Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
"Страх и Ненависть" - это сумашедший кислотный трип длинной почти в 2 часа. Дюка и его ебнутого дружка Гонзо глючит просто нипадецки. Причем в начале всем весело и прикольно, но потом начинаеца небольшой перебор с наркотой и первоначальное веселье перерастает в болезненную паранойу, хули в страх и ненависть беспесды! Уебок доктор Гонзо ваще блюет пол фильма, как какой то пьяный бомж, а у Дюка начинаеца мания преследования, и он все время боязливо оглядываеца по сторонам. Иногда у них бывают периодические просветления и они тщетно пытаюца врубица где они находяца, какого хуя они здесь делают, и как сюда попали. Однако эти просветления случаюца всегда по отдельности - то Дюк прозревает, то уебок адвокат, поэтому здравого диалога между ними не получаеца.
Терри Гильям, известный по своим фильмам Монти Пайтон, и фантастическому триллеру "12 обязьян", на этот раз выдал совершенно ебнутый фильм, основаный на настоящих событиях, описанных в одноименной книге Хантера Томпсона. Как обычно в фильмах Гильяма, здесь много странного юмора. Диалоги героев и комменты Дюка за кадром просто убивают наповал, а некоторые сцены абсурдны до идиотизма. В отличии от книги Томпсона, которая связана конкретной концепцием наркоманского контркультурного движения хиппанов и поцифистов, Терри Гильям решил, что вся эта ностальгия по семидесятым годам никого не ебет, и сосредоточился больше на чисто наркоманской стороне произведения, поэтому иногда кажеца что в фильме нет никакой идеи, а идет лишь пустое описание кислотных глюков и не более того. Но с другой стороны, как охуительно это показано зрителю! И разве кому то нужен очередной скулеж о Вьетнаме и старческой ностальгии по сексуальной революции семидесятых годов? Все уже и так поняли, что янки - пидарасы и напоминать об этом лишний раз никому не надо. Ради приличия, Гильям вставил немного чернобелых документальных кадров тех лет, когда Дюк, оставшись наедине, с грустью вспоминает свою лихую молодость. Но эти кадры не портят общей атмосферы фильма.
В каком-то плане, фильм являеца насмешкой над американской мечтой. Во первых, само место действия - Лас Вегас, как никак воплощение этой самой мечты. Во вторых, в фильме несколько раз мелькает американский флаг - ужратый Дюк все время укрываеца им, а один раз даже занюхиваеца флагом, облив его какой то наркотической поебенью. Да и постоянные заметки Дюка о том, что они приехали воплотить американскую мечту наводят на мысли о насмешке над всей этой идеей.
Еще я заметил особо неприязненное отношения авторов фильма к ментам. Обдолбанный Дюк приезжает обозревать какое то ментовское сборище о вреде наркотиков (ирония судьбы нахуй, гыгы) и реально охуевает от такого уникального собрания тупорылых ментовских уебков в одном месте, пуская за кадром саркастичные замечания по этому поводу. Апофеозом ненависти к полицаям являеца сцена, когда Дюка останавливает на дороге мент-пидарас и предлагает пойти отдохнуть в ближайшую гостинницу. Наверно Питон очень любит эту сцену, гыгы.
Работа оператора, под стать фильму, получилась совершенно наркоманской - искаженное изображение, странные переливающиеся цвета и дохуя сюрреализма. Некоторые сцены напоминают "Прирожденных Убийц", особенно када они, обдолбанные в хлам, летят на своей машине по Лас Вегасу. Эта бешенная сьемка вкупе со странным голосом Дюка за кадром, погружает нас в атмосферу кислотной эйфории и полнейшего похуизма. Сама обстановка в которой они находяца большую часть фильма довольно сюрреалистична по своей сути и без всякой наркоты. Самым ярким примером являеца Цирк-Казино. Описать это невозможно - такой маразм надо бля видеть. Так что наркотики лишь усиливают чувство полнейшего охуения главных героев.
Хочу отметить блистательный актерский дуэт Джони Дэппа и ставшего в последние годы весьма популярным Бенисио Дель Торо. Дэппа, сыгравшего главного героя здесь просто не узнать. Он лыс, носит странные солнечные очки и детскую панамку, а разговаривает, как какой-то припизднутый долбоеб, очень монотонной скороговоркой с совершенно неадекватной интонацией. Да и постоянная сигарета в зубах делает его речь похожей на ворчание. Иногда он пиздит так быстро, что просто проглатывает слова и его нихуя невозможно понять. Герой Деппа находица в состоянии наркотического угара почти весь фильм. Даже будучи трезвым, он ведет себя очень странно. Безусловно, самая сумашедшая роль Деппа за всю его карьеру. Бенисио Дель Торо охуенно сыграл кореша-адвоката. Очень ярко показаны приступы бешенства, когда психопатичный доктор Гонзо размахивает ножом и злобно нашептывает угрозы своим воображаемым врагам. Бенисио невозможно не любить - в нем есть какая та внутренняя мощь, харизма, которая чувствуеца во всех его ролях. И эта роль не являеца исключением.
Несколько известных актеров снялись здесь в эпизодичных ролях - слегка заебавшая Камерон Диаз, мрачная милашка Кристина Ричи и смешной, хриплый толстяк Гари Бьюзи в роли полицеского пидара.
Некоторые утверждают, что люди, которые не торчат, этот фильм не поймут и он им покажеца бредом, но я в корне не согласен с таким мнением. Всем, кто любит интересную сюрреалистичную сьемку, нестандартный подход к кино, и странный наркоманский юмор будут нипадецки угарать от этого фильма. Его можно бесконечно пересматривать и находить каждый раз новые фишки и приколы, а многие фразы достойны цитирования.
Я все сказал, а вы песдуйте в видеотеку и ищите Страх и Ненависть. Дозвидания.