Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Злой Хер :: Экономьте Бабки - 2 или Звонок в Глубине
Итак, если помните, в предыдущем обосрении я обещал, что объясню, как сэкономить деньги. И ведь не наебал! Продолжаем урок из серии "экономика должна быть экономной". В этом тексте остануцца обозранными фильмы, по идее спонсированныe фирмами-производителями памперсов, т.е. страшные до усрачки, если верить рекламе.

Звонок
The Ring
США-Япония, 2002
режиссер Гор Вербинский
в ролях Наоми Уоттс, Дэвид Дорфман, Марин Хендерсон
Сайт http://www.ring-themovie.com/

Я хуй знаю как правильнее перевести название, потому что по-англицки ring одновременно и звонок, и кольцо, и обое в фильме прицутцтвуют. Японский прототип уже был обозран Пунктом здесь: http://udaff.com/movie/17782.html, да к тому же надысь его крутили по ТВ, т.е. в хуй он не усрался. Американская версия обещала быть страшнее, да к тому же дрочить на блондинку Наоми Уоттс намного приятнее, чем на узкоглазых япошек с небритыми промежностями. Сюжет тоже всем уже известен: по рукам гуляет черная-пречерная кассета, и если ее посмотришь, то зазвонит твой черный-пречерный телефон, и оттуда тебе страшным-престрашным голосом скажут АЛЛЁ, ЭТО ПРАЧЕЧНАЯ? Тьфу то есть, на само деле в трубке раздастся детский голос и скажет: Здравствуйте, это я, Ваш пиздец, заеду через недельку. У журналистки, которую играет Наоми Уоттс, таким образом окочурилась племянница, и вот она, рискуя получить от шефа пизды в дополнение к уже имеющейся, начинает свое журналистское расследование. Выясняется, что племянница дала дуба после того, как в доме отдыха посмотрела искомую кассету, одновременно занимаясь групповухой с одноклассниками, которые потом тоже дали дуба (силен, видать, крепкий японский триппер!). Ушлая журналистка находит кассету и последовательно передает тот самым триппер, тьфу то есть, дает ее посмотреть, себе, своему бывшему трахадору и сыну. Беспокоиться о пиздеце она начинает только после последнего случая (на себя и на ебаря ей было типа положить, вот они какие бабы суки). Начинаются поиски, откуда у этой кассеты растет жопа. Оказывается, что все следы ведут к бывшему семейству конезаводчиков, которые очень хотели иметь детей, но не умели ебаца, поэтому взяли из дур.., тфу, детдома приемную дочь, обладавшую нехуйской способностью не спать по ночам, не стричься, ходить везде в ночной рубашке и туфлях на платформе без макияжа, так что даже скот пугался и портить настроение стремными глюками (интересно, долго выбирали?). В конце концов, как в том анекдоте про вовочкиного дедушку, она так всех заебала своим занудством, что мамаша натянула ей на голову ган… то есть пакет из-под мусора и хуйнула в колодец, после чего всем резко полегчало. В процессе поисков Наоми наяву являются различные элементы глюков, присутствующие на кассете, которыми она так проникается, что чуть было не насилует коня на пароме. Спасаясь бегством, бедный пони прыгает в море и предпочитает смерть храбрых под винтами парохода, чем быть облапанным этой озабоченной блондинкой. Наконец дотошная журналистка находит колодец с трупаком, трупак закапывают, вроде хэппи энд, но хуй там, ейного бойфренда покойница все-таки обслуживает вне очереди, выползя из самопроизвольно включившегося зомбоящика и обоссав его по кругу до смерти. Наоми, жутко перессав за сына, напрягает извилину и допирает, что, типа, ее не укокошили, потому что кассету надо размножить, чтобы никто не забыт, ничто не забыто. Такое вот письмо щастья, если не отправишь по 33 адресам, то запасайтесь, дьяволы, гробами.

Короче, фильм страшным нихуя мне не показался. Такая стандартная пионерская страшилка про черную руку или красное кресло. Бухие тинейджеры в зале орали намного страшнее. Какая-то мешанина из Полтергейста, Шокера (там тоже из тиливизера страшный чувак вылезал), Фредди Крюгера и Твин Пикс. Потом, если начать разбираться, появляется хуева туча вопросов. Например, нахуй надо было девицу топить? Не проще было бы сдать ее обратно в детдом и получить свои деньги? Или продать в сексуальное рабство в Таиланд? И как это может чел прожить в колодце 7 дней по пояс в холодной воде? Должно быть несколько часов максимум. О чем думала сама девица, так выебываясь? Что ее будут холить и лелеять (типично женское, гыгыгы)? Нахуй надо было звонить после просмотра пленки? Не проще ли было бы надпись "пиздец выехал, ждите" пустить вместо титров? А то дозваниваться же заебешься, туда-сюда, бабки опять же. Что будет, если к телефону подойдет другой человек или телефон вообще не твой? Почему она никогда не звонила на сотовый (наверное, восьмерка выломана, гыгы)? Или телефона у тебя вообще нет, согласно плану телефонизации поставят только в следующей пятилетке? А если просто хуйнуть телевизор чем-то тяжелым в момент ее выполза? Или съебацца вообще в пустыню, где ни телевизоворов, ни телефонов? Чо будет делать чувиха, автостопом за минеты до тебя пиздовать или пешком долгой дорогой через дюны? А если показать кассету по ЦТ, не заебется ли она одновременно перегружать телефонную сеть, всем названиванивая, а потом выползать из всех ящиков, как Сатан Клаус из дымохода? В общем, фильм оставил без ответа все эти животрепещущие вопросы, поэтому идет нахуй! А Наоми Уоттс я бы выебал! Даже без звонка!

Теперь перейдем к другому фильму, на который я особенно зол, т.к. очень надеялся, что он пощекочет мне надпочечники, но нихуя.

Глубина
Below
США, 2002
Режиссер: тот же хуй, что снял тупой ужастик "Черная Дыра" ("Pitch Black")
в ролях: ни одного знакомого ебала
Сайт http://www.belowthemovie.com/Dive/

Фильм вышел аж в октябре прошлого года, но до нашего большого экрана до сих пор не дошел и хуй знает когда дойдет (я вообще не понимаю, по какой логике фильмы у нас поступают в прокат, иных вообще хуй где найдешь ни в каком виде, только если из-за бугра заказывать). Поэтому был куплен где и всегда - на Горбе.

Коротко сюжет: 1943 год, американская подводная лодка по ошибке топит британский транспорт, ее капитана, чтоб не проболтался (?) уебывают кувалдочкой по башне, с транспорта снимают девку-медсестру, на лодке начинается какой-то пиздец, все ломается, почти весь экипаж подыхает, лодку бомбят, она не может всплыть, старпом сходит с ума, оставшихся в живых спасают. В промежутке между этим и вот этим: коридоры подлодки для любителей клаустрофобии, война, бомбежки на глубине, вырубающийся в самый неподходящий момент свет, шаги на лестнице, хриплое дартвейдеровское дыхание в темноте, маяченье каких-то жмуров с капроновыми чулками на голове, зловещие подводные шумы и скрип корпуса. В общем, полный набор. Сначала зритель думает, что пиздец начинается из-за того, что бабу взяли на корабль (типа, подводники пиздец как суеверные и баб на корабь не берут, дрочат всухую), но потом оказывается, что это покойный капитан хотел затопить лодку со всем экипажем на том месте, где неправильно подбили транспорт союзников (нахуй?).

Все вместе смотрится как один из эпизодов Секретных Материалов, растянутый на полтора часа. Экипаж лодки занимается бессмысленным пиздежом и теряет время, вместо того, чтобы резко исправлять неполадки. Кроме того, реж держит зрителей за полных идиотов. Например, из лодки на глубине 200 м без всякого оборудования, в одной майке, бежит один из ее совершенно охуевших матросов. Правда, далеко он не убежал, но все равно ж хуйня, нет? Или: происходит пожар в результате избыточного содержания водорода в атмосфере лодки (!). До сих пор всегда думал, что водород не горит, а взрывается, перевыполняя таким образом армейский норматив по разборке лодки на запчасти. Или: по лодке можно свободно бегать туда-сюда, есть отдельный спальный отсек с каютами (!) и вообще места дохуя. А не хуйня ли это, особенно если речь идет о второй мировой?

В общем, и тут наебали. Хуй знает, если смотреть это дело на большом экране с долби стерео, может, и сыргает очко в паре мест, а так………

Еще обзор последнего трехчасового гамна Джона Ву "Говорящие с ветром" (Wind Talkers) с Николасом Кейджем, не в кассу, а потому коротко: ХУЙНЯ!

Вывод сделаем такой: жопа какая-то поголовная. Смотреть и слушать нечего совершенно. Хоть дома сиди, водку пей. Пошло все нахуй.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/21849.html