Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Опарыш :: К ВОПРОСУ О "ЧЕЛОВЕКЕ- ПАУКЕ" Сэма Райми или Тарантино отсосал
  Вы будите упрекать меня в отсутствие вкуса, называть пошлым и беспринципным человеком, но я скажу одно «Человек паук» гениальное кино, а Сэм Рейми величайший кино деятель всех времен и народов. Да я люблю голливудскую продукцию и не скрываю этого и с отвращением смотрю на жалкие орды псевдо - киноманов отчаянно мастурбирующих на образы Тарантино и Ларса Фон Триера (о них я постараюсь написать позже). Умиленные муви- гурманы преклонного возраста, выросшие на «новой волне» и презрительно фыркающие при упоминании имени Арнольда Шварцнегера (сто в гору за Шварца- величайший актер шекспировского амплуа после Лоуренса Оливье!) поди и не знают, что Годар, а за ним и Трюффо черпали свое вдохновение именно из голивудских блокбастеров того времени, превозносили до небес «Джентльмены предпочитают блондинок» Говарда Хоукса и фильмы Генри Форда. Я люблю американское кино!

Забегая вперед, скажу, что «Человек паук» эталон много бюджетного авторского кино ( плюньте мне в лицо пенной слюной, то же хочу сказать и о «Ван Хельзинге»), своеобразный эксперимент, алхимический опыт, на который пошли голливудские боссы.  

За Рейми уже давно укрепился статус культового режиссера, начиная с трилогии «Зловещие мертвецы» и заканчивая сценарными работами в соавторстве с братьями Коэнами. Он не однократно пытался поставить дорогостоящий трэш, разрушить сложившиеся стереотипы, что авторское кино и большие деньги вещи не совместимые. Сначала это был достаточно успешный «Человек тьмы» (первая попытка режиссера экранизировать комикс), открывший многогранный талант Лайама Нисона, далее совершенно безумный вестерен «Быстрый и мертвый» с еще не обрюзгшей Шарон Стоун и Джином Хэкменом (что самое интересное в фильме засветились тогда еще бесхозные Лео Ди Каприо и Рассела Кроу). С «Быстрым…» у Рейми не сложилось, фильм с помпой провалился, хотя на мой взгляд являлся довольно оригинальным и уж точно не входил в разряд глянцево - латексного кинематографа, ведь по сути он снял эксперимент - много бюджетный вестерен категории «Б», что не могло не радовать истинных поклонников режиссера. Далее был довольно успешный теле - сериал «Геркулес» и «Зена - королева воинов». И только в 2003 году на экраны вышел венценосный «Человек- паук», заставивший разделиться фанатов Рейми на два лагеря. Первые обвиняли его в продажности, вторые же наоборот восторгались очередному прорыву авторского кино на большие экраны. Уже сам факт экранизации комикса является неким таинством, ибо по мимо всего режиссер берет на себя непосильную ношу перенести на экран миф, легенду, у нас пока с этим не справился ни Грымов, бездарно снявший «Му -му», ни режиссер имя которого я запамятовал, выставивший на показ экранизацию «Капитанской дочки». Простите меня люди добрые, что я ставлю в один ряд жемчужины русской литературы и банальный американский фестфуд с картинками, но если разобраться для американцев именно комикс, а отнюдь не толстенный кирпич Мелвила про кита, является той самой классикой.

Со своей работой Рейми справился отлично, кадр поцелуя  Человека- паука и его возлюбленной, на мой взгляд, обязан войти в мировую классику (уж поверьте только ради этого, а не ради спецэффектов стоит смотреть этот фильм) и будет неоднократно цитироваться, ну… хотя бы тем же полукровкой снявшим «Криминальное чтиво». И пусть крутятся в гробах (аки пропеллеры) сатанисты и человеконенавистники Достоевский и Сартр, вывернувшие на изнанку нормальные человеческие чувства, растоптавшие мораль и добродетель, ощущая как летят в топку их грязные пасквили, ибо на смену идиоту Мышкину идет новый герой непобедимый рыцарь в паучьей шкуре.

p.s. Тарантино - отсосал.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/35025.html