Год:2020
Режиссёр: Гай Ричи
В ролях: Мэтью Макконнахи, Колин Фаррел, Хью Грант, Чарли Ханнэм
Превед падонкам!
Путём длительного и подробного анализа, я пришёл к выводу, что женитьба на Мадонне подобна заражению гепатитом С. Вроде бы и болезнь лечится, и вирус целиком и полностью убивается новейшими препаратами, а печени всё равно пизда.
Так же и с талантом Гая Ричи. «Карты, деньги…» продемонстрировали, что товарищ умеет снимать ахуительнейшие кокни-фильмы за 2 миллиона фунтов, что примерно равно стоимости хрущёбы в Лондоне. «Snatch» доказал, что голливудские звёзды и бюджеты не способны испортить талант. И тут случилась Мадонна. Всплеск заболевания пациента пришёлся на богомерзкий «Револьвер», затем организм больного чудовищно напрягся и выдал неплохой «Рок-н-ролльщик», но в дальнейшем наступило ухудшение, ознаменовавшееся «Шерлоками Холмсами» и «Королём Артуром».
И вот теперь Ричи пытается вернуться к истокам. Заметьте, ключевое слово здесь «пытается».
Сюжет фильма непростительно туп для уровня Ричи. Я понимаю, конечно, что на фоне говна типа «Хобс и Шоу», «Мстителей» или «Харли Куин» непритязательный зритель будет пИсать кипятком от ажно двух (!!!) поворотов сюжета и называть «Джентельменов» интеллектуальным кино, но я ещё помню времена, когда сюжеты фильмов Ричи каждые 15 минут закладывали виражи не хуже «Мессершмита».
По сути, действо на экране можно описать одной строчкой – некий криминальный босс решил выйти из бизнеса, но когда понял, что конкуренты его убьют, передумал. На эту простейшую конструкцию накладываются уже набившие оскомину элементы вроде ирландских отморозков и русской мафии. Добавьте китайцев и ниггеров и суточные щи готовы.
Впрочем, хрен с ним с сюжетом. Десятки хороших фильмов обходились рудиментарным сюжетом, но их всё равно приятно было смотреть благодаря стилю и режиссёрскому мастерству. К сожалению, стиль в «Джентльменах» отсутствует в принципе. Классические фильмы Ричи снимались как комедии в образе криминального чтива и любой диалог можно было растаскивать на цитаты, здесь же сюжет натужно пытается продавить жёсткую криминальную драму с элементами юмора. Огромным минусом является также то, что на экране зачастую ничего не происходит, а ведь безумный драйв всегда был визитной карточкой Ричи.
Также поднасрали картине модные нынче СЖВ-пидарасы. Не говоря уж о ебанутом монологе ниггера «меня нельзя называть чёрным козлом, это расизм», в фильме нет femme fatale (ах, как хороша была Тэнди Ньютон в «Рок-н-ролльщике»), зато есть «сильная женщина» в лучших традициях #metoo держащая автосервис, где работают только пелотки (интересно, хоть одну машину они смогли починить?). И её куколд-муженёк испрашивает у неё разрешения на секс, даром что криминальный авторитет. Очевидно, в следующем фильме Ричи самый страшный уголовный босс будет вообще негролесбиянским трансвеститом. Трупов в фильме, кстати, тоже маловато, да и ведут себя лондонские бандиты излишне вежливо.
К актёрской игре не придраться, все отличные профессионалы, но играть им нечего. Блин, когда же в Голливуде поймут, что покрыв кусок говна тонким слоем шоколада, вкуснее его не сделаешь.
Итог: по ходу вышел Гай Ричи в тираж. Такого можно было ожидать от подражателей, но не от самого мэтра. Слабенько, вторично, не стоит просмотра.