Опана! Сматрю тут ф калонке наканец-то накатали апзор на на восточное кино! Зипца. А то уже надоело апсуждать этот, сцука, ебучий Холливуд. Холливуд он и в Африке Холливуд его можно любить, можно не любить. Нравится – смотри, ненравится – смотри «другое» кино европейское или еще какое.
Ну все, бля, больше нислова про голлимвуд будем апзирать «другое» кино для эстэтов, нах!
Вот вам как раз что нинаесть эстэтическое кино. «Весна, Лето, Осень, Зима…….и снова Весна». Снял данную картину гений корейского кинематограйфа Ким Кидук. Только не подумайте, что он гений Северо Корейского кинематографа, там все фильмы с одинаковым сюжетом про великого и магучего Ким Ир Сена. А вот Южно Корейское это совсем другое дело.
Впервые я познакомился с творчеством Кидука во время проведения Корейского кинофестиваля в Москве. Скажу прямо он открыл для меня, так сказать, новое направление в кинематографе. Все фильмы Ким Кидука, которые я смотрел просто шэдэвры б/п. Ну и на мой взгляд самый шэдэвр из шэдэвров это «Весна, Лето, Осень, Зима…….и снова
Весна». Сюжет фильма впринципе прост, что характерно для восточного кино, но имеет в себе очень глубокий филосовский смысл. Основные действия происходят в одном из буддистских храмов, расположенном посредине высокогорного озера. К старику учителю приводят молодого ученика, для познания буддистской философии, мальчик живет в храме, постепенно взрослея и потом сам становится учителем. В фильме показаны непростые взаимоотношения между мальчиком и учителем (конфликт между горячей юностью и мудрой старостью).
Главный смысл фильма в том, что все мироздание движется по кругу, на смену весне приходит лето, осень, зима, а потом снова приходит весна. Так движется и наша жизнь детство, юность, зрелость, старость……
Все действия картины происходят на фоне неповторимых природных пейзажей, когда смотришь невозможно оторвать глаз. В восточном кино это называется «язык природы», как известно, корейцы, как и японцы, придерживаются особого течения буддизма - синтоизма, тесно связывающего человека и природу. Поэтому для того, чтобы передать чувства, афтар использует великолепные пейзажи вызывающие у людей определенные эмоции.
Особое внимание необходимо уделить звуку в фильме. Диалогов, как таковых, в фильме минимальное количество, на первый план афтар выносит звуки природы: шум дождя, журчание реки, пение птиц. Честно говоря, природа отснята настолько живо и красочно, что к середине фильма начинаешь даже чувствовать запахи воды, опавших листьев…..
Картина имеет настолько яркую эмоциональную окраску, что под конец тебя начинают переполнять эмоции и просто хочется расплакатся, как в детсве у мамы на коленях.
После просмотра картины, помню как сейчас, люди выходили молча, настолько переполненные эмоциями, что были не в состоянии что-либо говорить.
Вобщем при просмотре картины фтыкатель получает истинное эстэтическое наслаждение. Смотреть картину, лучше всего одному и в полной тишине, чтобы не упустить ни малейшего кадра или звука. Лучше не отрываясь на перекур или посцать.
Да и лучше всего в трезвом состоянии, или кружечкой пифка в руке. Шышки сильно притупляют чувства.
Ну чо еще можно добавть….. эсли ты по натуре эстэт, то эта картина для тебя, благо в прокатах Кидука можно найти без напряга. Так что всем эстэтам фтыкать, ну а кого такое кино не прет – смотрите себе на здоровье боевики, фильмы ужасов и прочее.
С вопросами и предложениями обращатся по ящику а/я 1002213 г.Бобруйск; улица 26 Эстонских Комисаров, психоневрологический диспансер №2; Дохтар-психиатр Lizard dr-Lizard@yndex.ru
С уважением Дохтар Lizard