Значица так.
Жили были в адной семье три спиногрыза-гения.
Старшая дефка – такой ниибаца изабретатель, что Леонарда де Винчи
может сасать. Одна тока странасть у этой Марии Кюри (была такая умная
пилотка в истории наук), что серое вещество у ней в башке начинает
шевелицца тока когда она свой хаер пенькой подпаясает. А хули вы
думали, гении они все малость ебанутые.
Средний пацан – типа батаник, очень начитаный и много знает всякой
палезной, а также ахуеть-какой-беспалезной хуйни.
Самая малая по имени Солнышко (наверное от индейца зачата, хотя на вид
и не скажешь) ваабще ахтунг какой экземпляр. Кароче главная социально
значимая черта у этой Солнышки-молнышки, то что у нее челюсти как и
пит-буля. Зубами перемалывает любой предмет любой кристалической
структуры (кто не понял, хуярьте учить материаловедение и физику). На
заметку подонкам - если кто на жизненном путе повстречает дефку по
имени Солнышку, упаси вас бог скланять ее к меньету, а лучше уябуйте
пака вапще конечности на месте.
О родителях, по ходу, известно очень мало. Главный, сообщенный зрителю
факт, это то что они умерли при пожаре буквально за пять минут до
начала фильма. Ну и скарб весь их сгорел соответственно тоже.
Вот это вот самая и есть завязка фильма – три вундеркинообразных
отпрыска без предков и средств к существованию.
Еще один главный херой фильма – это нежный и заботливый дядюшка Олаф в
исполнении Джима Кери – которого суд назначил опекуном для
вышеупомянутых сирот.
Дядюшка Олаф человек творческий – он актер. У него даже труппа своя
есть – на ебло очень похожи на группу Мэрелина Мэнсона.
Общеизвестно, что люди искуства слегонца не дружат с головой. Вот и
вышел конфликт ебанутостей – с одной стороны дядя Олаф с присущей всем
актерам, острой мозговой недостаточностью, а с другой стороны, три
юных научных светила с тем же диагнозом только в более легкой форме.
А да, еще одна маленькая деталь которая обострила выяснение отношений
– предки умников были членами какой-то секты и охуеть как богаты.
Какая именно секта в фильме не раскрывается, но похоже что это не
„Ивреи за Исуса” так как главный символ сектантов был не крест, а
складной фаллоимитатор (Ботаник нашел такой среди пепелища папиного
кабинета). А дядюшка Олаф был знатный марксист и решил что для троих
детей получение наследства в количестве до хуя – это слишком много.
Тада он (Дядющка) решил исправить классовую несправедливость путем
покладения сирот под поезд. Однака Мария Кюри подпоясала патлы пенькой
и придумала супер-пупер-мега-ультра устройство под названием
„Универсальный спасатель детей изпод поезда”.
Кароче, вся дальнейшая фильма это про матч „Олаф против
Детей-мутантов”. Задача Олафа - найти и захуячить детей; задача детей
– быстрее съебацца с помощью сваих перпетумов-мобилей или захуячить
дядюшку Олафа.
Фильм полон загадок и ребусов причем таких, што я до сих пор не
разгадал. Одна там тетка, которую играет Мерил Стрип страдает
хранической риелторофобией в истерической форме. Типа буквально как
завидит риелтора (по нашему маклера) начинает сцать в старческие
кружевные панталоны. Что? Почему? И откуда такая страная болезнь в
фильме на расказуется, мол сами должны понять, не маленькие уже.
Или еще одна не ясная хуйня – у дядюшки на ноге находица заебастый
глаз. На хуя на ноге глаз и куда он смотрит – не понятно. Только есть
намек что это как-то связано с апаратом СПХ-2000 (Солнечный
пожарохуятор), которым можно схуячить любое твердое тело в пепел.
И такого типа вопросов у меня осталось до хуя. Со времен сдачи
экзамена по квантовой физике стока не было.
Да, чуть не забыл. Тема ебли раскрыта плохо, зато в виде педафилии.
Дядя Олаф, который Джим Керри попытался жиница на Марии Кюри (лет
около 12) и склонить её к групповухе со своими Мэрилинам Мэнсонами в
жесткой и извращенной форме с дальнейшим убиением через удушение хуем.
Резюме. Фильм хуйня. Еслибы не Джим Керри ака Тупой (дядя Олаф), вапще
можно было бы не сматреть, а так – прикольно.