Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

DISCO :: L'Animal - Чудовище (Франция, 1977 г.)
Просматривая недавно список кин, про которые сочинили обзоры уважаемые хуяторы, я вдруг обнаружил, что в этом списке (не считая обзора какой-то французской порнушки и еще 2-3 брутальных фильмов) совершенно нет никаких упоминаний о французском кинематографе. О том кино, к которому каждый ниибацца культурный падонок должен питать, если уж не любовь, то хотя бы неподдельный интерес в силу того, что французское кино самобытно, многогранно, работает во множестве жанров и, наконец, дало миру хуеву тучу блестящих актеров, режиссеров, одно перечисление имен которых заняло бы массу ресурса и времени. Да и французский город Канн по понятным причинам занимает далеко, мягко говоря, не последнее место среди городов, имеющих к кинематографу самое прямое отношение. Решив, таким образом, что необходимо восполнить этот досадный пробел, я обратил свой полупотухший после праздников взор на всеми любимый жанр – комедию. И не просто комедию, а как вы уже все сами догадались, на Французскую Комедию. Однако тут же понял, что это ни хуя непростая задача. Следовало из массы материала выбрать что-то одно. А как выберешь, если хочется про каждый фильм написать, про каждого актера что-то сказать и все фильмы одинаково достойны уважения? Немного подумав, решил сделать следующим образом – какой первый DVDишник увижу в своей коллекции, про тот и напишу. И первый DVDишник, который мне попался на глаза был фильм – «Чудовище». Вот про него и будете читать.
    
    Первый раз этот фильм я втыкал еще пиздюком в году 1979 или 1980 в обычном советском кинотеатре. Еще хорошо помню, что был сеанс на 16-00, а в это время кроме обычного журнала перед фильмом показывали еще и какую-нибудь короткометражку или мультик. И был как раз пиздатый мультик, назывался «Фаэтон – сын Солнца».  Но это было так, приятное дополнение перед основным фильмом. А теперь про основное блюдо, то есть, про сам фильм.

    Фильм снят беспезды нстоящим мастером комедийного кино – режиссером Клодом Зиди. Он же и соавтор сценария. Имя Клода Зиди наряду с именами не менее охуительных мастеров режиссерского кресла и матюгальника, через который они раздают налево-направо словесные пиздюли всем присутствующим на съемочной площадке, давно уже вписано золотыми буквами, если уж не в мировую, то во французскую историю кинематографа. И стоит в одном ряду с такими французскими режиссерами, как Жан Жиро, Филлип де Брока, Жерар Ури, Эдуар Молинаро и другими, над фильмами которых в период с 1960 и по сей день уссываются от ржачки миллионы бывших советских граждан. Особнячком в этом ряду стоит, пожалуй, лишь, имя режиссера Андре Юнебель, снявшего трилогию про Фантомаса. Итак, фильм «Чудовище», или по-французски «L’ Animal» вышел в прокат в 1977 году. В СССР чуть позже. К слову сказать, между Советским Союзом и Французской республикой всегда были прочные связи, в том числе, и культурные. Наверняка, этим и можно объяснить, что масса французских фильмов выходила в советский прокат почти одновременно и с прокатом внутри Франции. Завязка фильма такова – парочка каскадеров, перебивающихся случайными заработками на съемках фильмов, решает пожениться и назначает день свадьбы. Тихо, блядь! Ахтунга нет никакого!!!  Потому как один из каскадеров – Жанна Гарднер - женщина. Играет ее голливудская пелотка  - Ракель Уэлч. А падонка-каскадера Мишеля Гоше, те есть ее жениха – великолепный Жан Поль Бельмондо! Забегая вперед считаю нужным сказать, что эта роль, по-моему, лучшая роль позднего Бельмондо. Ну, ладно, отвлекся. Наступает день свадьбы. Бельмондо в ниибацца шляпе и костюме заезжает за невестой, чтобы ехать регистрироваться в мэрию XVIII – го округа Парижа. И уже в машине (охуеть свадебная машина – открытый маленький джип) невеста узнает, что их продюсер выбил для них небольшую, минут на пять, работенку на съемках какого-то боевика. Ну естественно, она в обидку, типа, даж в день свадьбы ее пытаются пахать заставить. Но делать нехуй, жених и продюсер убедили ее, что это не займет много времени, а потом в мэрию и вот – под хлопки шампанского ее будут все поздравлять с законным вводом пизды в эксплуатацию. Приехали на место съемок, кстати, фтыкатели бывшие в Париже обязаны были просто побывать на этом месте, потому как эта площадка перед входом в собор Сакре Кер на вершине холма Монмартр, является одной из главных достопримечательностей Парижа. Опять, блядь, отвлекся. Ну, в общем, приехали, переоделись, и давай сниматься в каскадерской сцене. Бельмондо за рулем машины, его напарница-невеста должна из автомата расстрелять толпу каких-то мафиозо выходящих из собора. И все это на дикой скорости. Первый дубль вышел хуёвым. Пришлось исполнять дубль два. И тут происходит такая хуйня. У машины уже набравшей скорость тормоза с рулевой колонкой накрываются пиздой. И в тот момент когда счастливая невеста должна уже песдовать по плану дня в мэрию на свою свадьбу она находится со своим ниибацца женихом в машине, которая кувыркаясь и снося все на своем пути летит к ебеням с лестницы на смотровую площадку и далее с края этой площадки после непродолжительной балансировки  - пиздык вниз. Машина восстановлению не подлежит. В ней два полутрупа.

    Следующая сцена такая. Больничная палата. В палате невеста и жених загипсованные, перевязанные, под капельницей кое-как приходят в себя. Открывается дверь в палату и заходят люди, среди которых их продюсер и мэр XVIII – го округа Парижа. Типа, не волнуйтесь, мы вас сейчас поженим прямо здесь и прямо сейчас. Но все посланы невестой нахуй. Включая мсье мэра. Конечно, ни о какой свадьбе уже не идет речь.
После больницы Бельмондо продолжает бесплодные попытки таки создать со своей бывшей напарницей семью, но безуспешно. Тем более, что за ней начинает ухаживания один старый пердун, блядь, в лице какого-то графа. Ну, хули теперь делать Мишелю Гоше, в смысле Бельмондо? Продолжает зарабатывать копейки, то обезьяной работает в супермаркете в рекламной акции, то наебывает службу социального обеспечения, притворяясь ёбнутым инвалидом. И вот в Париж приезжает из Италии на съемки нового фильма итальянская звезда, блядь, Бруно Феррари, как две капли воды похожая на каскадера Мишеля Гоше. А похожа, потому что роль Бруно Феррари играет, как вы уже сами догадались, также Жан Поль Бельмондо. Так вот, этот Бруно Феррари, мало того, что еще и пидарюжка, так он еще и боится, блядь, высоты, падений и прочих неприятностей. Срочно ищут ему дублера, похожего на него и находят, как вы уже сами догадались Мишеля Гоше. Вот тут-то и начинаются приколы, ради которых этот фильм смотрят уже более 20 лет. Юмор, бесподобная игра актеров, множество приколов, придуманных буквально на пустом месте авторами этого кино и масса других ништяков, за которые и любят французские комедии, заставляют зрителей сидеть со смеющимися  рожами буквально до финальных титров! Жан Поль Бельмондо блестяще сыграл две противоположные по характеру роли: брутального каскадера Мишеля Гоше и жеманного педераста Бруно Феррари.
Пересказывать дальнейшее содержание бессмысленно, так как, думаю, что стоит пойти приобрести кассету или диск с «Чудовищем» и получить удовольствие от просмотра.

Но все же отмечу, что все закончится пиздато. Герои Жан Поль Бельмондо и Ракель Уэлч поженятся и будут ебаться долго и счастливо. Причем Бельмондо спиздит свою напарницу-невесту прямо со свадьбы, где она чуть-чуть не вышла замуж за старого графа. Даже те из фтыкателей, кто этот фильм уже видел, с большим удовольствием посмотрят его еще раз. Особый шарм также придает фильму музыка композитора Владимира Косма, чьи произведения звучат также и в других известных фильмах. Например, в фильме «Ас из асов», где главную роль сыграл также Жан Поль Бельмондо.
В завершение обзора хотелось бы еще раз отметить, что французское кино, на мой взгляд, как-то, незаслуженно подзабыто в последнее время. А ведь кино придумали французы – братья Люмьер.
Не будем об этом забывать.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/43645.html