Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Croc :: S.W.A.T. ебаный в зад, или как тупые спецназовцы боролись с тупыми бандитами, и в итоге победила тупость
Маи дарагие падонки-кинаманы!
Отсмотрел я бля надысь очередной кинашедевр фабрики бля грез с гордым названием SWAT и с участием моего "любимого" горе-ахтера Колина Фарелла. И как всегда, ожидания меня не обманули нихуя. Фильм заснят в лучших заокеанских традициях. И если уж мы заговорили о традициях, то хочется упомянуть вот какой момент - необходимо отдавать себе отчет в том, что у фсех традиции свои и их надобно уважать. У современных русских в кине традиционно присутствуют бандиты, БМВ и вотка, у китайцев - рис и кунг-фу, у японцев - сабли, якудзы, Фудзияма, у индийцев - пестни и танцы, у французов - ебля и вино, у италианцев - вино, макароны, семья и мафия. А что же фсегда есть во всех современных традиционных фильмах США? Негры и непроходимая тупость, разбавленные рекламой, здоровым образом жизни и совершенно дико ебнутым патриотизмом. Коктейль, согласитесь, интересный и не лишенный оригинальности, однако каков он на фкус для нормальных падонков? Поговорим об этом, рассматривая S.W.A.T.
Сначала об актерском составе. В кине были замечены ебальники Самуэля Л Джексона, Клоуна Фарела, Л Л Кул Джея и Мишель Родригес. То есть один белый, два нигера и адин латинос, который по совместительству бля еще и телка. Бурятов нету, равно как и евреев. Недосмотр, однако. В общем, ахтеры, вроде, неплохие, и состав, вроде, почти политкорректный и даже феминисткам спизднуть особо нечего.
Теперь немного о сюжете. Хотя хули тут, сюжет прям ну такой аригинальный бляяя, што посмотрев первые двадцать минут ты уже твердо знаешь чем фсе кончится. И точно, этим и кончается. Беспезды, традиции выдержаны, не приебешься.
Сюжет же таков: в отряде SWAT (Special Weapons and Tactics), то есть, по нашему, в спецназе, служит суперубийца Колин Фарел. Он и его друг - самые ахуенные афицеры атряда. И значит в адин прекрасный день эта парочка скотов не подчиняется приказу, мотивируя это тем, что героям и козырям приказы нахуй ненужны и ваще как-та похую, и кароче во время операции по освобождению заложников, взятых при обворовывании банка, они помимо террористов уебешивают и заложника тоже. Бля, пиздец, скандал, начальство гаварит, что типа пашли они нахуй, эти пидары бля, и похуй что они лучшие. В ответ на это друг Фарела начинает бросаться на указанное выше начальство, истекая ядовитой слюной и крича, что он на хую он фсех вертел, и ваще бля, а Фарел его держит за шкирку, чтобы он не навешал пиздюлей кому не следует. Кароче, кончается тем, что Колина Фарела оставляют в конторе, но не в спецотряде, а в каморке, где он чистит чужие ботинки и смазывает оружие, с надеждой на скорое возвращение. Друга же его посылают нахуй и винит он в этом исключительно Фарела (не вполне понятно почему, видимо потому, что тот мешал ему уебать начальника с ноги). Вопщем, они рассориваются и фсе бля, гудбай май лав, гудбай.
Проходит шесть месяцев. Нам показывают как Фарел тренируется истекая потом и блюя (на полном серьезе), и изо фсех сил надеется на возвращение в SWAT, чтобы пиздить террористов по яйцам. И тут появляется ОН. Он - это лысый Самуел Л Джексон, старый ваяка бля, которого тоже ненавидит начальство Фарела. И он естественно набирает себе гоп-стоп спецбригаду для особо опасных бля клиентов, в которую фходят фсякие разъебаи, включая дефку, которая фсех пиздит, ЛЛ Кул Джея, каторый ахуенно гонятеся за нигерами по помойкам, какого-то пидара с нехорошоей мордой (и точно бля, фсе наши подозрения насчет него оправдаются), который стреляет харашо, потом еще одного гандона - брата бывшей падружки Фарела, и собсно, Фарела.
Попутно нам показывают какого-то хуесоса-международного террориста злодея, который приезжает из Франции уебать своего дорого дядю. Интересный момент в том, что на вид ему лет этак 25 - как к этому возрасту становятся злодеями-террористами, хуй знает, если кто в курсе, скажите, мне уже давно пора. Кароче, этот горе-террорист настолько лох, что его арестовывает гаишник-баба и сажает в кутузку. Пиздец.
Ну и вот кароче, задача бригады Самуела Джексона - сопроводить этого человека-загадку из кутузки в нормальную тюрьму. Но проблема в том, что он по дороге арет в камеры репортерам, что мол я бля заплачу сто миллионов долларов тому, хто меня вытащит бля отсюда. Как он это сделает, не уточняется, однако, фсе преступные элементы ведутся на прикол и начинают его бля освобождать изо фсех сил. На этом закончим с сюжетом, чтобы вам было интересно смотреть эту киноэпопею, если вы еще сами не догадались, чем фсе кончится, и перейдем к козырным сценам, в которых прослеживаются упомянутые традиции киностроения США.
Сцена один. Самуел Джексон предлагает Фарелу вступить в его бригаду. В ответ на это Фарел, который до этого специально терпел вонь нечищеных сапогов и тренировался до сблева, чтобы вернуться в спецназ, говорит - да еб я твое предлажение и ваще весь ваш спец бля наз. Мне, мол похую на ето фсе, я мол, на ботинки подсел. Вобщем, ебитесь в рот, ваш Фарел! Соблюдены ли традиции? О да бля.
Сцена два. Вы знаете как выглядит теперь ограбление банка в США (на котором погорели Фарел с друганком)? Оно выглядит так: три чувака в масках и естественно с калашами стоят у входа в банк и спокойно расстреливают полицейские машины. Рожок за рожком. Снайперы, которые сидят на крыше, только мирно чешут яйца, им на этих чуваков похуй. Полицейские внизу за машинами кричат - бля, у них автаматы бля, вызывай Фарела! Пиздец. Без комментариев.
Сцена три. Финальная битва. Вы уже догадались кого с кем. Ну вот, катаются значит бля они в обнимку на железнодорожных путях. Рядом медленно (!) ездят паровозы. И при этом, нет чтобы хоть кто-нибудь из машинистов догадался нажать на тормоз, тем более, что скорость маленькая и локомотивы идут без вагонов, не, нехуя, они ожесточенно бля бибикают борящимся и поддают газку, заставляя их перекатываться на другие рельсы. Пиздец, фсе в лучших традициях.
Самая последняя сцена. Наши бля герои фсе отпизженные, переломанные и в крови едут домой на рассвете. Смена кончилась, злодей побежден, все измазаны говном и обмотаны пластырем, и усталые ниибатца. И что же происходит? Па рации раздается голос типа "Фсем пастам бля!!! У нас тута нападение бля! Пиздец бля! Приезжайте быстрее бля!!!" И наши герои таки бля "А хули? Мы щас будем!!! Вперед спецназ бля!!!" и поехали. Ебануться - не проснуться, я до сих пор в шоке.
Так же в фильме присутствует еще дохуя ахуенно тупых сцен, но их я вам описывать не буду по вполне понятным причинам. Вообще же, тупость пронизывает весь фильм красной линией. Причем што это не тонкая красная линия, а прям бля какое-то полотнище нахуй, даже страшно как-то становится за святых американцев.
Вот собсно и фсе.
Кароче резюме такое - хуйня та еще, и посмотреть можно только ради пиф-паф-ой-ой-ой, если не обращать внимание на тупейший сюжет, а то сразу захочется ковбойскую шляпу, ведро попкорна и гамбургер. Ну и побомбить Ирак.
Веселитесь.

И еще - в фильме не ебутца. Совсем. Делайте выводы.

Вечно ваш, нах,
Croc

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/26991.html