Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Маркетолаг, блядь :: ПОСЛЕДНИЙ МЕЧЬ САМУРАЯ
В мире есть две нацыи, в создании которых точно поучаствовали инопланетяне. Это евреи и йапонцы. Евреи, из-за аццкой внешности и вообще – невероятной инаковости во всем. Ну вот посмотрите – это землянин?

1

Вряд ли.
То же самое можно сказать и про вторых населянтов планеты Земля. Йяпонцы.
Потрясающая странность этих граждан давно сделала меня поклонником фильмов про йякуцзу и самураеф.
Отличий масса. Вот скажем, как наезжает на врага русский? Или, там, европеец. «Ну ты, гандон, иди сюдааа!!» (и плюёццо). Это как пример.
А Йяпонцы наезжают не так. Они обязательно орут. При этом дико вытаращивают глаза, силясь напугать такой рылой оппонента. Очень смешно получается.
При этом надо орать что то типа: «СА-ЗДЫЫ-БУР-РЫАААТТ-ТТА!!»
И глаза как следует вытаращить. Вот так.

2

Хотя это вафел какой-то. А вообще -  что самураи..

3

...что якудза – очень серьезные ребята. Вот они. Какая нибудь,  Йокогамо-Киотская ОПГ.

4

Итак, классику типа «7самураев» и продукции Kitano Office я давно отсмотрел, так что пошел в глубину. Кому антиресно, зозырьте. Там щичас ниже текст шняжный пойдет, но это ненадолго.

ПОСЛЕДНИЙ МЕЧ САМУРАЯ 
/WHEN THE LAST SWORD IS DRAWN/  Япония  2003  143 мин.
Боевик/Приключения     VHS (DVD)      

Режиссер: Йожиро Такита
В ролях: Киичи Накаи, Коичи Сато, Юи Натсукава, Такехиро Мурата, Мики Накатани

Исторический боевик.
По закону чести самураев, воин остается верен своему повелителю до конца. Ценой собственной жизни он выполнит свой долг.

К середине 19-го века могущество шогунов стало ослабевать. Вместе с ним подходит к завершению почти тысячелетняя история самураев – элиты японского феодального рыцарства. Эпицентр этого драматического перелома пришелся на Киото и гарнизон его защитников. Перед многими встал выбор: перейти на сторону мятежников или пожертвовать жизнью. "Последний меч самурая" – героический эпос о настоящей мужской дружбе, воинской доблести и самурайской чести.
GOLDEN NETWORK ASIA LTD.
Угум-бубум. Ляляля. Какая там на хуй дружба? Какой впесду эпос?
Вот поэтому, уважаемые граждане, перед тем как итти в кено, я непременно читаю рецензии на Удаве. Потому как описание офицальное, никаких реалий не дает. Фуфло и бред хуерылого критика.
А реально фильм вот о чем.
Старый мудлон (седой синяк-йопонец) случайно в офисе алкота-доктора натыкается на фотку самурая и - ну вспоминать боевую молодость. Пошло-поехало. Во многих эпизодах он и сам присутствует, но в основном тихо охуевает, глядя на проделки основного персонажа.
Йошимура.
Это был первый в средневековой Японии самурай-еврей. Вообще, еврей везде появляется, где только экономическая жызнь хоть как-то начинает теплиться. Ну как, типа восход и закат, северный ветер или прыщи у подростка. Барабашка. После чего, Первый Еврей начинает аццки размножаться и жаловаться на притеснения.
Но в Японии Первому Еврею было трудно появиться ввиду островного положения страны. Но все же появился. Молодец.
Кстати, это объясняет, почему всякие полинезийцы так и застряли в диком состоянии – они жыли на островах и евреи у них появиться не могли. Нет евреев - нет заемного капитала, нет банков-нет производства, нет производства-нет унитазов и цивилизации. Вот так.
Мощная теория, надо Дрозду позвонить или Сваницзе.
Поедем дальше. Во всех самурайских фильмах очень много пафоса. Честь, бусидо, че не так - харакири итп. А этот Йошимура, ну совсем был не такой. Аполитичный. Услужливый. На выжывание ориентирован, а не путь смерти.
И на всем, гад,  норовит срубить копеечку.
Например, попросит босс башку дядьке отрубить в момент харакири.
Йошимура? - Не вопрос!
Только потом приходит и говорит так жалобно – «Начаальник, выщерблина на катане, хрящ в шее жылезный попался. Подбрось бабла на новый мечь, а?»
Начальник дает несколько монет. Йошимура хитро косится и молчит. Шеф дает еще денег, куда девацца. Беседер! (а потом выясняется, что Йошымура мечь не купил, а бабло зажылил.)
Или соберает всех босс клана во дворе и давай  перед ними расхаживать со словами типа: «Санзаринатаканатааа! Армматоносамкатан, саресон! марасон!! хуесосон!!!»
По японцки это значит, что какие-то пидарасы спиздили курицу, которой деревня планировала питаться всю зиму. И теперь пидары опять идут войной на клан! Придется повоевать, потому как на одних рисовых шариках зиму хуй протянешь.
А Йошимура и тут, тихонько: «Босс, а можно вопросик? А сколько нам заплаааатят?»
Все честные бусидо-самурайцы в лежку с этого джидая, а Йошымуре хоть бы хрен.
И так во всем. Он на выжывание нацелен, потому как у него семья.
Когда он почуял, что боссу песда – хладнокровно сьёб к хозяину другого клана. Все ему: «Позор!» «Предатель!» и прочее хуё-маё пафосное. А Йошимура говорит спокойненько: «У меня жена и дети, и хуй на вас я клал, шлимазлы этакие.»
Самураи не любили эту его привычку вставлять слова на иврите. Хуй чё поймешь.
Интересно, что как самурай Йошимура был при этом реально крутой. Бесстрашный и пиздил всех жестоко.
Это-то и рвет башню.

Что ебанату, от имени которого ведется повествование, что зрителю. Потому как был бы он просто гнида – все было бы ясно и понятно. А тут перед нами сложный образ вырисовывается.
Так, в какой-то момент, Йошымура приволок и отдал последний рисовый катыш товарищу, в то время как все не жрамшы уже год были.
А когда все зассали и побежали от войск императорских, Йошимура достал две катаны и как заорет: «Я, так Вашу мать, Йошимура из рода Мармусосов Суматранских! Я блядь самурай! Я прислан отвоевать украденную курицу моим начальником клана Хуесисо-тахасисо!! Так что всем вам -  пиздааа!!»
Это он проорал в туман. А в тумане императорские войска клубились и прятались. Конечно, они этот мужественный вопль услыхали и думают: «Курицу тебе, понятно, хуй. Сами сожрем. Но у нас тут пулеметы–шестиствольники есть, давай-ка ебнем по тебе, любезный. - Ямамото! Заряжай.».
Так и пришла Йошимуре песда. И приполз он, раненый, к кому бы вы подумали? К боссу, которого сам же ранее и кинул.
Причем настолько охуел от наглости, что валяясь в крязи, потребовал – доставь к меня, дескать, домой - в город Эйлат. Хошь в виде трупа, хошь так. Босс охуел от неожиданности и названия непонятного (Эйлат, это где бля? На Окинаве, что ли?) и говорит: «А иди-ка ты на хуй, на харакири, в смысле! Заебал.»
Выдали они ему 2 рисовых шарика, которыми сами планировали питаться всю зиму и говорят – подкрепись, а то кишки сил вспарывать не будет. Да и с полным желудком, оно вернее будет сдохнуть.
Но Йошимура и тут всех наебал. Мало того, что он сдох без харакири, так он еще и не сожрал рисовые шарики, заботливо отданные ему кланом. Более того, он нанес ущерб, написав на гипсокартонной стенке крававым пальцем завещение. Что-то типа вот этого.

5

Перевод был такой: «Вертел я  вас, гои, на хуе, поцы необрезанные!»
После таких посланий все жытели клана поняли, что загубили национальное достояние - единственного еврея-самурая, и ну Стену Плача из тростника возводить.
Вот и сказке конец.

PS. А еще, хитрый Йошымура носил повязку на лбу с жылезной бляшкой в центре. Делал он это, зная мерзкую привычку своих товарищей хуячить людей катаной по башке сверху в лоб. Впрочем, против шестиствольного пулемёта не сработало.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/66677.html