Привет всем падонкам фтыкающим! Знаю, знаю, что за фильмы обычно хвалят режиссёра и звёздных актёров. Но как не похвалить, например, сценариста за текст, половина диалогов в котором сводится к «А теперь давай соси мой хуй, сучка»? И так полтора часа. - согласитесь, что в этом что-то есть. Или, возьмём для рассмотрения операторскую работу. Ну что можно выжать из крайне убого диалога двух убогих малолеток, которые только что закончили трахаться и, лениво дёргая друг друга за сиськи пытаются рассуждать о чём-то серьёзном? На первый взгляд явно немного. Но если разместить при этом камеру со стороны пизды, да ещё на уровне чуть пониже колен – вся сцена приобретает какое-то новое звучание… Снимая данную ленту, режиссёр Ларри Кларк не стал париться над выбором сюжета, сконцентрировавшись на желании шокировать зрителя с самых первых и минут и продержать его до конца картины в этом состоянии методом приближенного к документальному показа взаимоотношений компании малолетних американских уёпков обеих полов, а также их взаимоотношений с родителями и остальным окружающим миром. (Фильм вообще-то основан на пьесе некоего Шульца). Катание на тачках, ебля c подружками, изнасилования подружек своих дружков, обкурка, наёбывание родителей (которые однозначно заслуживают этого), издевательства над товарищами и подружками товарищей, съёмка любительских порнофильмов и другие методы культурного времяпровождения будут сопровождать вас на протяжении всего просмотра. В центре сюжета история странной дружбы двух подростков –дегенератов один из которых психопат и садист, а другой – вислозадый слабохарактерный мудила. Дух фильма – глум. Глум над общечеловеческими ценностями, ценностями семейными, моралью и общественным порядком. Падонки ли они? Если судить поверхностно – да, но если попытаться задуматься, то скорее дегенераты. Хотя падонку такой фильм должен понравиться. Актёры, кстати, играют хорошо – подрастает достойная смена Микки Рурку. Не думаю, что фильм пропагандирует всю эту дрянь – это было бы слишком тупо, но он однозначно заставляет задуматься. И заглянуть (кино-кином, но ну его нахуй!) в комнату к взрослеющим детям – чем они там занимаются? А резюме у меня получилось неожиданное: хуй Америке, товарищи!
© Vittalio Vittali, 2003