Съемки фильма Юниверсал пикчерс доверил Питеру Джексону. Отметившемуся режиссерской работой «Без пезды Властелин колец», про всяких зверьков разнообразных постоянно занимающихся переделами сфер влияния (мне честно говоря до пизды кто победит Саурон или Гендальф, похуй декорации налоги в любом государстве останутся). Похоже Питер Джексон считает, что «хорошего кино должно быть много» (в чем с ним нельзя не согласится), потому каждая его картина идет около 3 часов. Кин-Конг не станет исключением с одним ахуительным НО! Этот фильм не превратиться в заебавшую вас тягомотину, смотря на которую вы будете думать, «да когда ж ты бля закончишься» …
Начинается фильм с истории о главной героине. Она актриса, у неё нет денег, ей нечего есть и, при том что она недурна собой, однако держится до конца, типа правильная пилотка (чуйственная натура) и все такое - лучше смерть от голода (а вроде не японка)! В роли героини - лесбиянка-блондинка из фильма Малхоланд-Драйв Дэвида Линча. Для простоты главную героиню будем называть просто пилотка или блондинка (в фильме всего одна женская роль). В целом, ситуация у неё дерьмовая, как и у многих кто жил во времена американской депрессии 30х годов («сухой закон», ахуевшая безработица, расцвет мафии). Кто желает ознакомиться поближе с ситуацией в Америке в эти годы отправляю к фильму с Расслом Кроу «Нокдаун» (там все ужасы раскрыты детально. Впрочем, если вы живете в каком-нибудь Вылупердяево, вам это смотреть будет скучно, достаточно будет посмотреть в окно).
Следующая сюжетная линия, режиссерская. Роль режиссера досталась падонку-шантажисту из фильма «Шакал», задумавшего кинуть матерого киллера на 50 штук зелени. Закончилось тем, что Брюс Уиллис растрелял недоумка из пушки ахуевшего калибра). Несмотря на то, что жрать в Америке многим было нечего, в кино люд американский ходил несмотря ни на что (оно и понятно «Кино – главное из искуссв!»). Режиссера мы застаем в отчаянном положении, только что работодатели из студии Юниверсал поймали его на том, что он проебал кучу денег и отснял им для услады какое-то «высокохудожественное дерьмо». Оправдывать режиссера не стоит это типичный падонок-авантюрист, сын лейтенанта Шмидта жаждующий легкой наживы, а когда последняя срывается пиздаболит, как великий отечественный комбинатор Остап (так и будем его называть). В общем, Остап встрял, и по раскладу теряет всё: камеру, бабки, шлюх, признание коллег-падонков. Но как истинное дитя Шмидта, подслушав разговор за дверью, он принимает решение сорваться всей съемочной группой в «Сингапур», подальше от боссов, не дожидаясь пинка со студии, и заодно снять по пути какое-нибудь кино … Но вот не задача, главная героиня не хочет ехать, и срочно нужна пилотка на роль с сисками 42 размера.
Ей оказалась блондинка из Малхоланд-Драйв. У Остапа под яйцами уже шел пар, когда он её нашел (боссы вызвали мусаров вернуть спизженное кинооборудование) и ему срочно пришлось уламывать чувствительную блонди, искушая её всячески (ломалась она до конца, но Остап нашел её слабое место, она «дала течь» на творчество сценариста которого пригласил Остап для своего фильма, на том он её и развел).
Зафрактовав посудину, полупирата-полуохотника на животных съемочная группа отправилась в «Сингапур» (понятно что Остап всех наебал). На самом деле они плыли на остров Черепа (хуй его знает откуда была у Остапа карта).
С собой Остап прихватил сценариста (тот просто не успел сойти на берег). Бля ну что ж за кино с 15 страницами сценария, Остапа можно понять. Кинул он сценариста на том, что пообещал ему заплатить, тот повелся и лодка успела отплыть … увозя Остапа от наручников и колючей проволоки. Кст, этот сценарист играл в фильме «Пианист», который показывали по телеку на 9 мая (не все россияне были этим довольны). Пианист мужиком оказался правильным, сразу запал на пилотку. Пилотка от него тащилась … к сожалению тема ебли не была раскрыта - это уменьшило бы сборы от проката.
Короче, плыли, что-то снимали … Остап уломал капитана живолова, а может анестезиолога (иначе нахуя ему несколько деястков литров хлороформа) повернуть к острову Черепа. Многим стало очковато … особенно морякам, которые понимали что такое РИФЫ, актерам было похую ибо как и многие из нас они полагали, что раз судно железное, то все в порядке.
Думали уже поворачивать, капитану пришел ордер на арест Остапа, но тут компас задал джазу и корабль попал в туман.
Ознакомившись с рифами (снято ауенно и дает зрителю прочувствовать, что это такое) корабль сел толи на мель, толи на риф около острова (девственная природа, древние птички, какие ебла древних богов, отстроенная неизвестной цивилизацией стена …)
Остап, долго не думая, камеру в руки и на съемки, хули тут думать! Капитан при этом ждать режиссера не собирался, решив прописать последнего на чудном острове, падонок ещё тот. Однако, штурман у капитана был чувак романтичный, начитаный и подбил капитана на высадку влед за режиссером. И очень вовремя, потому как режиссер осматривая достопримечальности пришел в город аборигенов, начал раздвать шоколадки Нестле. За что аборигены всадили звуоператору копье в сердце, а Остапу решили расшибить башню на специальном камне (в знак благодарности за гумманитарную помощь). На привезенную пилотку положили глаз сразу же … (кст, аборигены очень похожи на орков из «Властелина колец», похоже гример был тот же и Джексон решил не париться, выдумывая новые образы - дикари получились действительно злобные и агрессивные. Убивают их и не жалко).
Постреляли морячки, собрали тех кто выжил из киносъемочной группы и съебнули на корабль ждать прилива … Ура, прилив, вышли в море. Тут прибегает к капитану Пианист и кричит – пилотку спизидили, у меня стресс, поворачивай … Капитан недолго так подумал, глянул на город и решил вернуться и устроить дикарям резню (хотя до этого момента в фильме можно доебаться – капитану понту поворачивать был нуль). Команда тут же превратилась из добрых моряков в пиратов, все сбегали в арсенал за ружьишками, капитан открыл сундучок с автоматами (такие вот простые парни в тельняшках).
В это время пилотка повстречалась с Абезьяном (здоровый такой, пилотка была для него как для вас ладонь). Тот её как куклу схватил и в джунгли събнул по неведомым делам. Спасатели прибежали – пилотки нету. Пианист им, хули идем дальше – одна телка на корабле … Подумайте, плыть далеко. Остап орет – кинематограф вас не забудет – все вперед! Морячки им, ну хуй с вами идем только быстро, как за бухлом.
Абезьян припиздовал с блондинкой на какую-то гору, что-то посвоему пиздит, её в руке трясет, она орет (хуй Абезьяна в рот не поместица). Тут её взгляд падает на землю а там трупы предшествениц, павших смертью заслуженной жертвы. Она смекает, что просто изнасилованием это не окончится, начинает оказывать сопротивление Абизьяну. Конг от её агрессии прихуел (похоже остальные жертвы отдавались ему в аборигенском трансе, или окуренные местными наркотикам - типа делай что хочешь), и подумал, ебнуть всегда успею.
Остров, надо сразу сказать, хуевый. Пиздец Абизьян каждый день сражался за своё существование не по-детски. Там постоянно кто-то кого-то хочет сожрать, на кого-то охотиться, все травоядные постоянно на стреме. С момента появления в фильме Абизьяна, зритель попадает в фильм «Затерянный мир», или «Парк Юрского периода». Тема нихуя невеселого существования в юрском мире раскрыта полностью.
Телка между тем установила с Конгом контакт, он парень был без пизды грозный, но в душе мягкий – телку полюбил за твердость, когда она ему сказала, иди нахуй танцевать не буду. Он от стресса все камни вокруг поломал, но её пальцем не тронул.
Тем временем, Остап, Пианист и компания (ебаные спасатели) вышли на дорогу (точно не дикарями мощеную). Моряки – пиздец, пора привал, заебались. Остап тут же что-то снимать побежал, пианист нервничает, все у него зудит – телка нужна. Бронтозавры в кадре - заебись, моряки отдыхают, телка с Абизьяном поладила … Тут бронтозавры (доисторические коровы) что-то занервничали, Остап подумал, что ломаются, хули темные – камеру увидели. Ан не хуя, у рапторов время столоваться. И тут все злоебучее стадо бронтозавтров срывается по дороге, где расположились моряки … пиздец что началось – смешались в кучу «люди кони» …
Остальное сами посмотрите, время эпилога.
Кин-Конг в фильме Питера Джексона – это не просто тупая обезьяна разрушающая города машина – это воин, каждое мгновение в своей жизни боровшийся за жизнь (афигенно показана драка с треми тирексами, фильмы с китайским конфу нервно курят в строне). Это существо умеющее чувствовать, любить, быть верным … Фильм передает одиночество Конга, несмотря на его силу и мощь. Потребность в существе которое бы его понимало. Многим конечно проще представить, как главная героиня лизала ему член. Может так это и было. Но мне показалось, что в жизни на грани, ему было нужно нечто больше (пусть каждый поймет в свою меру) … В фильме подробно показано то, как люди стремятся уничтожить или превратить в рабов все, что встает на пути их представлений о том, «что и как должно быть в мире» – тупо, методично, подло (добивающий выстрел в спину, когда Конг в последние мгновения жизни смотрел на любимое существо рассеявшее его одиночество). Короче, это фильм не о тупой сильной Абезьяне, это фильм о нечто большем, о том, что касается каждого из нас … До встречи в кино!