Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хобот :: Мотокино. Wild Angels (Дикие ангелы)
В ролях: Питер Фонда, Нэнси Синатра, Брюс Дерн, Диана Лэдд, члены МС “Hells Angels”, Venice, California.



Многие сцены покажутся узнаваемыми тем, кто читал «Ангелов Ада» Хантера Томпсона - отвязные вечеринки на природе, конфликтные ситуации с представителями власти. Типажи такие же - отчаянный характер, социальное аутсайдерство. Постоянный и жесткий фол по отношению к обществу обывателей – чего стоит хотя бы церемония панихиды по одному из «ангелов» в церкви мелкого городишки, с гробом, накрытым фашистским знаменем, тут же переросшая в пъянку-погром с помещением священника вместо покойника и изнасилованием вдовы одноклубниками усопшего. Впрочем, общество в долгу не остается, не давая парням быть людьми, не давая им ни минуты для человечности, ударяя по ним в моменты душевной обнаженности, атакуя в тот миг, когда они демонстративно открыты, подчеркнуто неагрессивны – стадо «средних американцев» просто нападает на мотоциклистов, хоронящих своего товарища.

Помимо судьбы сообщества отщепенцев в фильме прослеживается и линия судьбы личности, самостоятельной и самоценной, в мире, состоящем из стад человеческой скотины разных мастей. Судьба самодостаточного, у которого кроме масти есть еще воля, свое мнение, и характер, позволяющий сохранять целостность хоть в стаде, хоть без него. Под вой мусорских сирен банда разбегается, и лишь ее лидер продолжает спокойно бросать лопатой кладбищенскую землю, хороня своего друга. Вместе  с ними сматываются и овдовевшая, и подруга лидера – хотя эти две женщины в разные моменты фильма выдвигались на передний план, выделялись на общем фоне. Но настоящий остался только один.

Если сравнивать (это возможно только с изрядной долей условности) с идейно близким Easy Rider, то общий результат этого можно было бы выразить следующим образом: если в рассматриваемом фильме мы видим судьбу личности в обществе, то в «Беспечном Ездоке» ярко выражен акцент на развитие самой личности как таковой, судьбу сознания, тоже, впрочем, тесно увязанное с социальным фоном (в качестве условия), и прописанное по нему контрастами и противоречиями.

Фильм при этом очень даже смотрибельный, снят в жесткой манере, ключевые сцены прямо-таки цепляют за живое. И, конечно, мотоциклы.

В общем, кино – высший сорт, всем фтыкать.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/48392.html