Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Пиздатая телка Реджина возвращаеца в Париж в свою квартиру и находит ее опустошенной, а своего мужа мертвым. Она временно поселяеца в гостиннице у своего нового знакомого Джошуа, и в это время с ней связываеца какой то чмырь из янковной разведки и объясняет, что ее муженек был наемным шпийоном и наебал правительство, спиздив бриллианты на 6 лимонов долларов. Тут сразу появляеца целая куча каких то пидарасов, которые претендуют на эти самые бабки и они все уверены, что Реджи знает что-то об этом, или хотя бы имеет какой то ключ к разгадке потерянных бабосов. В числе этих пидарасов - парижские менты, которые пытаюца найти убийцу ее мужа. Круговорот событий просто ниибаца. Кто убил этого долбоеба? Где деньги? И что им всем надо от этой бедной телки? Все заинтригованы, что нуивонах!
Так начинаеца ремейк старого триллера Charade из далеких 60х годов. Я не смотрел Charade, но если сценарий ремейка не сильно отличаеца от сценария оригинала, то мне непонятно одно - а нахуя делать ремейк на эту полнейшую и галимейшую хуету. Что странно, режиссер фильма никто иной, как Джонатан Дэмме - человек снявший "Молчание Ягнят". Похожу у Дэммэ сорвало планку, если он взялся за этот бессмысленный проэкт. О коммерции не может быть и речи, потому что фильм провалился в прокате.
Что же так не понравилось мне? - спросите вы. Ну чтож, приготовим побольше туалетной бумаги, поудобней усядемся на толчке и начнем срать. Самая большая беда этого ацтоища - несомненно, сценарий. Какой ебанько это написал, мне непонятно. Автор явно переборщил с накруткой всяких там неожиданных поворотов и хитросплетений. Причем настолько переборщил, что потерялась логическая цепочка событий, не говоря уже о главном элементе триллеров - саспенсе. В первые полчаса зритель устает от всех непонятных действий, происходящих здесь, от бесконечно мелькающих незнакомых еблищ и теряет какой либо интерес ко всему происходящему. Единственный вопрос, который тревожил меня на протяжении всего оставшегося фильма, был - "когда уже главную героиню выебут???" Но и тут обломал меня Дэмме, сцука! Кроме вялых облизываний губ Марки Марка, героиня не ебеца весь фильм! И после этого вы называете фильм триллером??? Хуйня это, а не триллер! Триллер - это когда главную героиню дрючат во все дыры, а потом плохой герой и хороший герой ебут ее одновременно в два смычка! Вот это я называю триллером! Вот где блять саспесн ниибаца! Хичкок отдыхает.
Ну лана, чото я отвлекся на какую то хуйню… Вернемся к нашим тупорылым баранам. Итак, в сценарии слишком много разной идиоцкай хуйни, которая не лезет ни в какие ворота. За нашей героиней гоняца 3 опасных типа (черная баба-лезбиянка, белый психованный мудак и тормознутый даун-китаец). В начале фильма они прецтавлены, как ниибаца зверские, бескомпромисные типы, которые будут пытать эту сцуку, пока она не скажет, где муж запрятал лавэ, но чем дальше, тем больше мы понимаем, что это какие то галимые лохи. Они следят за ней, подлизываюца, выпрашивают (?!!!) у неё деньги, которые якобы они заслужили. Блядь, что это за мудачье? Почему нельзя просто вырвать сумку с вещами ее мужа, а потом уже разбираца, что к чему? И ваще, сумма то хуйовенькая какая то. 6 миллионов? Это получаеца 2 миллиона на каждого. Стоит ли за 2 миллиона так напрягаца, а потом спасать свою жопу всю жизнь от американской разведки, которая тоже претендует на вышеуказанное бабло. Как-то бля малоубедительно все это выглядит, вам не кажеца?
Кроме этого совершенно непонятна роль Марки Марка, который всё время крутица возле неё и пытаеца то ли выебать, то ли войти в доверие (хотя это собственно одно и тоже). Когда в конце, он открывает свойо истинное лицо, то его поведение на протяжении фильма полностью теряет смысл. Вощем, сценариста - к стене!
Теперь пройдемся по оператору с монтажером. Чуваки явно нервничали, наверно боялись лягушатников - веть известно, что те не любят Янок и пиздят на месте, если узнают. Весь фильм оператор нервно бегает за героями и снимает все как-то дергано и скомкано. Монтаж тут тоже слишком резкий, каждую секунду мы видим героев в другом ракурсе, и это действует на нервы. Что хочет сказать этим Демме? Если это попытка пародировать стиль Оливера Стоуна, то она крайне неудачна. Такая съемка только раздражает и подчеркивает общую говенность фильма. В результате, все действие идет в Париже, но сам город, как таковой, мы не видим. Они глупо упустили свой шанс снять Париж во всей своей красе. Неужели у Янок настолько сильна неприязнь к лягушатникам, что они не хотят показывать их красоты? Зато если бы дело происходило в Нью-Йорке, то будь спок - мы бы уже увидели злоебучие упавшие башни-близнецы раз сто!
Кроме этого, совсем не понравилась мне игра актеров. Марки Марк, который обычно отлично играет весьма разнообразных героев, здесь какой-то вялый и неубедительный. Весь фильм он чото мямлит и улыбаеца своей сахарной улыбкой. Тьфу, бля! Тим Роббинс, сыгравший агента янковной разведки, тоже не в ударе. Во время реплик его глаза как то странно, нервно съужаюца. Небось, думает в этот момент: "Какого хуя я ваще снимаюсь в этой параше?"
Главная телка, Тенди Ньютон, очаровательна, но никакой особой актерской игры здесь не показывает. Средняя работа. Единственная, кто запомнилась мне - это французкая ментовка, которую сыграла Кристина Буасон. Это лесбийская обаятельная сука всё время подкатывает к главной героине, но никак не решаеца облизать ей клитор. Жаль, это могло бы спасти сей бездарный фильм!
И самый тупой прикол фильма - поседевший Шарль Азнавур, который ходит около наших героев и распевает свои ебанутые меланхолические песенки. Какого хуя блять???
Вощем, резюмирую - фильм полное гавно. Смотреть можно, только если вам уже совсем нехуй делать.