- А не испить ли нам кофейку?
- Отчего ж...
И отымел её три раза на подоконнике.
Эпиграф.
Видимо, людям вообще свойственно судить о любом художественном
произведении по названию. Я так думаю, что если б картины Сальвадора
Дали назывались как-нибудь попроще, а не "Сон, вызванный полетом
пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения", то и отношение к
ним другое было бы.
Ну, это ладно. Тут ведь какая ситуация: смотришь на картину и
пытаешься найти найти в ней те признаки или скрытые знаки, по которым
аффтар назвал ее так, а не иначе. Типа, чтоб аффтарский замысел
разгадать. Другое дело, когда книжку собираешься почитать или кино посмотреть.
Тогда цена вопроса возрастает, так как для вычисления соответствия
названия содержимому надо потратить деньги и время. (Кстати, корреляцию
"название-содержание" наглядно показал в одном из своих креативов ХренЪ)
Тем более удивительно, когда по названию люди пытются определить о
чем будет кино про еблю. Не будем брать банальные варианты, типа
"Каникулы на Ривьере" или "Горячие медсестры", есть примеры
поинтересней. Орфография сохранена.
"Недотрах" (хуй его знает почему в двух частях)
"Бритые блондинки"
"Опыт и молодость - что победит?"
"Поимелище"
"Бандаж на морду"
"Хозяйка замка Трах"
"Жескачь в письку"
"Замучь электрика"
"Спермомонстры"
"Длинная струя"
"Пульсирующие вертолеты"
О чем могут быть эти бессмертные произведения и какие еще любопытные
названия вам попадались?
З.Ы. Спасибо Васе Хоботку за отличный обзор "Очень классическое кино".
Сподвиг.
С весенним приветом,
Кастракис Полупопалос.