Ваапще ни кагда ни ажидал что маё внимание заинтирисует Иранский синематограф.
Я всигда думал что там Иран что саседняя Индея один хуй кено что у тех что у этих пра какого-нибудь амитабха бачана песни пают звуком ментавских сирен да танцуют без устали как пад лсдэ на масковских дискатеках.
Но совиршенно ниажыданно открыл для сибя творчиства кинарижысёра иранскага праисхаждения Асгара Фархади. Фильм называется, хуй выгавориш слова так что без ашибак постараюсь напесать, вобщим “Коммивояжер” называится.
В обсчим каму нипохуй кто такой коммивояжер, эта такой тарговый агент - барыга спикулянт.
Но речь и павиствавание фильма ни хуя ни пра тарговлю и прочие барыгавские дела, всё гараздо сложнее. Проста в фильме два главных гироя па пьесе какогото пиндоского драматурга рипитируют и играют пьесу, каторая называется ”смерть коммивояжера” (заибало песать эта слово).
Но и эта полная втарастипенная хуйня истории фильма.
Любисщий муж и откравенна заибавшая иго слиганца диспатичная жына переезжают из своего, не пригодному к жилью дома,
в другую хату.
Ну всё вродибы харошо, но вот прошлая саседка сьехавшая с хаты оставила и не забрала с сабой свои весчи, всякие туфли на каблуках,
бюстгалтеры и прочий бабский скраб
в необьятных размерах каторые дажы наверное не поместились бы все в кузовную часть автамабиля газель.
Жыне нихуя эта тема с чужими весчами ни панравилась, хуй иго знает их иранские абычии, можит чужие весчи балезни там какие приносят или ищё какую порчу наводят, в обсчим напригла мужика чтобы он весь этот гардироб с необьятным марафетом выхуивертил за парог дома,
пусть мол сама пизда эта приезжает и забирает, мы ей ни камера хранение.
А на следуищее утро мужик пошёл на работу, ну а иго ни работающая нихуя любящая баба забыла закрыть за ним дверь и пашла принемать ванную. Ну и паплатилась за свою нивнимательность, в хату к ним праник злаумышлинник, выебал не выебал, но переебал этой бабе по башке так что она нихуйственно атрубилась и на ни бальшой слава аллаху срок патиряла сазнание.
(всё это нихуя нам ни паказывают, так была задумано изначальна рыжисёром чтобы ни раскрывать сюжетной линии детективнага павиствавания сюжета до канца кинафильма)
В обсчим бабу из бальницы выписали,
в палицыю она заивлять ни стала как иё мужык ни угаваривал,
ну типа пазор и вся там ихния хуйня ничистивая, будут пальцам паказывать и вапще при случаи нахуй пасылать.
А аказываится в этай квартире куда пириехали невьебенно счастливые биздетные маладажёны, жила-была одна блядь, иё в фильме нихуя нипаказывают, только па тилифону с ней пиздят
чтобы весщички забрала каторые уже скарей всиго распиздили иранские биздомные бамжи и всякие памоичники-автастопщики.
И паходу к ней пришёл на поёбку какойта драчливый клиент, и ахуев ат счастья что она его уже ждала раздетая в ванне накинулся на ниё, но поняв паходу что это другая, так как та баба(не блядь) видать начала сапративляться, переебал ей по черипной каробке и бросился в бега, в папыхав забыв ключи ат машины, пачку карвалола, тилифон, деньги на полочке за еблю и пару гандонов. И так охуёл ат ниажыданности нихуя ни детской, что оставил дажы припаркованный “каблучёк” возли дома в катором располагалась эта блядская квартира.
Муж ришыл если иго баба ни хочит песать заивления в палицию, то он без пизды сам найдёт насильника и жыстока пакараит его.
Я чёта прапиздел па тилифону тот мамент как муж вышел на сына насильника,
но в обсчим им аказался дед,
каторый пришёл по низнанке за своими ключами, тилифонам, карвалолом и гандонами по адресу где раньши жили эти хуевы рамео и джульета в тот дом который рушится и из которого они пиреехали на эту блядскую хату.
Мужик деду в ахуенно без пизды интилигентной форме вирнул карвалол с ключами и начал его вежлива дапрашивать мол какого хуя ты на маю жыну старая калоша попёр.
Дет включил дурачка и начал атмазываться, мол не пиздил и не ибал. Кстати скорей всиго он иё ни ебал, патаму что к концу фильма у деда дахуя раз отказывала сердце, и он опракидывался в обмарок бисчётная каличество раз,
отсюда можно сделать вывад что пизда иранской гираини была ни тронута ни разу. Дед в канце фильма вроде как капыта отбросил, то ли от стыда то ли от того что карвалол вовримя ни дали.
Фильм отличаится тем что насилия в нём имели места быть, но как они праизашли и были ли вааапще, тут нужна включить ваабражения и прочии ничистивые фантазии, кено можно дажы детям ни дашкольнага возраста паказывать и падросткам испытывающим пириходный пириод.