Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Критик Латунский :: ПЕНДОСОВКИЕ МОРПЕХИ
1

Морпехи (Jarhead) СШП, 2005 г.
Продолжительность: 1 ч 57 мин
РежисСЁР: Сэм Мендес
Засветились: Джейк Гилленхол, Питер Сарсгаард, Джейми Фокс

Всем уважуха!
По просьбе тех камрадов, кому тупо впадлу фтыкать весь апсор, я начну с раздела «ЧАВО?»
1. Отсасывает ли этот мувик у «9 роты»?
- да, с проглотом;
2. Я заценил фоты: это что мувик про пидаров?
-    нет, сей фильм не противопоказан даже самым упертым гомофобам;
3. Сколько пендосовких морпехов были замочены по ходу фильма?
-    не более пяти (и то один из них в учебке).
4. Аффтар может гарантировать, что я не зря потрачу 2 часа своей никчемной жизни?
- Клянусь здоровьем Д. Буша (любого из них)
Вместо предисловия
Сразу хотелось бы обозначить свою «поинт оф вью»: когда в начале 2003 г. операция «Шок и трепет» (Вторая война с Ираком) вошла в свою активную фазу, то каждое утро я включал EuroNews с одной единственной целью – чтобы узнать сколько новых пендосовких оккупантов подохло от иракской пули. И, несмотря на то, что в опусе повествуется про начало операции «Щит пустыни» (Первая война 1990 г.), я сразу понял, что подойду к этому апсору ниибацца как объективно.
Фабула (позаимствована из рекламной заманухи с DVD)
«Морской пехотинец Энтони Суоффорд – потомственный военный. После курса подготовки в специальном лагере его отправляют на Ближний Восток, где идут военные действия. Суоффорд и его друзья-однополчане делают все возможное, чтобы поддержать друг друга в этой сложной обстановке. Чувствуя себя совершенно чужими в этой стране, они вынуждены сражаться с невидимым врагом за неведомые им идеалы»
Что хотел сказать режисСЁР?
А в реале бойцы полгода медленно, но верно зверели от безделья (чуть не написал про пендосов: «сходили с ума»). Я стал б/п напрягаться, когда под каску главного героя стал заползать сакраментальный вопрос: «Ну, нахуя это все?» Все, думаю: «Гамовер! Дальше пойдет экзистенциональная демагогия…» Но я ошибся: и далее всю бренность бытия режисСЁР стремится выразить по средствам следующих оригинальных художественных приемов:
-    дрочка главного героя в сортире на фота сваей пелотки после известия, что она его бросила;
-    коллективный просмотр дешевой парнушки, во время которого один из солдат в на экране узнает свою жену;
-    игра в пендосовкий футбол в противогазах («Папа, пусть слоники побегают»!)


2


Тема войны не раскрыта!
Ёш-твою-мать! В процессе просмотра практически ничего для своего духовного развития (в виде авиа ударов по своим позициям, оторванных минами конечностей, авиа бортов с гробами т.д.) я не получил. Во время пожалуй единственного минометного обстрела все попрятали свои жопы по окопам, но наш Энтони не спрятался, оставшись отважно смотрел в лицо смерти и… обосцался.
Жемчужины мысли
По ходу мувика главный герой прямо тихоокеанским цунами обрушивает на нас поток ниипацца оригинальных философских мыслей:
«Я – это продолжение моей винтовки, без моей винтовки – я никто, без меня моя винтовка – ничто»
«Все войны различные, хотя, с другой стороны, все войны одинаковые»

З.Ы.
Эх, блиать, прекрасна восточная ночь в свете реакции окислении низкоактановых углеводородов…

3
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/54254.html