Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Croc :: Бутка блиа с тилифонам или академичиская ебля спиннова мозга в тичении палутара чисов бля
Маи дарагии падонки! Сиводня йа росскажу вам бля о новом кинашидевре фабрики гриез еб тваю, каторая в миру разъибаив, причисляющих сибя бля к любителям важнейшего для нас исскуства, известна как Галевут. Самыии умныи и пранитцатильныии падонки уже наверна дагадалися, шта ретчь пайдет а фильмитце "Телефонная будка". Однака, с етой фармулировкай сагласны далико не все - вот например переводчик перевел ето гордое название как … внимание … ТАКСАФОН, БЛИА!!! Я как услышал етот, не побоюсь етого слова гиниальный пиривот, сразу ахуел и фильм паетаму помню ни очинь харашо. Но ето абстаятильство уже на хуй ни важно, поскольку я начну с конца (как вам аригинальный автаский прием бля-а?), то есть с резюме етой замечательной фантасмагоричискай картины которое звучит как … внимание… ХУ-Е-ТА!!!
Таперича, кагда мы разабралися с глабальнай характеристикой етой охуевело новай вехи в истории миравова киниматографа, уделим некалька працентав нашива драгатценнава внемания ключивым фишкам картины. В ней присутсвуют:
Никаму ниизвестныии горе-ахтеры, которых я где-та видел, но не в супершидеврах, и каторыии наверна сильно дали в жоппу каму либа из прадусирав или как тама их завут блиа.
Апсалютна убогии дикарации (чувствуица минималистически-жидомассонский патходт к бюджету етого шидевра)
Американскии праститутки (ето пиздетц. Каво они ети америкаци тама ибут бля и как мне малапанятна)
Американскии палитцескии (очинь пахожи на упомянутых выше праститутак, поетому просьба блиа не путать)
Сотавая свиазъ и реклама тилифонав МАТАРОЛА (мине заплатили, штобы йа выдилил ето бальшими буквами, дадада пакупайти ето гавно и гаварите в него)
Всепаглащающая атмасфера амириканской тупасти и уебства, в миру известная как амириканская идиалогия, каторай далжны слепа рабалапна следавать все все все и Вини Пух в том числе (эк я блиа загнул блия, пара закнчивать с антидеппресантами)
Антисиметизм, замаскированный пад паликарректнасть
Толпы пидаров, замаскированных пад массофку

Таперь вкратце пра сюжедт. Скажу сразу, шта я сматрел ето кино дома (спасибо пиратам и друзьям с рынка) опкуренный в хлам блиа. Но кое что для сибя - любимава и для вас я канешна приметил.
Карочи гаваря, живет сибе на свете такой гнида сукка падла и дажи можит быть пидар, которго завудт уже я забыл как, толи Дью, толи Хью бля, но для удобства мы его будим называть Хуй, да, так вот, етот Хуй, значит, работаит рикламным агентом или кем-та типа таво и занимаитца тем, что всех наебывает, всем пиздИт, всех патставляит и на етом фоне исчо хочит трахать какую-та мандавош памима сваей преданной жыны. Ета дефка иму исчо ни дала, но ебля уже на падходе, и наш герой Хуй заманивает ее в сваи ебательные сети дикими саблазнитильными рассказами а том, как он бля пазнакомит ее са всеми прадюсирами и ана станнит карочи звиздой, кем-та типа Майкла Джексана, но с носом и ахуенным састаянием, и паклонники будут ей карочи придлагать сваое измучинное любовью серце а ана будит значит слать их на хуй и в падарак принимать тока брилианты в 35 карат и ни каратом меньше бля нах, и пад настраение давать пализать сваю звездную пезденку самым атлетичным пачитателям ее ахуеннава таланата. Как вы наверна панимаити, ета дефка та памаложи и пакарсифше уже ахуевшей от семейной жизни жены мистера Хуйа (хатя а вкусах ни спорят), + ка всему ана исчо ни хуя ни панимаит в тонкостя ебательного кидалова, на кторое ее хочит раскрутить мистер Хуй с помощью своих нехитрых, но отработанных методов завлечения малодиньких дурочик с нерастянутой пака пиздою и ниатвисшими пака титьками в заляпанную вафлею койку.
Асновная изюминка сюжета, каторая в данном случае больше пахожа на засохший мышиный котях, залючается в том, что мистер Хуй званит сваей будущей жертве цинического ябания из адной и той же телефоннай будки, и в адно и то жи время, паскольку его жена, зная лево-ебле-направленный характер своего охуевшего муженька, тоже считает себя опытным контрразведичиком и на дасуги правиряит его сотавый тилифон на всяки левыии намирочки. Таким образом два пидарка, называющиеся не иначе как сценарист и режиссер, полагают, что если твая жина правиряет твой сосотвый тилифон, то ты ну абязатильна должен будишь званить своей букдущей левой давалке из одной и той же канкретной будтки и абязательна в адно и то же время. Какой таинственной и изащренной логикой руководствовались упомянытые выше педарасы, ну ни хуйа ни панятна. Пачиму он ни званил из другой будки - хуй паймешь, пачиму в одно и тоже время - хуй опять же паймешь, пачиму он не умеет стирать из памяти телефона входящие и исходящие намира - хуй паймешь (наверна ва всем винавата МАТАРОЛА), пачиму он не купит себе другой телефон или хатя бы симку - опять таки хуй паймешь. Вовшем, сполшной хуй поймешь на хуй поймеше сидит и хуй поймешем поганяет. Наверна, ето щас так модна, какгда нихуя ниясна чо зачем и пачиму, но уж вы извините, раз пришли сматреть кино, не хуй отвлекать себя тупыми вапросами, сидити и втыкайте, за вас уже все прадумано, но вам аб этом знать не абязтельна. Вот. Вернемся к сюжету.
В адин прикрасный день, наш герой мистер Хуй подлазит к етой самой инфернальной бутке и начинает названивать своей младой пезденке в малопонятными ей намеками типа "я тя отебу, а ты хуяк - и в шоу-бизнесе", и все ето он сдобриваит атмосферой любви и своей неженастости, что, как мы знаем, пиздеж чистой воды и ваще провокация. Теперь, внимание, фишка. Кагда герой званит в будке своей будущей любовнице он ... внимание, я сказал, а вы бля дрочите!!!… сымает свайо абручальное кальцо и кладет иво на телефонный аппарат. Многие падонки загрузились и падумали: А што бы ето значило, а? А значит ето вот што - каждый, ну вот блядь каждый американский гражданин, каким бы он пидаром и уепком не был, в душе астается честным и совестливым замечательным чилавеком с бальшой буквы Ч!!! Вы чуете а чем фильм та ваще? Вот-вот, и я так падумал.
После етого разговора Хуй вешает трубку и тут, естественно блиа званит наш любимый етот саамы будочный тилифон. Хуй не долго думая берет трубку, и пизда рулю полетели блиа на Марс!!! Какой-та там анальный мститель, ваабразивший сибя гироем, очишающим землю ат мрази и пидаров, гаварит, что ты, мол, Хуйок мой дарагой таки дапиздился, и ваще ты ся плохо значит видешь, и ты блиа в маей нахуй власти. Пиздец. Наш Хуй кароче сначала не втыкает чо ваше проиходит та. А мститель гаварить, что я ВСИО знаю, блиа и выведу тя, братан, на чистую воду. Ну мистер Хуй гаварит, что мол пашол ты, дружок, нахуй, с такими выебасами, и еб я тя врот сапогом армейским сорок шестова размера. А тот авечает, "ты сука ебаная, тока у меня апаробуй блиа трубку павесить, и я тя сразу из снайперки уебу, и всех тваих девок атъебу дикими невообразимыми методами". Наш Хуй, кароче ведется. А етот снайпер типа демострируя сваю силу, убивает ни в чом неповинного робота, каторого выстрел раздирает на куски.
Молчание.
Читатели думают, что автор окончательно ебнулся и перешел уже на роботов, чужих, вампиров и ваще полтергейст и буйство духов. А нет, хуй вам на рылло, мои дарагие читатели. Робота и правдо жестко замочили, но игрушечного, который сбежал от своего торговца как Буратино от Карабаса. Вобщем, как вы видите, весь фильм пронизан шизофренией, сопряженной со здоровым американским образом жизни. Ну ладно, не будем отвлекаться. Чувак в будке плавно охуевает и начинается основное действие - к нему в будку ломятся негрятиянские шмары, а он их шлет на хуй прямо из будки и гаварит типа я занят, идите вы все в хуй, у меня деловой разговор. Шмары от такой хуйни звереют и зовут сваево ахранника, каторый безхитросно берет бейсбольную биту и ебашит разнесчастную будку, как будто ана здесь в чем то виновата. После грамотной абаработки будки, ахранник хватает Хуя за грудки и пытается принудить к миньету, хатя со стораны это выглядит так, как будта он его пытаится просто вытащить из будки. В это время анальный мститиль находется в непосредственнам визуальном и аудио тоже контакте с Хуем и гаварит, "ну чо бля, друг, памочь тибе штоль?" Хуя сосать хуй ну никак не прикалывает и он гаварит "а пачиму бы и нет блиа нахуй?". И мститель производит супервыстрел и убивает в пизду етого охуевшего охранника.
Ну тут черножопые шмары поднимают кипиш - типа ой блиа, тут убивают людей блиа, вон ета сука в будке, у него кароче пушка и заточка в кармане, чо за хуйня… бля памагите же кто нибудть и прочая хуета. Тут подъезжает палиция (два нигера) и начинает переговоры.
Ну дальше там кароче трали-вали-хуй-в-педали, вощем рассказывать я вам не буду, а то если решите вдруг пасматреть, будет еще более неинтересна. Во избежание етой хуеты, я остановлюсь только на значимых сценах, нах. Всио очень коротко и схематично и все.

Сцена один. Нигер пытается тереть с Хуем, говоря, что блиа мена бросила жена, эта пиздетц и ваще блиа, так что не волнуйся, ты не адин такой упырь бля, у меня тоже да хуя праблем. А анальный мститель гаварит Хую, чтобы он спросил ниггера, дрочит ли он. Если не спросишь, гаварит, я его уебешу как за нехуй делать. Хуй естественно на полном серьезе гаварит: ей чел, ТЫ ДРОЧИШЬ ЛИ? Нигер охуевает. Это единственный хороший момент в кине.

Сцена два. Анальный мститель гаварит Хую, чтобы он признался жене, что хотел выебать левую соску или жене пиздец - мол уебу из снаперки (жана уже приехала к будке и стоит вместе с палицией). Он кароче и гаварит жане, что мол так мол и так блиа, хател да, было дело, выебать да и даже в пердунок, вобщем каюсь. А жена ему отвествует: да мне по хую, еби каво хочешь, только из будки выхади блиа, мои дарагой!!! Вы понимаете какая фишка? Это означает, что этим фильмом американцы страхуются от случая с Моникой Левински в глобальных масштабах. То есть, если ты американка (ой бля, чуть не обосрался от ужаса, как представил) и муж твой кого-то там ебет, то ты все равно простишь яво поскольку ты добрая-хорошая, а американская семья самая крепкая семься в мире и никакая ебля ее поломает блия песпезды, + муж твой американец, то есть очень хароший человек, и даже если он кого-то ебет в сторонке, это ничего, все уладится, поебет-поебет и домой, в семью бля, вернется..

Сцена три. К двум палицейским нигерам подъезжает белый палицейский и начинет вайдость типа ты чорножоппая скатина апять все засреш как всегда, дай я его, етого Хуя в будке, сам раскручу на минет. На что черный отвечает ему коротко: иди в хуй, и сам все заебато делает. Мораль? Мораль такая - нигеры - это круто, белые это ХУ-Е-ТА. То есть все равны в нашем счастливом американском обществе, но белые все равно ХУ-Е-ТА
И кстати, пра замаскированный антисиметизьмъ. Вы видали тама нигеров? Да. Вы выдали тама белых? Ага, европецов тама и амириканцев всяких. А евреев вы видали тама? Вы мне скажете " а тама гаварили пра адваката, он та наврна и есть саамы главный еврей" Я вам смело отвечу - хуй там, а не еврей. В этой связи хочется заметить, что вот этот самый хитровыебенный политкорректный ход, когда ну хоть кто-нибудь в кино должен быть нигером, в данном случае прошел, кончено, но оставил некое послевкусье антисиметизма, так как евреев там однозначно не было. Жаль! Да, да. И бурятов я там тоже не видал. Ну што тут еще гаварить? Пидары они, это американцы. Ну евреи та ладно, но вот буряты та им што такого сделали, а? Ну да ладно, вернемся бля к кину.

Наконец, сцена четвертая, ключевая. В канце мститель гаварит ахуевшему Хую - веди себя харашо, а то тебе пиздец. Без каментариев. Смысл, я палагаю понятен: кто будет выебаться, тот получит по ебалу в самый неподходящий момент. Вовшем, живите смирно, будте вежливыми и никаво никагда ниабманывайти, ибо ето ПЛОХО!!! А Америка - ето страна для хароших. Вота как!

Больше там смотреть решительно нечего.

Итак, вобщем вот блиа, дарагие падонки, что вы примерно увидите на икране, если падете на этот ебучий фильм. Но лучше вам на ниво не хадить, ибо ето есть малопонятная нормальному человеку бодяга с пахнущими гавном элементами правильной американской жизни. Я лично пожалел потраченного времени.

Подведем жн жирную красно-белую со звездами черту - фильм сей есть бесспорная ХУ-Е-ТА!!!
Ну все, пока, падонки, а то заебался я писать

Вечно ваш, нах,
Croc

P.S. Вы спросите меня, "а пачиму в названии фигурирует ебля спинного мозга а не головного,а? У нас-та он есть, между прочим." Вот вот, у нас-та есть, а у американцев, по ходу, нет, поэтому уж извиняйте, так было па ходу задумано уважаемыми саздателями етого замечательного киношедевра. Бля. Жалко их.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/24405.html