Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: Остров
Что-то происходит в Голливуде. Медленно, но верно там начинают понимать что для кассовых сборов недостаточно одних только спецэффектов – какими бы навороченными они не были, нужен еще какой никакой да сюжет. С сюжетами сложнее, ибо со времен греческих комедий в мировой культуре их не так уж много, все заезжены уже изрядно, с небольшими вариациями. Что остается ? Ну да, обратиться к изобретениям современности –например, думающие самолеты, клонированные люди, такое если и было раньше то немного.

А вот как раз кинематографический прием с раздвоениями главного героя уже давно не новость. «Двойной удар» с Ван-даммом, бесчисленные вариации «Близнецов-драконов» – действительно, идея удвоить привлекательность фильма для фанатов проста и действенна до безобразия. В самом деле – два Джеки Чана или Эвана Макгрегора по цене одного – общий принцип распродаж безотказно работает и здесь, а зрители довольны.

В новом фильме «Остров» Майкл Бэй рисует нам картину недалекого будущего, где за 5 миллионов долларов можно вырастить персонального донора всяких органов, которые так любят в ритмах современной жизни приходить в негодность. Вот герой Макгрегора – эдакий преуспевающий подлец, страдающий циррозом печени – и заказывает клона, чтобы он этой печенью с ним поделился. Казалось бы, все просто и продумано. Из за чего же вся катавасия?

А вот из за чего. Выращенный клон по непонятным причинам обладает побочным эффектом – памятью о прошлом донора, или «спонсора», как их там называют. Плюс ко всему, влюбляется в симпатичную клониху (да да, та самая пресловутая Йохансон, губастенькая симпатяжка из Трудностей Перевода). Повышенная любознательность главных героев и приводит одного из них к пониманию того, что все в окружающем мире не совсем так, как им вещают с экранов размером со стену. И в некоторых фактах вполне можно усомниться -–например, была ли на самом деле глобальная катастрофа, о которой клонам прожужжали все уши, и существует ли на самом деле «Остров», уехать на который – мечта всех обитаталей этого «санатория».

И вот решено – бежать, бежать из этой душной обители, где вранье на каждом шагу и процветает разделывание клонированных граждан на запчасти. Сцена побега снята потрясно – парочка в белых костюмчиках бегут через красную пустыню, одна из самых красивых съемок за последнее время в кино. А потом – раздолье для любителей спецэффектов. По динамике – в общем, представьте, что «Стелс» сняли в городе и не на самолетах, а на скоростных тачках и летающих мотоциклах – дело то происходит в будущем как никак. За клонированной парочкой, как всегда, гоняются все кому не лень – какие то спецподразделения, полиция и еще куча народу. Город будущего тоже снят суперски – почему то во время просмотра не покидает ощущение, что через пятнадцать лет города так и будут выглядеть.

Конец в этом фильме, пожалуй – самое его слабое место, ибо оставляет больше вопросов чем ответов на них. Хотя может быть это – намек на продолжение? Каждый желающий найдет в последнем творении Бэя что то свое, близкое его мировоззрению. Любители спецэффектов с полетами и взрывами, философски настроенные граждане, обеспокоенные морально- этической стороной клонирования, романтические особы – никто разочарован не будет.

Опять же, довольно отрадно, что являясь по сути стандартной голливудской штамповкой, чего создатели и не скрывают, фильм задает новый уровень того, как надо снимать фантастику с социальным уклоном. И сходить на него можно только из-за этого.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/47431.html