Ну что, дорогие падонки. Дождались мы фильма про нас. Ибо все, действующие лица данного кина это настоящие и отмороженные падонки. Даже не так. Они ПАДОНКИ. Каждая буква должна быть большая. Ну а теперь ближе к телу.
Фильм снять по сериям комиксов Френка Миллера. Это есть такой падонак на янковщине. Но не в этом суть. Суть в том, что я никогда бы не поверил, ежли бы мне когда-нить сказали бы, что мне понравицца фильм снятый по комиксам и в стилистике комикса. Даже нихуя не в стилистике. Это и есть сплошной фильм-комикс. Черно-белый, с небольшими, но частыми, вкраплениями красного. Это просто пиздетс. Но не в этом суть.
Суть в том, что фильм сняли несколько известных падонков. С янковщины, опять же. Это Роберт, который Родригес и Квентин, мать его, Тарантино. Ну и Френк Миллер тоже поучаствовал… Но не в этом суть. Суть в охуительнейшем актерском составе. Я его тут привести хотел, но прикинул, что дохуя места займет. А с другой стороны, за исключением парочки молоденьких актрис, играющих местных шлюх, все имена знаковые. Но не в этом суть.
Суть в том, что фильм представляет собой шесть самостоятельных новелл никак не связанных между собой. Разве что герой одной из них промелькнет в эпизоде другой. Каждая новелла это сплошная череда убийств, насилия и откровенного мяса. Чего только стоит сцена, в которой один падонак покромсал на ломтики ножовкой руки/ноги другого падонка, а потом все что осталось заживо стал скармливать волку. Хотя эпизод, где труп чувака с торчащим изо лба затвором пистолета (а он у него в руках взорвался во время выстрела, и затвор ему в лобешник наполовину воткнулся), начал объяснять виновнику этого торжества, то тот, мол, и есть настоящий падонак… Но не в этом суть.
Суть в ниибательских диалогах. В невзъебенной актерской игре. В, по падоначьи, извращенном сюжете. Да много в чем…
Главное в том, что настоящий падонак должен посмотреть этот фильм. Но в хорошем переводе.