Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Злой Хер :: Кажется, сходил в кино - Хуй Пойм(а)ешь Солярис или Экономьте Бабки!
Пользуясь прошедшими выходными и необходимостью выгулять девушку (хотя, бля, какая она девушка, пообщавшись со мной), чтобы потом дала, мною было засмотрено два жутко разрекламированных в последнее время фильма от двоих Стивенов скандинавского происхождения, чем и хочу вложить свой вклад в нехуевую экономию вашего бюджета, потому что говно полное. Но по порядку.

Солярис
Solaris
CША, 2002
режиссер Стивен Содерберг
в ролях Джордж Клуни, Наташа МакЭлхоун, Джереми Дэвис
Сайт http://solaristhemovie.com/

Являясь беспезды поклонником творчества С. Лема вообще и А. Тарковского в частности, с нетерпением ожидал официального релиза американской версии Соляриса, т.к. не хотел портить впечатление от хуевой пиратской записи и перевода. Лучше бы испортил, т.к. портить там было нечего, а бабок бы сэкономил.

Содерберг долго путался в показаниях, то утверждая, что снял свою версию по мотивам фильма Тарковского, то говоря, что и Лема его тоже угораздило почитать. Но это он спизднул, сука американская, ведь всем же известно, что америкосы читать не умеют. Короче, я хуй знаю, что он там читал, наверное, роман в комиксах, но получилась полная хуйня. Если кто читал Лема / смотрел Тарковского (а кто не читал - резко пиздовать читать, это НАДО знать), те помнят гнетущую АТМОСФЕРУ, создаваемую творчеством того и другого и нихуевые философские рассуждения (Лема вообще надо читать не как фантаста, а как философа, избравшего жанр фантастики для выражения своих идей). В общем, оба неподецки грузят, так что после просмотра/прочита довольно долго ходишь под впечатлением.

Что мы имеем у Содерберга? Вернее, каким же образом Содерберг имеет публику в карманы? Изображение светлого будущего примерно как в Бегущем по Лезвию Бритвы (те же китайцы повсюду, транспорт, дождь), психолог Крис, в исполнении Клуни переквалифицировавшийся в психоаналитика, сидит и лечит половые расстройства своих пациентов по телефону. Вдруг с хуя не возьмись появляются двое якудзеобразных узкоглазых и сообщают о том, что партия и правительство срочно посылают его на Солярис, потому что местные космонавты всех послали нахуй, кидаются в пролетающие мимо корабли пустыми бутылками, показывают факи и вообще какая-то хуйня творится. Клуни сначала пытается послать их туда же, куда и космонавты, но потом говорит хуй с вами, чота давно на Солярис не летал. И, соответственно, летит.

По качеству спецэффектов Солярис (напоминающий гигантскую окутанную спермой яйцеклетку) и корабль Прометей (в оригинале станция Солярис) - единственные два предмета, которые в фильме удались, сожрав половину бюджета. Остальную половину сожрал сам Клуни. Поэтому на остальное денег не хватило и Снаута (Сноу) играет жутко бесящий меня одним своим внешним видом Джереми Дэвис (долбоеб - бойфренд из Секретарши http://udaff.com/movie/20769.html ), а Сарториус вообще сменил пол, цвет кожи и стал жирной политкорректной негритянкой, которая по ходу там вообще не всралась. Восставшую же из мертвых Хари, у американцев за каким-то хуем ставшей Реей (рею им в жопу, пидоразы) играет вместо очень нехуйски выглядевшей в свое время Натальи Бондарчук Наташа МакЭлхоун, которая, несмотря на то, что является тезкой, вместо стояка вызывает стойкое желание блевануть дальше, чем видишь. Очевидно, в том хлеву, где америкосы разводят красивых телок, случился локальный неурожай, и они за неимением лучшего отважились выпустить на широкий экран это залупоглазое уебище. Мне вот интересно, Клуни принимал противоблевотные средства для съемки постельных сцен или это был его дублер?

Как бы то ни было, философская драма у Содеберга вырождается в банальное выяснение отношений психотерапевта со своей играемой Наташей пизданутой и страдающей шизой герфрендшей, всей пошедшей в мать, давно уже отдыхающую в дурке, сначала в живом виде, а потом отксеренной Солярисом. Часто ебуцца (что понятно, одному в космосе дрочить заебывает, да и хули, Солярис каждый раз подгоняет свежую целку - идея в целом неплоха), пока толстожопая негритоска не изобретает аналог мелка "Машенька" от пришельцев и всех их не коцает, начав с копии вибратора, у которого на Земле сели батарейки и который, очевидно, реплицировал ей Солярис, чтоб не плакала. Иначе хули она там скрывала в своей комнате?

В это время у Содеберга до обидного закончились бабки, поэтому выясняется, что Сноу нехуя не настоящий, а резиновая заводная наебка из магазина все того же Соляриса и вообще бензин кончился и станция падает в матку, пардон, на Солярис, поэтому надо срочно съебывать, что негритоска и проделывает, а Клуни очень хочет поссать (во всяком случае, у него такое ебало) и не успевает на последнюю электричку. В результате весь поезд идет в депо и очухивается он только в виртуальном раю, созданном Солярисом, хотя какой в пизду рай, когда тут его настигает Наташа МакЭлхоун и пугает фразами типа "а теперь ты мой, хахаха".

Где-то в официальных рецензиях прочитал, что после просмотра американского Соляриса хочется пойти "еще раз" перечитать оригинал. Не верьте, это фашысская пропаганда! После просмотра этого дерьма хочется пойти взблевнуть, причем большими прыжками и мощной струей, а стояк после Наташи МакЭлхоун намертво отбивает дня на два. Поэтому берегите эрекцию, носите теплые трусы!

Теперь доберемся до второго Стивена.

Поймай меня, если сможешь
Catch Me if You Can
США, 2002
режиссер Стивен Спилберг
в ролях Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен
Сайт http://www.dreamworks.com/catchthem/upgrade.html

В анонсах фильм заявлен как боевик, хотя какой это нахуй боевик. Опять наши тупо перевели слово экшн. Ну хуй с ними с нами.

Вообще меня этот Спилберг начал заебывать. Ну хули он такого охуенного снял, что ему каждый раз делают такую рекламу? Да гавно же снимает! Вернее, получается не такое уж гавно из-за охуенного бюджета, а так ведь говно-говном!

Короче, сюжет, якобы основанный на реальных событиях: мерзкий пидорас Леонардо Ди Каприо, которого подкосило разорение отца и уход бляди-матери, хочет красивой жизни (а кто, блядь, не хочет?!), поэтому, пользуясь даром пудрить мозги, входить в доверие и нравиться женщинам, пиздит значительные суммы бабок путем подделки разнообразных документов и бегает от фэбээровца Хэнкса, который его в конце концов ловит, жестко пиздит и закрывает, но потом выпускает, чтобы заставить пахать на ФБР. Все, собственно. Вроде ничего не забыл.

Фильм был выпущен под рождество (Хэнкс традиционно сидит и работает в пустом офисе в Сочельник, тогда же берут и Ди Каприо) и поэтому нехуево покатил бы как такая добрая рождественская сказка. Но в нашем сраном сырьевом придатке его как всегда начали показывать 2 месяца спустя, поэтому смотрится она как не пришей пизде рукав. Тут же возникают вопросы: да неужели все банковские служащие такие лохи, что выдают кэш за напечатанный на обычной машинке чек? Или что можно беспрепятственно звонить в ФБР издеваться над агентом, ведущим твое дело, без риска быть отслеженным? Да ладно, не пиздите. Для рождественской сказки это, может, и потянет, но для Дня Савецкой Армии - хуй с два.

Короче, не тратьте свои бабки, тем более что оба фильма давно вышли на всех носителях и свободно валяются на Горбухе, если уж так мучает энурез их посмотреть.

Оставайтесь с нами: в следующем выпуске будет рассказано, как сэкономить бабок, не сходив на два "самых страшных фильма всех времен и уродов".

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/21737.html