Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кастракис Полупопалос :: "Пиршество" для глаз с кортингаме. Аццкий трэш и кровищща
Здравствуйте, дарагие мои, гы-гы.
Вот сижу я как-то дома в кресле-канчалке и размышляю об упадке современного синематографа. И такая печаль меня охватывает, что передать нельзя. Даже пиво вкусное и  табак ароматный не помогают, а весь  хоровод мыслей неизменно упираецца в сентецию «Вот раньше-то было…». Э-э-х, бля, как я хажывал в видеосалоны по рублю фтыкать «Умереть тяжело, но достойно» (более известен как «Крепкий орешек») или «Киборг-убийца» («Терминатор»), показываемым на чуде молдавской радиоэлектроники телеящике «Альфа»! А сейчас… Хуйивознает, то ли молодость прошла, то ли фильмы стали говёней. Я-таки склоняюсь к второму варианту. Кстате, камрады, заметьте: в музыке тоже за последние лет десять нихуя ничего достойного или хотя бы нового-модного практически не появилось. Всё каверы да ремейки.
Потому решыл не ибать моск, а порыцца в закромах, где, как оказалось, дохуя чего есть или невиденного вовсе или виденного вскользь и мельком. Однако, дарагие мои, это савсем другая история, гы-гы, и об ней я поведаю вам в нашей следуюсчей пидораче, гы-гы.
А сейчас позвольте представить вам неожиданное открытие, которое подстерегало меня там, где я его вовсе не ожидал. Тем более удивительно, что сей сюрприз оказался приятным. Итак, та-да-да-дам, встречайте:

1

Ни имя режиссера, ни название картины «Пиршество» абсолютно ни хуя мне не сказали, а потому я просто воткнул диск в плеер, типа чтоб фоном балаболил пока я трудицца буду. Однако невероятное чутье супер-продюсера и мега-киноведа заставило меня настарожицца с первых же кадров. Уж слишком резвым и необычным было начало.
    Во-первых, каждому персонажу давалось вот такое мини-досье, как в «17 мгновениях весны»:

2

А во-вторых, не успел данный перец произнести что-то типа: «I’m the guy that’s gonna save your asses», как с ним произошла небольшая неприятность:

3

«Хуяссе, -думаю я, - это типа кино кончилось не начавшись по причине преждевременной смерти главного героя, што ль?».
    Но не тут-то было, события понеслись вскачь с пугающей быстротой, работать стало невозможно. Вдруготкуданивазмись появляецца мелкая неизвестная науке хуйня, начинает носицца по помещению (дело происходит в каком-то задрипанном баре в пендосских ебенях), наносит травмы различной степени тяжести сотрудникам и редким посетителям общепита, а затем совокупляецца с чучелом оленя. Проще говоря, ебет ево в голову:

4

Но в самый момент эмоцыанально-физического апогея становицца жертвой невежественных омереканских юных натуралистофф, вооруженных огнестрелом. Тут в бар вваливаецца…
    На этом месте мой организм резко захател курить (посткоитальный синдром? Тогда причем тут олень?).
    Так вот, в бар вваливаецца какая-то тётка с криком: «Где, блять, мой муж!?». А в это время тушку муженька тащуть в окошко чьи-то корявые лапы (обычно такие лапы Кукрыниксы рисовали мировым империалистам). С криком: «Не отдам, сцуки!», она стаскивает обручальное кольцо у него спальтца (меркантильная сука, похоже), а бросившийся ей на помощь единственный!!! среди присутствующих чернокожий негр тут же погибает!!! лютой смертью храбрых. И ведь только прошло что-то около 10-15 минут фильма!
    Ну, тут уже у меня не осталось никаких сомнений, что передо мной шедевр. И курить можно прямо здесь, ибо, как говорицца, «закружила карусель мелодий»: тут тебе и вырвиглаз, и монстроебля, и яйца, защемленные дверью, и рвотные массы с кровищей и червями.

5   

6 

7 

8

    Вопщем, дарагие мои, такого охуительнейшего трэша я не видывал давно. Наверное, со времен «Зловещих мертвецов». Особинна порадоволо, что практически все сценарные штампы перевернуты с ног на голову. То есть реально интересно было следить за сюжетом, даже в стандартном, казалось бы, финале притаилась подъебка.

P.S. Обнаружил в титрах на правах эксклюзивных продюсеров Мэта «Ниибацца Борного» Дэймона и иво дружбана Бена «ex-Жопез» Вафлека, а также Уэса Крейвена и Криса Мура. И еще до кучи братьев Вайнштейнов, съебнувших два года назад из основанной ими Miramax и возглавляющих нынче Dimension Films. Загадочный режиссер Джон Галагер вроде как и не снял больше ни хуя, но и за это пока спасибо.
    Дальше будет лирическое отступление, к фильму имеющее мало отношения.
Многие ошибочно полагают, что продюсер – это либо просто чувак с бабосами, выделяющий их творческой интеллигенции из тщеславно-меценатских соображений, либо напротив – акула шоу-биза, раздевающая закабаленных артистов, как липку. И то и другое является крайней редкостью.    На самом деле, правильный продюсер – это хороший продавец, который, тем не менее, разбирается в искусстве. Типа галериста. Частенько оторвавшиеся от реальности актеры-режиссеры-певцы думают, что они являются гражданами самодостаточными. Начитавшись бреда «Никогда ничего не просите у сильных мира сего, сами придут и все дадут.» они забывают о том, что товар, который нельзя продать – на хуй никому не нужен, невзирая на все его достоинства, настоящие или мнимые. Точно так же в топку можно выбросить формулу «Спрос рождает предложение», ибо сегодня спрос формируется под существующее предложение, и ниибёт.
    Художника необходимо ограничивать, особенно начинающего. Заметьте пугающую тенденцию: выходит фильм неизвестного (или мало известного) режиссера и взрывает киночарты. К режиссеру тут же выстраивается очередь из киностудий, желающих договориться с ним насчет второй части, естественно предлагают денег жалеть и в творческий процесс не вмешиваться. Счастливый режиссер с горящими глазами берется за работу, надеясь родить гениальный шедевр на все времена – хуле, с таким-то бюджетом! И… Получается мазня невнятная и лажа. Потому что мало иметь набор красок в 128 цветов, надо еще суметь бороть искушение использовать их все разом там, где можно обойтись двумя.
    Продюсер – это как партия, руководящая и направляющая. С соответствующими достоинствами и недостатками. Можно, к примеру, по разному относиться к Джерри Брукхаймеру (не берем сейчас в расчет его фамилию) с его мгновенно-узнаваемым симфонично-патетичным стилем. Ну хуле, посрался с ним Майкл Бэй («Скала», «Плохие парни 1,2», «Перл-Харбор») и самостоятельно снял «Остров». И что? И режиссер вроде тот же, и актеры нехуевые, и бюджет немалый, а фильм получился говно говном.
    Так что, камрады, обращайте внимание не только на то, кто снял и кто сыграл, но и на то, кто продюсер. Эта информация в гораздо большей степени поможет вам сделать вывод о качестве продукта.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/72479.html