Одиночество. Без целей, без лиц, без эмоций. У нее каждое утро бледное лицо, письмо в почтовом ящике и непочатый кусок дешевого миндального мыла. Последние четыре года – ни дня отпуска, ничего кроме риса с курицей и выключенный слуховой аппарат на ухе. А люди вокруг – марионетки в ежедневном спектакле.
Волны. Они бьются о железные опоры нефтяной вышки. Двадцать пять миллионов волн, день за днем, ночь за ночью. Там много разных судеб, потерь и приобретений. Там, ослепший на две недели от ожогов роговицы лежит он. Шесть человек и доктор, прилетающий к нему раз в неделю на вертолете – все живое, что осталось на груде металла в открытом океане.
Забвение. Письма и миндальное мыло. Только их берет она с собой в бессознательный отпуск. Гостиница в захолустье, легкий ужин и грязная машина случайного встречного уже несущая ее туда, где волны подтачивают опоры GEFTKE. Время – только прошедшее.
Она только видит его, изредка включая слуховой аппарат во время перевязок. Он лишь слышит ее и вращает кровавыми глазами в пустоте. Их тащит друг к другу сострадание. Этот фильм не о любви. Это войнах, о железе, о нациях.
Хуже и лучше чувств, выше и ниже любви и ненависти может быть только пустота. Волны вылижут все наши останки, пыль заметет следы на песке. Художники напишут картины крупными мазками масла с маленькой палитры.
Фильм сильный. Без фальши, лишних диалогов и явно просвечивающего соц заказа. Отличная игра Сары Поли и Тима Робинсона, четкие и не размазанные диалоги, жесткая операторская работа.
В довершение – саундтрек, который обязательно надо иметь в коллекции. Очень советую тем, кто любит погонять мысли… первый фильм осени 8))
Hope there's someone…