Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Gloza_und_Ushi :: «Next» или «Пророк»? А кто его знает!

Вчера я смотрел новый фильм,
Я вышел из зала таким же как раньше…(С) Б.Г.


1Итак, сегодня настало время поделиться впечатлениями о новом «шедевре» голливудского кино«искусства», вышедшего в наш прокат под странным названием «Пророк». Почему странным? Да потому что в оригинале данный киноопус называется «Next» и никакой даже не пророк. Естественно, после российского суперсериала с тем же названием, прокатчики постеснялись оставить фильму оригинальный титул, с одной стороны, а с другой – проявили недюжинную щедрость и заказали перевод у суперпрофессионалов толмаческого искусства. Вот и вместо названия отражающего суть фильма, - ближайшее будущее, - мы получили чуть ли не библейскую сагу. Ну, по крайней мере, по названию.

Теперь немного о фильме и авторах. В заглавной роли данного произведения мы наблюдаем слегка постаревшего, но не утратившего еще былого лоска голливудского красавца Никласа Кейджа. Активно перемещается по экрану вслед за героем, не менее потрепанная жизнью звезда по имени Джулианна Мур. В кадре также частенько мелькает красавица Джессика Бьель. В эпизодической роли (кстати, кого он там играл, так и не понятно) было приятно увидеть Питера Фалька – более известного широким массам как лейтенант Коломбо.

Сюжет. Достаточно избитый и почти шаблонный. Некый фокусник/экстрасенс с ниразу нетривиальной погремухой Френк Кадиллак (типа, Федор АВТОВАЗ) отжигает во второразрядном казино Лас-Вегаса с довольно скучной собственной программой. По ходу играет в разных казино «по маленькой», но всегда выигрывает. С какого спрашивается, им заинтересовывается СБ казино, – не понятно, ведь особо заведение он не раздевает, а просто всегда выигрывает, но немного. Тем не менне, СБ начинает за ним гоняться, он – уходит, попутно обезоружив грабителя, собиравшегося слегка пограбить казино и застрелить парочку людей. Откуда известно об этом факте, спросит пытливый фтыкатель? Дык Федор оказывается способен видеть будущее. Но, только ближайшее, и только свое, т.е. только те события, в которых либо сам примет участие, либо будет видеть их. Максимум на 2 минуты вперед.

Вот здесь на сцене появляется чуток увядшая, как всегда оббросанная по самое не могу веснушками, Джулианна Мур в роли суперагента ФБР и активно подключается к разысканьям главного героя. Что же надобно ФБР от несчастного фокусника? А дело вовсе не простое, оказывается злые террористы (ну, русские, естественно), уже почти притащили в район Лос-Анджелеса ядрену бонбу, шоб ее взорвать и мирных пендосов поубивать в немеряных количествах. И для изловления этих самых террористов, ФБР хочет воспользоваться услугами нашего фокусника-провидца. Механизм использования чудо способностей главного героя – абсолютно не понятен. Более того, не логичен ни разу.

Со своей стороны, пресловутые террористы тож включаются в охоту за Федором АВТОВАЗОМ, чтобы его значит убить, и не позволить ФБР их изловить. Это – один из самых мощных сценарных ходов фильма. Ни логики, ни здравого смысла в котором не наблюдается как такового. Ну, разве это важно для пытливого зрителя?

Идем дальше. Федор каждый божий день в девять часов и восемь минут сидит в одном и том же баре. Виденье ему было, что именно в это время он встретит там свою прынцессу. Вот и приходит он в тот самый бар, и пия с утра мартини, дожидается. И, естественно, таки прынцесса появляется. Сцена знакомства – пожалуй лучшая в фильме, без б. Проигранная несколько раз, с различными концовками (ну, герой видит варианты будущего, понятно?) она заставляет пару раз улыбнуться. Далее – герои вместе отправляются в городишко Флагстафф. Зачем? Да, какая разница, да?

Больше о сюжете говорить не хочется, ибо он становится совсем не логичным, путанным и туповатым.

Об актерах. Кейдж, судя по его последним работам, окончательно переквалифицируется в актера третьего разряда. Раньше, когда мы его видели в таких фильмах как «Покидая Лас-Вегас», «Raising Arizona», “The Cotton Club”, “Family man”, не говоря уже о “Birdie” и “City of Angels”, нам казалось, что это серьезный драматический актер. Теперь, после «Оружейного барона» и особенно «Призрачного гонщика», вкупе с «Синоптиком» и обозреваемым «шедевром», мнение наше меняется. Слабо. Опять же в сравнении с предыдущими работами.
Остальные актеры – еще более бледны и неинтересны.

Спецэффекты. Да, спецэффектов в фильме есть. Но, они настолько «компьютеризированны», что становится просто неинтересно.

Резюме. В общем и целом, данный кинопродукт вызвал совершенно однозначные впечатления и чувства. Даже переживания. Стало жаль заплаченных денег, а более того – времени потерянного безвозвратно. Лучше б оставался я дома и пересмотрел тот же “Birdie” Алана Паркера.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/70954.html