Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Baca6u :: Дихотомия добра и зла, джентльмены
Доброго всем дня, уважаемые камрады.
Вот, решился вынести на всеобщее оборзение собственные заметки по поводу, не побоюсь этого слова, мегахита текущего года – «Пиратов Карибского моря -3».  Предварительно ознакомился с обзором какого-то распездяя и был б/п поражен внеземным видом сортира.
(Должен заметить в скобках, что если бы в обзоре не было ничего о фильме, а вместо этого еще пара фотографий унитазов, статья была бы достойна попадания в нетленку, а рубрика «Спешите видеть» была бы самым подходящим местом.) Качеством же самой кинокритики, однако, уж простите меня, остался недоволен.
На просмотр фильма пошел подготовленным. Предварительно отсмотрел первую серию (2 раза) и вторую серию (3 раза, потому что раньше ее не видел). Это чтобы быть как следует в курсе происходящего.

Что я хочу сказать о фильме. Это, бля буду, эпос. Здесь я не говорю о третьей части, нет я хочу поговорить обо всех частях киноэпопеи, обо всем фильме в совокупности.
Специально, для наших маленьких друзей, которые вместо того, чтобы хорошо учится в школе, сидят и втыкают в Удафф.ком: чем эпос отличается от не-эпоса. Я могу так сформулировать: эпос рассказывает не о событиях, а о судьбах. Чем больше судеб одновременно остаются в поле зрения авторов, тем произведение эпичнее. Это просто.
Вот например, всемирно известное полотно мексиканских кинематографистов «Богатые тоже плачут» - не эпос. Хотя там тоже рассказывается о судьбах, но по большому счету авторов и зрителей интересует только одна судьба – а именно судьба той самой пелотки, чей образ воплотила незабвенная Вероника Кастро (нет, не родственница).

Другой пример – «Санта-Барбара». Это ЭПОС, даже не с большой буквы, а целиком из больших букв. И дело даже не в количестве серий. Главное, что глядя на всю эту круговерть героев хуй поймешь, кто из них главный, о ком собственно идет речь. Судьбы персонажей разворачиваются перед нами и переплетаются самым замысловатым образом.  То вроде Мейсон главный герой (кстати прочитал тут, оказывается молодого Мейсона (я этого правда не видел) играл Леонардо ди Каприо – беспизды голливуддский актер № 1 для меня после «Авиатора»), то Тэд, то  Лайнелл, то Идеен, то Келли, потом вроде Си Си Кепвел. Последний, правда впадает в кому и 180 серий из нее не выходит. Его судьба вроде как продолжает развиваться, то его отравить хотят, то неожиданно спасают, кипят страсти и бурлят эмоции, все вроде вертится вокруг него, но нельзя же в самом деле считать главным героя, который просто лежит как бревно и ничего не делает.
(Извините, отвлекся).

Так вот, про «Пиратов». Много судеб сплелось (и не расплелось) перед нами на протяжении первых 3-х серий. (А продолжение будет, имхо , но об этом ниже). Судьбы не только людей, но и зверушек (обезьяна, попугай, собака и кракен (или крякен? или крекен? – они там так и не разобрались как его называть)), и даже кораблей (а вы знаете, что в английском языке корабли (когда речь идет о конкретном корабле) – существительные одушевленные, женского рода? а те же собака, попугай, обезьяна и даже кнакен – неодушевленные?), и даже предметов. Я имею в виду компас, шпагу, сундук с ключом и карту. Все ли заметили, что Уилл Тернер был заколот той самой шпагой, которую выковал по заказу губернатора для подарка командору Норрингтону в первой серии? Сценаристы заботливо потыкали носом недогадливых зрителей во все перипетии ее судьбы, весь ее путь от Уилла Тернера к губернатору, потом к Норингтону, к лорду Беккету, опять к Норрингтону, к Дейву Джонсу, и, наконец, назад к Уиллу Тернеру, теперь уже куском холодного металла  прямо в сердце.

Правда не все авторы разжевывают так подробно. Они оставляют место для фантазии зретелей, надеясь, что мы домыслим то, чего нам не показали и не объяснили, при этом  верят, что тот вариант, что у нас в головах будет ничуть не хуже, чем вариант Тэда Эллиотта и Со (это сценаристы).

Ну например, в первых кадрах самого первого фильма мы видим боцмана Гиббса, на корабле под командованием Норрингтона, пугающего маленькую Элизабет Свонн встречей со страшными пиратами. Через пятнадцать минут и десять лет тот же Гиббс спит в свинарнике на Тортуге и Джек Воробей выливает на него ведро воды чтобы разбудить, а Уилл Тернер – еще одно, чтобы не воняло. А потом Джек Воробей поручает Гиббсу набрать команду головорезов для своего пиратского корабля (бля…). Как произошла с человеком эта метаморфоза? Почему он опустился? Почему попал в пираты? Моя версия – скопив небольшую, но достаточную сумму для покупки дома на Ямайке и спокойной старости на берегу Карибского моря («хороший дом, хорошая жена, что еще нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость?»(С)) он доверился не тем подрядчикам! Далекие предки нашей «Строительной инициативы» просто кинули его на бабки и он теперь вынужден зарабатывать на жизнь малопочтенным пиратским промыслом!
А как вам, например, мистер Коттон с отрезанным языком, который научил говорить вместо себя попугая? Как ему это удалось? Из наших современников такое даже Куклачеву не под силу, я уверен! Тут есть о чем подумать! К сожалению, мы никогда уже не узнаем об этом.

1

Немного в стороне пролегает судьба Кракена – глупой бессловесной твари, которая, кажется, делает только две вещи – спит в глубинах океана и ест корабли, когда ее (нет, я не ошибся, «тварь» – женского рода) будят. В третьей серии он (а тут мужской род – Кракен!) делает что-то новенькое – лежит на берегу острова и гниет. Опять загадка судьбы! То ли действительно, съел отравленного Джека Воробья, то ли просто подавился английским трехлинейным фрегатом, а может просто от старости.

Загадочна фигура лорда Беккета. Уж слишком много он знает. Перечислю по порядку. Он знает, что такое компас Джека Воробья и зачем он нужен (тот его у Тиа Далмы на что-то выменял). Он знает о сундуке Дейва Джонса. Он знает о пиратском пророчестве («Песня пропета…») – когда к нему прибегает солдат со словами «они запели» Беккет отвечает «ну слава богу, я уж думал они не запоют». Сначала его слова кажутся здоровым цинизмом, но по некоторому размышлению – нет, таки ему надо, чтобы сбылось пророчество и бароны пиратов собрались в одном месте, где их сразу всех и возьмут тепленькими. Правда, он ничего не знает о девяти песо, и это довольно странно. Не удивлюсь, если лорд Беккет выскочит как черт из табакерки в следующей части, и окажется, что взрыв его корабля нисколько ему (лорду) не повредил.

2

А два морских пехотинца, что спорили в первой серии, существует ли «Черная жемчужина» или нет, а в третьей попали в ее экипаж? Разве это не судьба? Правда, двум парам клоунов трудно выступать на одной арене, поэтому в продолжении с кем-то придется расстаться, либо с парочкой пиратов, либо с этими солдатиками.

Итак, герои идут дорогами своей судьбы, куют свою судьбу, подобно тому, как Уилл Тернер выковал ту самую шпагу, борются с врагами и предают друзей, пытаются убить друг друга (некоторым это удается), потом снова встречаются в следующих сериях, чтобы плечом к плечу воевать против вчерашних союзников или позавчерашних врагов (Почему-то вспоминается Кенни), а ведь все это напрасно!

3

Нет, нам конечно нравится смотреть на все это! (мне лично нравится!), то есть пусть совершают все эти телодвижения, но я не этот смысл имею в виду! То есть не то, что они должны все это делать, чтобы нам нравилось смотреть этот фильм. Я говорю о высоком!. Где-то, в какой-то книге, (возможно на обложке этой книги написано «Книга Судьбы» или «Книга Судеб»), и я не имею в виду сценарий!!! я опять говорю о высоком!. Так вот в этой самой книге уже записано, что Джеку Воробью предстоит целую вечность гоняться за «Черной Жемчужиной», как за призраком свободы или счастья. Уиллу Тернеру – перевозить утопленников на тот свет и раз в 10 лет трахаться с Элизабет Свонн. А Элизабет Свонн – раз в 10 лет трахаться с Уиллом Тернером, а все остальное время - не сводить взгляд с горизонта. (Не все так мрачно, однако, но об этом ниже!).
Что натолкнуло меня на эту мысль? Маленький эпизод, вернее первая реплика Тиа Дальмы (она же Калипсо, как оказалось) когда она впервые увидела Уилла. Что она сказала? Она сказала «Ты…» и так далее про печать судьбы, потом назвала его по имени. Странный превед для людей, которые до этого не встречались, не правда ли? А дело в том, что она уже при первой встрече знает, какая судьба уготована Уиллу и кто пронзит сердце Дейва Джонса.

Последние кадры фильма – Джек Воробей на лодочке плывет через океан в Южную Америку к источнику Aqua Vita. И это вселяет надежду на продолжение, в котором все герои (в том числе и лорд Беккет) встретятся вновь, чтобы найти источник бессмертия. Я даже придумал слоган для этого продолжения: «Дихотомия добра и зла, джентльмены! ..дихотомия добра и зла..». Эту фразу должен произнести как раз тот пират из парочки, что пониже и с двумя глазами.

4

Всем хороши современные кинозалы, одно меня в них раздражает – тупые зрители. Ни разу еще не удалось мне досмотреть кино до конца, то есть до слова «The End». А ведь сейчас стало модно вставлять после титров какие-то фенечки, которые могут быть важными для понимания самого фильма или его продолжения. В первых пиратах – была обезьяна, которая стащила монету из сундука и стала снова бессмертной. Во вторых пиратах – собака, которая стала вождем племени людоедов и заменила Джека Воробья на его троне.

Никто не видел, что там было в третьих пиратах после титров?  Пофантазирую.. Наверно там Уилл Тернер прикармливает маленького кальмара, который, при правильном уходе и кормежке вырастет и превратится в Кракена.

PS. Некоторые читатели могут быть недовольны тем, что я рассказал тут детали сюжета и концовки фильма, и теперь им будет неинтересно смотреть. Отвечу сразу этим уебанам: У вас было две недели на посещение кинотеатра!!! Не понимаю, чего вы ждали!. А если вы не сходили – советую сходить, тем более ходить в современные кинотеатры – одно удовольствие. Можно пива попить не хуже чем дома перед телевизором (надо налить его в стакан из-под кока-колы с крышкой и трубочкой). 
Ходите в кино, камрады, будет вам счастье.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/72171.html