Вот уважаемые любители важнейшего из искусств, в связи с тем, что в последнее время с голубых экранов кинотятров активно льются потоки фекалий, отсматривать кои нет ни желания, ни возможностей, решил повтыкать в так называемый классический кинематограф, а именно в творчество беспизды талантливого хуятора, неебического наватора и пионэра Альфрэда Хичкока. Конечно, пытливый втыкатель скажет - ты ахуел бля, освети ещё «Прибытие поезда», «Политый поливальщик» или «Броненосец Потёмкин». Ты прав, конечно, уважаемый читатель, но я считаю, что лучше пиздатое старое кино, чем несусветная современная поебень.
Так вот, с творчеством этого человека вы наверняка знакомы. Все, конечно же, видели его креативы «Птицы», «Психо», а также «На север через северо-запад», но это, так сказать более поздний, мериканский период его творчества. На мой субъективный взгляд гораздо интереснее его ранние высеры, захуяченные ещё во время проживания этого чувака в туманном Альбионе. Чем же они так интересны? А вот чем. В основе всех его кинолент лежит история, сюжет (то, что напрочь праёбано в человекахпауках бабакошках и прочем, если кого забыл, добавите), причём сюжет невзъебенный и завораживающий. При минимуме натурных сцен (насколько я понял всё захуячено в павильоне), чёрно-белом изображении и полном отсутствие спецэффектов, действо получается захватывающее, не отпускающее до самого конца. Интрига ёпты. Причём ахуенно ярко виден, так называемый «почерк афторский». Ведь даже не зная названия фильма, просматривая какой-нибудь его фрагмент можно с полной уверенностью сказать что это, например высер Гринуэя или Джармуша какого-нибудь. Таже хуйня и с Хичкоком.
Перейдём к конкретике. Из просмотренных кинофильмов наибольшее впечатление на меня произвёл креатив под названием «Дело Парадайна». Сюжетная линия этого шедевра в последствии часто эксплуатировалась другими, менее одарёнными хуяторами. Все вы, наверное, неоднократно видели фильмы про суды, ну знаете там судьи, адвокаты и прочая хуйня. Обычно такого рода кино нудная, тягучая поебень, но к данному креативу это нихуя не относится.
Вкратце о сюжете. Жил-был невзъебенный полковник или генерал, рвал и гандошил на поле брани всяких там врагов империи, в результате этих ратных подвигов потерял зрение, но зато заслужил нехуёвый почёт и уважение в обществе. И ходила у этого деятеля в женах молодая такая симпотная пилотка. Как потом выяснилось, что перед замужеством жизнь у бабцы этой была нехуя не сказочная и говна она тоже порядком хлебнула, так что брак этот является как бы наградой за предыдущие лишения. В общем, всё ничего, если бы в один прекрасный день, а точнее вечер, генерал благополучно не склеил ласты. Туда сюда, менты подтянулись, посмотрели и опачьки, а старичка то слепенького траванули! Понятно, что все в ахуе. Ну, деваху под белы рученьки и в КПЗ сразу. Она, не будь дурой, быстро отзвонилась знакомому одному, который маментально стусовал её со своим корешком адвокатом.
Адвокат этот был неебаца перспективным чуваком, шарил в юриспруденции и все от него ахуевали. Учился он на пятёрки, хуи особо не валял, но судя по его высказываниям тоже не дурак был забухать или там дури пыхнуть, втыкал в ракенрол(или что там тогда в эти годы далёкие эквивалентом его было) и соответственно крыл хуями буржуазию и власть имущих. В последствии, повзрослев и остепенившись, чувак этот женился, втыкнул что без лавандоса в мире этом ловить нехуя, принял правила игры и занялся усердным зарабатыванием бобла. В общем, катило ему по жизни. Увидев арестованную пилотку, наш герой несколько удивился. Понравилась ему она. Типа баба пиздатая отмажу её от ментов, может чё и обломится. И он ретиво взялся за дело.
В результате расследования нарисовался ещё один персонаж, а именно слуга убиенного супруга. Чувак сей, с какойто французской фамилией, прошагал с генералом всю войну, а по окончании оной плавно переквалифицировался в халдеи, типа верным был неибаца, за хозяина горы своротит, но по замашкам и поведению пидор – пидором. По итогам расследования оказалось, что в отношениях генерала с французом не всё так гладко. И поводов мачкануть хозяина у него было дохуя.
Такова завязка данной киноленты. Подкованной кинозритель наверняка проведёт параллели с другим кино шедевром ацкого хуятора Акиры Курасавы - «Расёмон». Таже ситуация, два потенциальных убийцы, несущих абсолютно разную хуйню о случившимся, а также главное действующее лицо – труп. Совершенно непонятно кто пиздит, а кто говорит правду. И самое главное, кто же все-таки угандошил старичка,блядь? Презабавно показаны служители Фемиды, которые, как мне показалось, препиздовали в суд развлекаться, для них это неибаца интересная логическая игра, ну там с шутками-прибаутками да смехуёчками. Типа как с друганами вечерком под коньячок в картишки перекинутся. А по большому счёту, сука, ведь жизнь человечья решается. Очень рекомендую к просмотру, ибо цепануло не по децки.