Пофтыкал я намедни, уважаемые камрады, фильм Алексея Балабанова «Груз 200», причем в кинотеатре. Самое ахуительное впечатление он производит, когда выходишь из зала – солнышко светит, чистота кругом, люди веселые и хорошо одетые по разным кафешкам сидят, по бутикам шароебятся… Даже пить в очередной раз бросить захотелось, так вокруг хорошо, ну хули ж мозги туманить – живи и радуйся…
И ведь подчеркнул Балабанов, и не один раз по ходу фильма, что действие происходит в 1984 году. Типа Оруэлла припомнил. Конец эпохи, конец света, или вообще Пес Пиздец (с) проснулся и всем сейчас наступит? И титр с названием в начале фильма написан на фоне кроваво-красной карты СССР (или России?), мол вся наша страна – один большой Груз 200.
Не претендую на апзор фильма, и не хочу что-то там пересказывать, не об этом речь. Просто осталось впечатление, что окружающая действительность – 1984 снята и показана абсолютно верно. Камрады, особенно те, кто не застал по возрасту то благословенное время – воткните это кино обязательно! Все было именно так – мы жили в убогих засранных домах, ходили по вонючим грязным улицам, ездили на машинах, из которых «семера» считалась самой крутой, одевались именно так убого, жрали колбасу из туалетной бумаги, поэтому ее не хватало на подтирку жоп, пили отвратную ханку и пиво-мочу из трехлитровых банок, вокруг нас были именно такие чадящие химией и радиацией заводы, мы танцевали на дискотеках в порушенных и приспособленных под клубы церквах, а некоторые из нас еще и умирали в чужой стране за весь этот сраный коммунячий бардак!
В одной из рецензий на фильм (кажется, в газете «Правда») режиссеру была дана настоятельная рекомендация обратиться к сексопатологу, мол совсем у сабжа крышняк уехал, сам сексманьяком уже стал. Не знаю, не знаком, к сожалению, с Алексеем Октябриновичем лично, но, как говорили в советскую эпоху, - пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность за отличное кино, которое посмотрел с «чувством глубокого удовлетворения».
А то дохуищща развелось мудачья, ностальгирующего по прекрасной советской действительности. Не по Великой Державе (с чем согласен), а именно по прекрасной, радостной, беззаботной и счастливой тогдашней жизни…
Ваш Вексель.