Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: Город Бога (Cidade de Deus, 2002)
1

http://imdb.com/title/tt0317248/

ролик:
http://-a.movietrailersrock.com/video/9475/city-of-god.html

Режиссеры - Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд
В ролях - Алешандре Родригеш, Леандру Фирмину ду Ора, Сеу Жоржи
Бразилия / Франция / США
130 мин.

Город Бога – это черное гетто в Рио Де Жанейро, одно из многочисленных фавелл, бедных районов, полностью контролируемых гангстерами. Адское место, где живет обедневшее, отчаявшееся население, где повсюду валяюца шприцы, где дети играют в войнушку с настоящим оружием в руках, шмаляя своих дружбанов повзрослому. Место, на которое похуй властям – пусть эти чурки убивают друг друга. Место, которое никогда не покажут туристам. Темная сторона Рио. Здесь нет карнавалов – попробуй вильнуть своей жопой в этом районе и тебя сразу выебет толпа озверевших ниггеров.

2

Именно в этом месте и вырос главный герой фильма по кличке Ракета. Паралельно с ним в Городе Бога растут двое поднимающихся гангстеров – Малыш Дзэ и Бенни. Эта сладкая парочка очень хорошо совмещает в себе качества плохого-хорошего мента. Малой Дзэ - жестокий деспот, жаждущий власти, которого все бояца, а Бенни – веселый и классный пацан, раздающий травку на халяву и бухающий со всеми соседями. Это обеспечивает им полную власть над районом. С одной стороны их уважают и любят, а с другой - никто не выебываеца, потому что знают, что Малыш Дзэ отвесит пиздюлей. Старая проверенная система пряника и палки.

Видя буйную гангстерскую жизнь своего старшего брата и друзей децтва, Ракета учица на их ошибках, видя чем заканчиваеца блатная жизнь. Мы пойдем другим путем, говорит он себе. И вот, мы наблюдаем путь взросления черного пацана, который хочет стать честным фотографом. История длица пару десятилетий и мы видим события, разворачивающиеся в черном гетто, его глазами, через объектив дешевого фотоаппарата. Ракета понимает, что находица в месте, где можно заснять дохуя эксклюзивных фоток, которые он сможет продать местным газетам за хорошие бабки. Ракета становица военным фоторепортером, всегда находясь в центре событий, фоткая постоянные перестрелки между враждующими бандами.

3

“Город Бога” снят по книге Паулу Линса, основанной на настоящих событиях.
У режиссера фильма, Фернанду Мейреллеша, чувствуеца сильное влияние Скорцезе. Молниеносная ручная съемка на 360 градусов, стремительный монтаж, заморозка кадра на ебле главных героев. Он пользуеца наследием “Злых Улиц” и “Хороших Парней” с умом, удачно подстраивая наработанные приемы под реалии бразильских улиц, показывая здешних “хороших парней” на злых улицах Рио Де Жанейро. Таким мог бы получица фильм Скорцезе, если бы он сделал кино про черных гангстеров Харлема.

Весь фильм снят на мутно-желтоватой пленке, подчеркивая жарищу, грязь и бедноту бразильских фавелл. Атмосфера мерзости и говна пронизывает зрителя до самых костей. Вы прямо таки чувствуете эту вонищу и шемящую тоску от влажного бразильского пекла. Несмотря на всю эту хуйню, Мейреллеш умудряеца подать материал в очень юмористичном и даже радостном ключе. На заднем фоне постоянно играет танцевальная бразильская музыка, а герои часто прикалываюца друг над другом.

4

Для большинства ролей были набраны непрофесиональные актеры, настоящие жители фавелл. Мейреллеш велел им играть самих себя, особо не выебываясь – он давал им общее представление о том, что должно произойти в каждой сцене, а дальше они просто импровизировали. Получилось очень реалистично и проникновенно. Мы не смотрим на актеров, изображающих крутых парней. Мы видим перед собой настоящих персонажей из жизни. Они не играют – они живут перед камерой.

Фавеллы - это цементные джунгли. Здесь живут совершенно озверевшие люди с первобытными законами и обычиями. Менты представляют собой просто коррупционную банду, которым надо отваливать бабло каждый месяц, чтобы оставили в покое и позволяли торговать наркотой итак уже заебаному и обедневшему населению. Гангстеры ощущают полную безнаказанность в своих действиях, но это не наигранная безнаказанность американских тупых боевиков 80х. Это местная реальность. Гангстеры понимают, что правительству абсолютно похуй на бедноту и они являюца настоящими хозяевами района. Для того, чтобы обеспечить гладкую работу своего бизнеса, гангстеры следят за порядком покруче ментов, да еще и подкидывают бабла местной бедноте, создавая себе внутреннюю поддержку и популярность среди населения. Их уже никто не заложит ментам, не столько изза страха быть уничтоженными, сколько из чувства симпатии к бандитам. Короче, в лучших традициях РобинГуда.

Однако спокойствие и порядок не могут долго продолжаца в этом крысином логове. Как только статус кво будет нарушен, начнеца ожесточенная война между бандами. Свора остервенелых черных псов, словно сорвавшись с цепи, будет разъяренно бросаца в глотку противника, разрывая друг друга на части. Бурлящий котел ненависти достигнет точки кипения, гавно залетит в вентилятор и улицы будут кишеть прострелеными трупами гангстеров и случайных жертв, оказавшихся неподалеку от пиздеца.

Фильм пропитан ярким натурализмом – смачное неприкрытое насилие, беспрерывная ругань, дикие сцены ебли, сладкая раскурка ганжубаса и лёгкая трусца ноздрями по беговым дорожкам кокаина. Никаких тормозов, никакой цензуры – это вам не голивуд блять!

5

Повествование идет от лица Ракеты, который время от времени прерывает главную линию сюжета, чтобы объяснить предъисторию места или конкретного персонажа. Иногда рассказчик возвращаеца к уже показаным событиям, раскрывая историю с другой стороны, и давая нам понять целиком, что там произошло и чем закончилась вся заваруха. В этом смысле, фильм напоминает сборник баек про одну группу людей, типо Одесских рассказов Бабеля или Тарантиновского Бульварного Чтива.

Все эти маленькие предъистории здесь неспроста. Раскрывая перед нами прошлое героев фильма, Мейреллеш дает нам привязаца к ним и сопереживать с героями пока их грабят, пиздят, чмырят и убивают. Теперь это уже не просто какой то незнакомый ниггер на которого похуй, а конкретная личность у которой есть какие то планы, мысли, чувства. Поэтому все происходящее в фильме оставляет гораздо более сильное впечатление.

Кроме этого, подробно показана локальная нарко-индустрия. Принятие оптового товара, его превращение в розничный продукт (разбивка на мелкие дозы), распостранение местным диллерам и продажа уличным нарикам. Как и в любом другом успешном бизнесе, все хорошо организовано и тщательно подщитано. Действует довольно четкая иерархия, служебная лесница по которой можно медленно продвигаца вверх. Пока тебя не пришьют в очередной заварухе. Бухгалтерия ведеца на высшем уровне. Попробуй только спиздить цент и тебе отрежут яйца.

У местных жителей остаеца немного опций в выборе карьеры. Или занимаца честным рабским трудом, живя в нищете или проявить инициативу и жесткость характера, став диллером. Вот так и протекает жизнь в фавеллах. Показано несколько поколений гангстеров. Сначала взрослые бандиты, дальше агрессивные подростки, а затем и совсем малыши, которые приходят на смену старшим коллегам. Мейреллеш показывает замкнутый круг. В этом районе всегда будет одна и та же история и ничего никогда не изменица. Одни гангстеры будут приходить на смену другим, уничтожая предыдущих хозяев района.

6

Кроме закрученной истории, Мейреллеш уделяет большое внимание социальной проблеме своей страны. Фильм очень удачно совмещает гангстерский боевик с социальной драмой, не перегибая палку тупыми нравоучениями. Любители экшена насладяца криминальными интригами и жестокими перестрелками, а любители пораскинуть мозгами смогут поразмышлять на тему загнивания общества и мерзости человеческой натуры. Все остануца довольны после просмотра.

Если вы любите гангстерские фильмы – не пропустите этот шедевр.

Скачать фильм с русским переводом:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=84368
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/75410.html