
БАТ ЗЕ МЭМОРИ-И-И-ИИ РЭМЭ-Э-Е-Е-ЕЙЙ-НННН…
 
Пиздец всему живому был, когда за …МАСТОР … МАСТОР… пришел черед орать БАТОРЭЙ-ЙЙ, а затем СЭД БАТ ТРУ-УУУ… зажигать зажигалки (именно по-металлически настоящий огонь, а не подсветка ебучих мобильных телефонов ) под        ЭН НОЗИНГ ЭЛЗ МЭТТЕ…  и завершить трехчасовое безумие:
СИК Э-ЭНН, СИК ЭН-Н ДЕСТРО-ОЙЙЙЙ!!!!

Смысла нет, распинаться в описании того, что концерт был не, просто, концерт, а нечто большее и можно согласиться с некоторыми мнениями, что московский концерт был самым угарным в туре “Sick of The Studio”.  Теперь несколько слов о организации концерта. На мой взгляд, она (организация ) была достаточно хороша. По крайней мере, с тем беспределом образца 1991 года, не идет ни в какое сравнение. Милиция вежлива, людские столпотворения при подходе к стадиону, если и образовывались, то только для того, чтобы через несколько минут рассосаться сквозь кордоны. Цепи, стеклянные бутылки и прочие шняги безжалостно отбрались. И, в принципе, правильно. Во всяком случае, я ни до, ни после концерта не заметил, чтобы кто-то кого то стукал по лицу или по туловищу. На стадионе в противоположной стороне от сцены были выстроены ряды биоклозетов. И никто, как 16 лет назад, не ссал и не срал себе и другим под ноги.
После концерта же относительно быстро и очень организовано вывели всех из фан- и танц – зоны. На это ушло примерно час. На трибунах же в это время от нехуй делать «пускали волну» и орали-орали-орали… В общем, мое мнение,  что и у нас более-менее толково научились проводить такие масштабные концерты.

    Теперь о самих «Metallica». Джеймс из длинного волосатого усатого парня (сравнение опять же с 1991 г.) превратился в закабаневшего и заматеревшего мужичину с короткими зачесанными назад волосами и бородой «академик Курчатов».

8                                                                   
 
Ларс заметно прибавил в весе, появились залысины.

9                                                                   

А Кирк, как будто мумифицировался. Какой был такой и остался, правда, очень постарел лицом.
                                 
10                                                                   

Ну про Роба ничего сказать не буду.

11 12                                                                 

Как музыкант он, конечно, гениальный, но Ньюстед, конечно, был, по моему мнению опять же, более харизматичной личностью для «Металлики». Говорю это, как видевший его живьем на сцене. И с ним «Металлика» смотрелась намного органичнее, чем сейчас.  Да, забыл сказать, перед «Металликой» 40 минут на сцене онанировало что-то под названием HIM. В них запустили туалетной бумагой, жиденько поаплодировали после выступления и все стали смотреть какой-то ебнутой мультик на мониторах пока сцену затачивали под «Металлику».
После концерта «Металлика» пообещала приехать в следующем году, но, что-то в это верится слабо. Не удивлюсь, если они, вообще, больше никогда не приедут. Буду очень рад, если ошибусь.

Что было спето:
1)    Creeping Death                          (“Ride The Lightning” 1984 г.)       
2)    Fuel                                            (“Reload” 1997 г.)
3)    Wherever I May Roam              (“Metallica” 1991 г.)
4)    For Whom The Bell Tolls          (“Ride The Lightning” 1984 г.)
5)    Welcome Home (Sanatarium)    (“Master of Puppets” 1986 г.)
6)    And Justice For All                      (“…And Justice For All” 1988 г.)
7)    The Memory Remains  (“Reload” 1997 г.)
8)    Disposable Heroes    (“Master of Puppets” 1986 г.)
9)    Orion (инструментал)                (“Master of Puppets” 1986 г.)
10)    Fade To Black          (“Ride The Lightning” 1984 г.)
11)    Master of Puppets    (“Master of Puppets” 1986 г.)
12)    Battery                      (“Master of Puppets” 1986 г.)


На этом закончился основной сет.

Затем «БИС №1»
13)    Sad But True              (“Metallica” 1991 г.)
14)    Nothing Else Matters  (“Metallica” 1991 г.)
15)    One                              (“…And Justice For All” 1988 г.)
16)    Enter Sandman            (“Metallica” 1991 г.)

«БИС №2 «
17)    The Four Horsemen  (“Kill 'em All” 1983 г. )
18)    Seek and Destroy      (“Kill 'em All” 1983 г. )

Всё! Занавес!
     
(Фотографии, использованные в материале, были взяты из открытых Интернет-ресурсов.)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/75965.html