Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

THUNDER :: Королевская битва I, II
Королевская битваI (Battle RoyaleI)
Режиссер: Кинджи Фукасаку /Kinji Fukasaku/
В ролях: Такеши Китано/, Фудживара Татсуйя, Маэда Аки, Ямамото Таро

Королевская битва II (Battle Royale II)
Режиссер: Киндзи Фукасаку, Кента Фукасаку
В ролях: Такеши Китано, Тацуя Фудживара, Аки Маэда, Таро Ямамото, Масанобу Эндо


"То, что герои фильма - девятиклассники, имеет для меня очень большой смысл. В год, когда заканчивалась война на Тихом океане (Вторая мировая, США с Японией воюют на Тихом океане), я тоже был примерно в этом же возрасте. В то время я работал на оружейном заводе, и где-то за месяц до конца войны я попал под обстрел, который вели с кораблей. Во время воздушных налетов можно успеть укрыться до прилета бомбардировщиков в безопасное место, и остаться живым. А здесь, под обстрелом кораблей, ничего нельзя сделать. Неожиданно падают снаряды, и не убежать, не спрятаться. И мы, подростки, лезем друг под друга в отчаянном желании выжить."
Киндзи Фукасаку про Королевскую битву 1

Эта история о том как адин уебан легко можыт в песду угробить культовый фильм и культовую идею, заработаф при этом кучу балабасоф. Причем не просто угробить, а растворить ее в голливудском поносе с помощью дешевых попсповых способоф. А имя этому уебану Кента Фукасаку. Я канешна панимаю што смерть его атца (Кинжди Фукасаку) его лишила разума от горя и все такое, но нахуя браться за то в чем нихуя не секешь (сценарист он может и неплохой, но режысерствовать во второй части Королевской битвы!!). Видимо карысть пабедила японское уважением к старшим и покойным, раз Кента заставил сваиво батяню от стыда и позора делать себе в гробу харакири.

Ну а теперь в писду эмоции - о фильмах. Про первую чать Батле Рояле нового много не напишу так как фильм 2000 года выпуска, очень нашумел и наверняка известен многим втыкателям ресурса. Хотя бы патамущто режысер фильма - это пример абразцового поведения падонка на пенсии. Вместа сдачи кала в паликлиниках и поидания манной каши с дряхлых рук развалины-супруги, семидясетилетний старикан захуярил кино.Скандальное жесткое кино. Причем взялся за то, што до ниго еще никто не делал - заставил подросткоф мочить друг друга причем изощреннийшыми спосабами. Было правда английское кино "Повелитель мух" но всетаки его режиссер дальше убисйств кабанчика и несчастного случая не рискнул пойти дальше, а старый пердун в неибацца строгой и правильной Японии смог. Его можна была бы обвинить в педафилии ипрочих смертных если бы ни адно но. Это но - события в Японии предшествующие выходу фильма в свет. Японские школьники еще с 80-х годов стали проявлением кризиса японского общества, бесчинствуя и терроризируя предкоф и учитилей. Этому способствовала и система воспитания и обычаи страны Всхадящива диска. Особенная подверженность массовым психозам именно японских детей проявилась в "Синдроме Юкико Окада", када после самоубийства одноименной попзвезды японские тинейджыры десятками сигали с нибаскребов. Да и так если внимательно присматреться то складывается ащущение што ипонским киндерам дапизды каму пакланяться и под кого косить - если Бекхэм с нестандартной прической приехал на чимпианат па фуболу- все пиздец висе любят и дрочать на Бекхема, ОПА! паявилися две девчушки засасывающие друхдруха, все бля, вся ипония наводнена телками в белых блузках и юбчонках и множество псевдоТатушек гарланят по ипона матери "Я сацла с лума мине нузна аня"…
Так вот эту проблему подростков и обозначил в своей утопии Кинжди Фукасаку, причем сделав это очень ахуенно: во первых подобрав пиздатых актероф (Такеши Китано че стоит), во-вторых строго по японски жестко по принципу "Дахуя крови в фильме не бывает", в -третьих строго по японски красиво - идет не обычная резня а этакое филосовское расставание с жызнью в хуевых условиях и как это сделать каждый герой решает сам…В четвертых сама сюжетная линия оригинальна. В недалеком будущем, японские школяры окончательно положыли свои пипетки на уроки, а чуть что - кидаются на учителя с тесаком. Правительство решает принять экстренные меры, принят закон о так называемой "Королевской битве", игре, очень напоминающей нашу "Зарницу". Выбранный по случайной жеребьевке класс отморозкоф под предлогом экскурсии вывозят на небольшой пустынный остров, каждому на шею надевают электронный ошейник с взрывным устройством, и выдают вещмешок, в котором буханка хлеба, минералка и какое-нибудь оружие. Детишкам дается три дня на то, чтобы любым способом перебить друг друга. Если выживет один, отправляется домой. Если через три дня живы несколько, всех взрывают. Остров контролируется военными, поэтому убежать нельзя. Родители сидят дома, машут японскими флагами и болеют за своих детей.
За пацана Сюи из 9 класса "Б" болеть некому. Мама умерла от сифака, а отец повесился, оставив сыну прощальную записку на туалетной бумаге: мол, не сдавайся, сынок, все будет хорошо - скоро Вас повезут на икскурсию на остраф. Парню павезло асобина ведь ему досталось необычное оружие. Не Калаш или лимонка, а железная крышка от кастрюли! Вот бля как хочиш так и ваюй…. А меня лична в фильме ваткнула завязка сюжета какда на собрании ученикоф бывший пиздатый добрый тюфяк-учитель вдруг жестко захуярил ножом непонятливую суку - пиздетс красивый резкий поворот событий …При море крови фильм-то пытаеться данести до зрителя существование таких панятий как дружба, любоф к бабам и се такое…Честно гаваря это единственное што не красит фильм - иногда пиздетс нудные разгаворы а-ля "Я нашел настаящых друзъей". Ну еще из касякоф - нисматря на всю решимость старикан Кинжди не решылся дабавить в фильм еблю, хули итак фильм запретили к показу в СЫША и прочих "цивилизоанных" странах.
Вот и йота родимую (то исть йоблю) я и надеялся причем совершенно справдливо увидеть во второй части Королевской битвы, вышедшей в российский прокат минувшей осенью. Только кто кого наебал и отъебал, стало понятно при выхаде из киназала...
Для начала что снято. При всем уебанстве Кенте Фукасаку надо отдать должное - он четко просек что Королевская битва и ее идея - это прибыльный бизнес, и вторая часть (по аналогии Матрица и прочии) какое бы она дерьмо не содержала, будет схавана. Осталось дерьмо в фильм напихать, сохранив связь с первой частью для порядочности. А его Кента и К напихал порядком, делая фильм паходу так же как герои Простоквашино писали письмо в город. Из первой части присутствует только роль учителя этакий Элвис Пресли и класс школьников. Откуда остальное взято не могу понять - это гдеже они такой дури взяли и скока ее выкурили.

Долго голову себе Кента ебать не стал и обычную подростковую проблему раздул до полноценной классовой войны - теперь дети это общественный класс и упорно пытаются объяснить государству и взрослым про свои права посредством террактоф. Используются такие злободневные проблемы прошлого и настоящего как терроризм, Америка, ядерная бомбардировка Японии в 45. Я ваще фильм воспринял как попытка мести Америке за 45, только очень она тщедушная и жалкая. Дальше - хлеще, Государство в фильме отождествлено с Америкой а дети с партизанами и весь фильм по сути оправдываение террора. Учитывая события и поведение янкоф, вообще-то, можно было выстроить состоятельную линию обвинения. Но Фукасаку прет напролом, положив хуек на возражения защиты и элементарные законы логики, закидывая например обесцвеченных японцев с АК 47 в руках в АФГАНИСТАН!!! Защищать мирных пуштунов от янкаф. Блять ну это тоже самое что заборска негроф-диверсанотов в сугробы Сибири для защиты мансей. Причем не с М-16, а винтовкой Мосина.
Сюи - победитель битвы в первой части - съехал окончательно и лечит таких же придуркоф только понятными ему речами. Все диалоги размытые и высосанны из хуя Кенты Фукасаки. Мстители-пидорасы не забывают красит волосы и петь хоровые песни. Замахнувшись на Америку посредством борьбы детей с государством, Кенту забыл што ващето по разумным законам дети должны цылавать руки и ноги взрослых предкаф и во всем им подчиняться, то есть получаица все государства малыши должны прогнуться под Америку?! А террористов взрывающих дама приравняем к неразумным трудным подросткам, а взрывы электричек оправдаем юнешеским максимализмом. Вот нихуя сибе вывод господин Фукасаку, нестыковачка нехуевая вышла - довыебывался называется. Хотя прищурив глаз канешно можно послать разум и логику в писду, сославшись "Восток - дело тонкое", вот только Востоком тут и не пахнет, достаточно посмотреть как снято.
Даже вздрючить Америку Фукасаку попытался сделать по американски -и тоже хуево… Для начала высадка аляНормандия - блять просто смех как школяры пытаются на зодиаках прорваться к берегу под шквальным огнем. Все взято из спасти рядового райана - оформление береговой полосы, тряска камерой обкончавшимся оператором, взрывы и крупные планы. Причем мятежники хуяря из снайперских винтовок точнехонко в лобешники атакующим почемуто не разглядели ашейникоф.. по идее в жывых не должно было остаться ни одного, но как я уже говорил Фукасаку легко перекроил логику "Спасти рядового Райана" оставив в жывых в своем фильме большинство нападавшых. Дальше был штурм спецназом мятежникоф похожый по кровопролитию и продолжительности на окопы Сталинграда, где по идее за такие недопустимые потери обученных спецназовцев при проведении захвата 50 террористов министра обороны надо снимать с должности и ебать штык-ножом, останавливать операцию и хуярить мятежнкоф тактическими ракетами средней дальности. Вместа этого в фильме Фукасаки узнаеш америкосовкий фильм "Горячие головы 2" блять все один в один. Атака в полный рост под горку - не хватает только красного флага и матерщины. Вооще спецназ в фильме очень вежливый, дают мятежником во время боя много тереть на темы жызни и смерти неторопливо переминаясь в ожидании за соседней стенкой, тактично кашляют подкравшись к мятежнику незаметно со спины, а затем с благодарными глазами падают от его пули стараясь не зацепить его очередью из своего автомата при судорожном нажатии раненой руки.
Игра героев проста - говорят друг другу разный бред, резкий вскачок, круглые глазища и львиный крик - очередь из автомата по спецназу, затем приседание на четвереньки и дальше базары за жызнь. Такеши китано играет так что сам нихуя не понимает што делает в этом маскараде. Сам фильм и его финал перетянуты до нельзя - даже герои уже не знают че придумат - а давай выскочим из укрытия вдвоем под шквальным огнем на спецназ говорит Сюи обесцвеченному корефану - Давай говорит - ну и выскочили - я подумал ну все бля спасибо - наконец кердык героям. Хуя с два кердык - жывы и здоровы как показывают последние кадры.
Итак вынужден констатировать что Кента Фукасаку сделал то, чего боялся его отец - на убийствах детей начал зарабатывать деньги, сделаф вместо боевика педофелию. Паэтому сматрите первую Королевскую битву и даже не вспоминайте што гдето существует вторая…дабы не быть наебанными корыстным япошкой-извращенцем.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/31681.html