Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Крейг Шварц - кукловод по профессии, а по совместимости еще и ебанько, мудила и распесдяй. Его жена Лотти - это ваще пиздец. Зоофилка нахуй. Развела дома зоопарк - хуеву тучу разных зверюшек, птичек и прочей животной поебени, как Эйс Вентура. Так как кукловоды никому нахуй не нужны в наше тяжелое время, то Крейг - безработный чмошник, а чтобы ему хватило на косяк, устраивает эротические кукольные прецтавления на улице, за что регулярно получает по иблу от охуевших родителей, которые приводят своих наивных чад в его бродячий кукольный театр. Жена стабильно пилит Крейга по поводу работы и бедняга устраиваеца в какую-то глючную контору c охуительно низкими потолками, зависшую между седьмым и восьмым этажём одного из городских небоскребов.
Там Крейг знакомица с нихуйовай телкой из соседней конторы, по имени Максин и безуспешно пытаеца развести ее на еблю. Но главный пиздец на подходе - Крейг обнаруживает в своей ебучей конторе потайную дверцу, которая ведет…в задний проход Джона Малковича. Да, я знаю. Наши маленькие латентные пидарёныши уже тужаца от гнева и судорожно печатают волшебное слово АХТУНГ! И тут это немецкое слово как раз к месту, потому что зайдя к нему в жопу, вы 15 минут наблюдаете мир глазами Джона Малковича, а потом вас, покрытого малковичемским поносом, выкидывает куда-то в песду на окраину города.
"А кто нахуй такой Джон Малкович?" Вы думаете, это смешной вопрос? Вы считаете, что все знают - кто это? Вы заблуждаетесь, потому что если морду Малковича знают почти все, кто смотрит янковные фильмы, то имя его знакомо далеко не каждому обывателю. Об этом говорит хотя бы тот факт, что многие люди спрашивали меня после просмотра: "а как по настоящему зовут актера, который играет этого Малковича?"
Ну да похуй, отвлекся я. Тема такая - охуевший Крейг рассказывает о секретной двери этой шалаве Максин и своей жене-зоофилке Лотти. Лотти заходит в Малковича и ей к ебеням срывает крышу. Она хочет заклеить песду и пришить себе хуй (поменять пол, короче). А у Максин другая фишка - ей нравица Лотти, но ебаца она хочет с ней только когда та в теле Малковича. Извращенцы йобанные бля! Нет бы, просто порадавать падонкаф и полизать друг другу писи перед камерой! А что же Крейг? Этот опущенный чмошник никому нахуй не нужен. До поры Крейг остаеца не при делах, однако его способности кукловода может быть еще пригодяца…
Во время просмотра зритель задает себе много любопытных вопросов: Что можно сделать с таким открытием? Можно ли контролировать его тело как свойо собственное? Что будет если Малкович зайдет сам в себя? Что творица у Малковича в подсознании? Откуда взялась эта йобанная дверь и вообще какого ХУЯ??? На эти вопросы вы найдете ответы, посмотрев фильм до конца, однако часть из них так и останеца тайной и будет оставлена на свободную интерпретацию зрителю.
Несмотря на весь фантастический абсурд, это кино о человеке. Об обычных страстях, которые сводят нас всех с ума. О любви, ревности, зависти, латентной бисексуальности (угу, ахтунг, опять же), желании манипулировать другими людьми и желании быть кем-то другим. Эта история представляет собой некий больной любовный треугольник, в центре которого находица Малкович. Его используют все трое. Эти люди заходят в тело Малковича против его воли. А как это называеца? Правильно, изнасилование бля! Статья No.Хуй-знает-какая. Бедного Малковича попросту ебут в жопу. Крейг использует его, чтобы ебать Максин. Максин использует его, чтобы манипулировать Крейгом и рубить бабло. Лотти использует его, чтобы почувствовать себя мужиком, и опять же, ебать Максин. Все ебут Максин в буквальном смысле, а она ебет всех в фигуральном. Или другими словами, наебывает.
Поражает полное отсутствие каких-либо признаков морали у главных героев, что очень странно увидеть в американском фильме. Крейг, познакомившись с Максин, даже и не вспоминает о своей жене. Лотти, в свою же очередь, посылает нахуй Крейга, чтобы быть с Максин. Сразу проглядываеца вся эта показная супружеская идилия, все эти ебанные поцелуйчики и вздохи "сладкий…" каждую секунду. Максин - это просто идеал похуизма и падоночности. Она бросает свою любимую Лотти и выбирает Крейга, потому что чует сладкий запах балабасов. И самое главное, все трое совершенно не задумываюца о Малковиче. Они пользуюца его телом, как половой тряпкой, забывая что внутри находица человек с такими же чувствами, желаниями и мыслями, как и они. А сам Джон Малкович - это ваще странный тип и ебнутый на всю голову падонок. Во первых, как он согласился вообще, лана еще использовать свое имя, но учавствовать в этой поебени, где из него сделали извращенца и развратника, где его ебут в жопу весь фильм, где показывают, как он нюхает чьи то обоссанные трусы! Бля, или он полный похуист, готовый сделать все что угодно ради пиара, либо он реально больной персонаж.
Этот фильм стал режиссерским дебютом для Спайка Джонза, который до этого был известен, как клипмейкер, работавший с Бисти Бойз, РЕМ и Бьорк. Вопреки ожиданиям, фильм получился очень медленным, мрачновато-странным и печально-задумчивым, без какой либо клипообразной поебени. Сценарий был написан Чарли Кауфманом - корешом Джонза и большым любителем грибов. Очень любит чувак похавать опят, сыроежек, а иногда нет-нет, да и мухоморчик заглотнёт. Сушонными паганками тоже не брезгует. Теперь, я думаю, всем понятно - как такой сценарий мог родица в голове Чарли.
Актерская игра великолепна. Самое интересное, что всех троих я никогда не считал талантливыми. Джон Кьюзак, совершенно невзрачный до сих пор тип, здесь неотразим. Роль Крейга сыграна с болью непризнанного гения-кукловода и отверженного любовника. Крейг, гондон и лузер, но нам все равно почему то жаль его. Камерон Диаз, сыгравшую Лотти, вообще не узнать! Чумазая рожа без каких либо признаков косметики, с отвратительным париком на голове, напоминающим половую тряпку и испуганным выражением глаз. Лотти, запуталась в своих чувствах. Ее давно не ебали, и поэтому она не знает чего ей хочеца - сношаца с любимой обезьяной (зоофилия), сосать хуй у старика-босса Крейга (геронтофилия), лизать пизду Максин (лесбиянство), или ебать ту же Максин телом Малковича (транссексуальность). Заметьте, что я не упомянул Крейга, потому что она не испытывает к нему никаких чувств. Катрин Кинер, совершенно незаметная актриса до сих пор, здесь просто блистает. Максин в ее лице вышла очень независимой, похуистичной сучкой, которая самым циничным образом использует всех окружающих ради своих корыстных целей. Ну то, что Джон Малкович - гениальный актер, это давно известный факт. Самое интересное, что играя вроде бы себя самого, он на самом деле играет Крейга, вселившегося в его тело. Безусловно, одна из лучших ролей Малковича.
Чтобы полностью насладица этим фильмом, нужно обязательно смотреть его в оригинале, охуительно зная английский. Диалоги полны странноватого юмора и разговорной эклектики. То есть, базар, который начинаеца на обыкновенном сленге (it's all like really interesting and stuff) вдруг переходит во что-то возвышенно-поэтическое (I've been very lonely in my isolated tower of indecipherable speech) , а потом выливаюца в какую то формально-канцелярскую фразу (the workplace is not the most suitable environment for this type of discussion). Такие резкие перепады в стилистике разговора еще больше усиливают атмосферу абсурда.
"Быть Джоном Малковичем" - это уникальный, загадочный и нипадеццки ебанутый фильм. Понравица он далеко не каждому, но посмотреть его должны все, чтобы понять, что даже во время полного декаданса, когда все сюжеты избиты и все сценарии повторяюца по 100 раз, человеческий мозг еще способен извергнуть из своих бесконечных глубин что-то оригинальное. И совершенно похуй, что являеца катализатором процесса - выкуренный косяк, сушонная паганка или просто больное воображение автора.
P.S. Сейчас эта парочка грибофилов выпускает свой новый шедевр - "Адаптация", так что если вы протащились от Малковича - втыкайте в очередной маразм.