Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
В ролях Цилиан Мурфи (Джим) Cillian Murphy (Jim), Наоми Нариес (Селина) Naomie Harris (Selena), и другие Christopher Eccleston (Maj. Henry West), Megan Burns (Hannah) and Brendan Gleeson (Frank).
В общем то мой прошлый обзор был написан только с одной целью рассказать вам о таких чуваках как Дани Боуль и Алех Гарланд. Дохуя развелось мудазвонов пытающихся что то написать и выдать за креатив, нет канечно творчество полезная чтука, но почему то выходит в основном одна блевотина. В основном я имею ввиду отечественых кинематографов, да и пдары с Галлвуда так же халтурят конкретно. Заябали уже бесконечные сералы типа - Терминатор - опять всех наябал и вернулся, Чужие 25, и тд... Два этих чувачка доказывают обратное... Все что они выдают на гора получается совсем не хило, и абсолютно оригинально...
В общем о кино.
Падонки перед тем как идти в это кино, сходите просритесь и убедитесь что ваша падруга так же не забыла это сделать. Возмите с собой 4 нет 6 бутылок пива (жажда будет - это точно) и никаких нахуй попкорнов. Разве что косячок, но это на любителя. Один приятель по моему совету прибил косяк перед фильмом так уже неделюь нихуя не звонит. Толи вставило, а может...
Падонки, вы можете представить что в одно прекрасное утро вы проснетесь в абсолютно (в почти абсолютно) пустом городе. Вам не надо будет спешить на работу, платить за билеты так как ехать всеравно не начем да и некуда. Вы можете зайти в любой магазин, в любой дом. Будете собирать разбросанные по улице бабки, брать лучшые сорта коньяков в пустых магазинах. Можете даже взять (если сможете завести) любую дастойную машину. Да вобще можете делать все что захотите.
ОДИН ВОПРОС НАХУЯ!!!! Если все уже кончилось...
Ты остался один из не многих на 28 день - ЭПИДЕМИИ...
4 недели - это много или мало? Вирус грипа развиваеться за 3 - 4 дня (76 - 96 часов). Вирус атипичной пневмонии за 24 - 36 часов. Разновидность вируса ЭБОЛЫ (одна из очень опасных африканских инфекций) - 9 - 14 часов. А теперь представте что после получения генетического кода существует реальная возможность создания вируса который поражает за 20 - 50 минут!!!!!!!!!!!! Блядь да при такой скорости заболевания мы вымрем как вид за те самые 28 дней. Диназавры отдыхают. Особенность вирусса о котором идет речь в фильме в том что это военная разработка, на создание людей зомби. Ну а дальше в класической схеме Дани которую он еще нащупал в фильме "Неглубокая могила".
Но фильм в приципе даже не об этом, каждый раз сталкиваясь с творчеством Алех Гарланда готовся к тесту на то кто ты есть сам. Каждый роман Гарланда это экскурс в недра человеческой психологии. Что есть дАбро, что есть зло. Кто такие зомби - звери или люди? а может мы и есть сами звери внутри нас, а вирус просто сравает обертки социальных личин. Личин - солдат, политиков, врачей...
...на днях, видел как врачи пересаживают часть печени в тело 6 месячного младенца. Зрелище скажем еще то - маленькое сморщеное, истерзанное тело, проткнутое множеством трубок и с огромной дыркой в место живота расплосталось на огромном для него операционном столе. "Такое" не выживает, и все это знают, но это в медицине называеться - "дать шанс", а еще проще эксперимент где в роли подопытной крысы 6 месячный обреченный младенец. Вот такие мы люди - самой человечной профессии на земле. Похуй младенцы? Да кто же спорит, если у нас на 1000 новорожденных до третьего года жизни гнедоживает около 200!! - бляха как мальки...
Так вот о фильме. Для тех кто ходит в кино взрачнуть и пасматреть вампиров, этой хуйни там будет дохуя, кстати причем все зрелищно и эффектно. Со вздрачнуть, не думаю, хотя на любителя, даже есть некий намек на педофелию. Кстати груповуха там по сценарию должна была состояться но видимо сцуки из союза кинематографистов Галливуда сказали - обломись...
В общем то уже как то состороны оценивая увидиное могу сказать одно. Фильм торкает, и торкает не по детски. Не думаю что вы будете заезживать бесконичными просмотрами ваш ДВД диск или кассету. Но держать такое кино в своей коллекции стоит, как миниум что бы поглумиться над какими то лохами кто этот фильм еще не видел.
Не удержусь что бы не отметить и слабые стороны.
В общем несмотря на мой глубокий респект к творчеству Алеха Гарланда хочется заметить что я от него ожидал нечто большее. Заявка первых 10 минут фильма была на столь сильной, что я несколько обломался под конец.
По этому предлагаю свою концовку.
В тот момент когда Джим фигачит последнего солдата, выдавливает ему глаза и выбрасывает в окно, в комнату врывается тот солдат который уже был инфицирован и набрасывается на них. Вдвоем с Селлиной они мочат его, но зомби ранит Селлин и забрызгивает ее рану своей кровью. Селин просит убить ее так как она очень любит Джима. И тут Джима прорывает и он вспоминает как он попал в госпиталь в котором очнулся. Он вспоминает как он привязанный к каталке рвется порвать всех вокруг, как ему делают какойто укол и он отрубаеться. Он осознает что тоже был инфицирован, а раз он стал нормальным, то значит вирус погиб и он выздоровел. И он орет уже начинающей рваться из его рук в окно Селлин, что болезнь можно победить, что он тоже был инфицирован и что он спасет ее. Та полностью превращается в зомби и впиваеться в руку Джима. Но в крови Джима уже есть антитела к вирусу, и в месте с его кровью Селлин получает единственное на всем свете лекарство которое может помочь ей. Концовку можно сделать, что Джим (да и все последующине кто вукусил его крови) возвращаються обратно к человеческому образу.
Ну в общем это для тех кто смотрел...
Фильм жесткий, прессинг первых 10 минут просто пиздец. Трайлер или первые 6 минут фильма можно посмотреть здесь.
http://www.apple.com/trailers/fox_searchlight/28_days_later/
http://www.apple.com/trailers/fox_searchlight/28_days_later/medium.html
для тех кто знаит английский
Spared by a Virus But Not by Mankind
By A. O. SCOTT
When ''28 Days Later'' is not scaring you silly, it invites you to reflect seriously on the fragility of modern civilization, which has been swept away by a gruesome and highly contagious virus while the hero lies peacefully in a coma. Four weeks after a laboratory full of rage-infected monkeys has been liberated by some tragically misguided animal rights militants, the whole of London -- and possibly every place else -- has been substantially depopulated. The churches and alleyways are littered with corpses, and fast-moving, red-eyed ''infecteds'' roam the streets looking for prey. Even the rats flee from them, and the few healthy humans face a Hobbesian battle for survival.
But what is most striking, and most chilling, about the early scenes of this post-apocalyptic horror show, directed by Danny Boyle and written by Alex Garland, is the eerie, echoing emptiness. Stumbling out of his hospital bed, Jim (Cillian Murphy), a former bike messenger, encounters a familiar metropolis that has been almost entirely stripped of life. Postcard images of the Thames, London Bridge and the dome of St. Paul's Cathedral take on a lurid, funereal glow. After centuries of bustle and enterprise, what remain are vacant buildings, overturned double-decker buses, looted vending machines and cheap souvenir replicas of Big Ben scattered across the sidewalk.
In their previous collaboration, ''The Beach,'' Mr. Boyle and Mr. Garland tried to imagine how a small group of people, removed from the modern world, might reconstitute society from scratch, an experiment whose failure seemed preordained for both the characters and the filmmakers. Here, working with a more solid premise, a smaller budget and greater freedom (and without big movie stars), they probe a similar theme more persuasively.
Jim, it turns out, is not entirely alone. Before long, he and some other survivors -- a prickly loner named Selena (Naomie Harris); an affable dad, Frank (Brendan Gleeson); and Frank's adolescent daughter, Hannah (Megan Burns) -- have formed a tiny band of nomads, traveling the English countryside in a big, black taxi and discovering that caring for one another is not just a residue of extinct social norms, but also an expression of the survival instinct.
Other expressions, as you might expect, are not so inspiring. Through the silence comes a radio signal, a voice promising that salvation and the answer to the virus lie with a group of soldiers just north of Manchester. They are led by Maj. Henry West (Christopher Eccleston), who seems to have graduated from a ''Lord of the Flies'' military academy. He and his men are on hand to demonstrate that those who offer protection and security can be even more dangerous than the virus-crazed zombies they keep at bay.
The soldiers also allow Mr. Garland and Mr. Boyle an exit from nightmarish claustrophobia into a more conventional (though still quite effective) action-and-suspense story. As such, and as a parable of human nature under extreme duress, ''28 Days Later'' is never less than interesting and acknowledges fairly directly its debt to the visionary ghoulishness of George Romero, who made ''Night of the Living Dead,'' ''Dawn of the Dead'' and ''Day of the Dead.'' The suggestive juxtaposition of zombification and consumerism in ''Dawn,'' which took place mostly in an abandoned shopping mall, is evoked in several scenes here, as are the queasy racial politics of ''Night.''
But the most haunting moments in ''28 Days Later,'' which opens today nationwide, have little to do with social allegory, graphic horror or cinematic shock tactics. The movie, shot in digital video by Anthony Dod Mantle (who has worked with Dogma 95 disciples like Harmony Korine, Thomas Vinterberg and Lars von Trier), sometimes has an ethereal, almost painterly beauty. The London skyline takes on the faded, melancholy quality of a Turner watercolor; a field of flowers looks as if it were daubed and scraped directly onto the screen. Thanks to Mr. Mantle's images and Mr. Boyle's unexpected restraint, the middle section of the picture, though punctuated by mayhem and grimness, has a pastoral mood, and the actors, unwinding from the stress and panic of London, are allowed to be warm, loose and funny.
Mr. Boyle, whose other films include ''Shallow Grave'' and ''Trainspotting,'' has never been accused of lacking narrative flair or visual style. Rather, he has sometimes been suspected of having too much of both, and of lacking gravity or soul. Those movies, though exciting, could leave a sour aftertaste of cynicism in your mouth. The content of this one is far more extreme; you can almost smell the rotting flesh. But what lingers is a curious sweetness. Mr. Boyle has hardly lost his sly, provocative perversity or his ear for the rhythms of unchecked violence, but he does seem to be maturing. It's as if, in contemplating the annihilation of the human race, he has discovered his inner humanist.
''28 Days Later'' is rated R (Under 17 requires accompanying parent or adult guardian). It has many scenes of maiming, dismemberment, clubbing, shooting, bayoneting and shoplifting.