Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

T-800 :: О смерти, О Любви Dellamore Dellamorte
Для начала опять небольшое, на этот раз философски- ностальгическое отступление. Даже скорее полемика…даже и не знаю где просить Удава, разместить эту так скажем статью….

Смотрю, я на фильмы последнего десятилетия и тихо ужасаюсь – какая же поражающая  бездуховность,  правит нынче кинематографом. Даже не столько бездуховность, сколько отсутствие желания к  творчеству со стороны режиссеров и продюсеров. Чистому творчеству, сейчас уделяют мизерное внимание, продюсеры, словно голодные псы бегут за правителями нынешнего кинематографа – бюджетом, и кассовым сборам. Тут надо сказать они делают все, чтобы эти самые  сборы были большими и жирными словно сливки, в частности выпускают фильмы просто с  нулевой культурной ценность. Например, многочисленные молодежные комедий (апофеоз политкорректности и тупости), дебильные боевики (особенно с модными нынче неграми - реперами), и беззубые, словно старческий рот ужасы и фантастику. Здесь вообще надо остановится, и поговорить подробнее, ибо в погоне за многочисленным зрителем, создатели делают ужасную, по мнению любого киномана  вещ – они жестко режут фильм (оставляя полные версий, то есть по сути оригиналы  только для ДВД), а делают для того чтобы уместить рейтинг в рамки «13 лет с родителями», а не «от18» как задумывал режиссер. В итоге кинотеатры крутят гавно, а режиссер рвет на груди волосы (или где там они у него  еще есть). Насчет римейков я вообще молчу, в год выходят десятками, а смотрибельных среди них – единицы (есть и исключения, например римейк Крейвеновского «У холмов есть глаза», получился лучше, на мой взгляд, чем оригинал).
Так ли было в 80-90? Ответ однозначен – нет. Тогдашний фильм создавались творчески, в те славные времена слово «режиссер», имело куда больший авторитет на съемочной площадке нежели  дурнопахнущие слово «продюсер». Конечно за кассой тоже гнались, но на первом месте все же стояло творчество, задумка донести до зрителя то что хотел сказать режиссер своим фильмом.
Например все мой любимые фильмы (а я уверен, процентов на 100, и ваши), были созданы в тот период. Такие вот нелицеприятные картинки…хотя, слава богу есть еще исключения (в виде хороших современных фильмов), но их так ничтожно мало.

Ну, естественно некоторые могут парировать, мол автор, скажи тогда кто сейчас снимает хорошее кино? Ответ мой будет ну просто дико банален, хорошее  кино, как ни странно снимают хорошие режиссеры, которые закрепились в кинематографе довольно давно. Может скажем Бессон,  или тоже Ромеро снять плохой фильм? Мой ответ однозначен – нет. Потому что эти люди (которых, надо сказать довольно много) занимаются, не рублей бабла, а искусством (а очень часто сами и продюсируют свое кино). Ну да ладно…

Сегодня я расскажу вам, о настоящем независимом культурном шедевре с частичкой черной комедий и хоррора (который, по-моему все снял неплохие сборы, но явно не США)

                                  «О смерти, и Любви» («Человек с кладбища»)

Вообще перед первым просмотром сего творения за авторством Микелле Соави,  у меня были довольно таки противоречивые чувства, я был на 100% уверен, что передомной очередной дешевый  итальянский ужастик. Я и не ожидал, что картина вмиг станет одной из моих самых любимых…
Вообще очень тяжело рассказывать об этом шедевре, это просто нужно увидеть. Для начала давайте определимся с жанром, а это довольно тяжело, но все же я бы определил как  - философская притча ( с незначительными элементами  ужасов и комедий).
                                                                       
1

Теперь давайте расскажем немного о сюжете…В небольшом итальянском городке (явно где-то в глубинке), на красивом старинном (но действующем кладбище) работают два друга могильщика.
Франческо Делламорте и его толстый отстающий в развитий (а проще говоря, дебил) друг по имени Яги. Франческо надо сказать играет блистательный Руперт Эверет,  который к сожалению  уже  успел снискать дурную славу в нашей стране водки, самоваров и медведей (красиво сказал), снявшись в удивительной дешевке под названием «Тихий Дон» (хотя по заверением самого актера, он так и не понял зачем его пригласили на роль Мелихова)
Что-то я отвлекся, но ладно. Так вот всебы ничего, но на этом кладбище практически каждую ночь оживают мертвецы. И два друга вынуждены (при помощи револьвера, лопаты, и других подручных
средств) их так сказать успокаивать, и зарывать обратно.
                                                                 
2

Но после очередных похорон Франческо, встречает девушку своей мечты, и влюбляется…
Скажу только что по ходу фильма сюжет активно развивается, превращаясь то в мелодраму, то в философию. А неожиданный конец никого не оставит равнодушным. В общем сценаристу 5 баллов.
Также хотелось бы особо отметить художника, оператора, мастера по спецэффектам  этой великолепной картины,  ибо практически каждый кадр представляет собой немалую  художественную ценность
                             
3                                   

Больше рассказывать о сюжете не буду, этот фильм просто надо видеть, даже если вы сугубо отрицательно относитесь к хоррору. О смерти, и любви и есть, то самое независимое творчество о котором я рассказывал в начале статьи.
В общем 9,5  из 10, никак не меньше. Смотреть всем.

Сатаров С. Р. (T-800) 2006
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/63853.html