Решыл тут накрапалить типо атчётиц на долгажданный пиндоский фильмец ”Сплит” где в главных ни хуя ни в хароших ралях играит Джеимс Макэвой, и дажы уже палавину надрочил рецензии и дажы картинги уже сабирался вставлять, но ни как не мог кончить иго, а всё патаму что фильм ни хуя ни впичитлил, ни сказать что гавно или ищё какоё ни харошее слово, но он риальна ни цыпанул нихуя сужетнай линией. На пратижении всиго павиствания смотрится как та уныла и я б дажи сказал пусто, проста ни сматря на все старания Джеймса Макэвоя фильм пустой, а если бы на иго место паставили на роль какого-нибудь Никаласа Кеиджа или мудаковатова Тома Круза, я бы и треллер ни хуя смотреть ни стал.
В обсчим рижисёру этого праизвидения смела можна ставить зубы на полку. Иба нас советских зрителей такой хуйнёй ни впичитлиш ни разу. Фильм про одного шизафреника в катором живёт 23 личнасти, и к канцу втарого часа фильм в нём зарождаится 24 личнасть каторая самая без пизды жистыкоя и ахуеть как краважадная. Но так мне ни хуя не была делать, да и ищё мароз за бортом за тридцатку, пришлось досматривать всю эту хуйню, но как бы фильм он можит испугать беременных женщин и падростаф каторые благодаря обастрению инуреза желают аткасить ат воинскага долга. А настаящим падонкам ис суровых гарадов запалярья такая лажа на ыкране галубых(ни хуя ни ахтунг) теливизаров ни хуя ни страшна, у них у самих с бадуна праисходят такие раздваения личнасти и расщипления рассудкав что для миня всё исчё астаётся сикретам как таких как мы ни берут в касманавты.
Ну в обсчим пасматреть и забыть этат ”Cплит” ни цыпляют миня пиндосские страшылки!
Речь зайдёт о другом праизведении ни хуя ни пиндоскага искуства. Настаящий югаславский падонак каторый вроди как нихуя ни разачировывал сваими эпохальными экранными кортинами кинематографа, своей деительнастью он мне напаминает безвременнога ушедшиго в мир иной российкого рыжийсера Алексея Балабанава.
В обсчим после нихуёвага затишья, Эмир Кустурица выпускаит очиредной фильм пад названием ”па млечнаму пути”. В обсчим если ищё кто ни хуя ни азнакомился дажы с малейшим творчиствам Кустурицы, может смела сматреть этат фильм ни хуя не начиная сматреть первые иво картины. Что десить что питнадцыть лет назад, антураж однахуйственный, только что плёнка по пизже стала и трюки взаимодеиствия окружающих придметов с людьми стали ни слегка фантастичискими, ну и ибала актёраф ни избижали следов алкаголя и прочига какаина с гаджубасам.
Как я заметел фильм дилется на две части, ймарную и постипенным пириходом ко второй драматической.
Парадавала сваим присутсвием мичта маего драчливага детсва звизда италинскага икрана Моника Билуччи
Как она даила в фильме каровку мммм, эта нада пасматреть
и представить хатябы на секунду и спустить ей в карыта с малаком чтоб твараг насыщиней палучился с маслам и сырам.
Гираиня Моники Билуччи влюбляится в пирсанаж Эмира Кустурицы,
как звали гираиню Билуччи я нихуя ни расслышал, скарей всиго по причине что шибка жаждал сцен с иё сног сшибатильными нихуя низабываемыми сиськами, но увы кроми дикальте и круглай жопы в платьи и шыкарных пьянищих и манящих смолистых глаз
рыжийсёр нам от Моники ни паказал ни хуя, как гаварил Квинта из польскага фильма Ва-банк, уха ат силёдки.
Но на кануне далжна произайти свадьба и италианка “Моника” выйдит за муж за нивьебенно красивага и пачти идентичного ва внешнасти с аленам дылонам югаслава,
который ни давна вирнулся с вайны и жаждит в сваём доме тепло и наваристага барщицца со свининой и гавядинай са стараны заграничнай красавицы.
В сваю очередь югаслав по пажиланию сваей систры, которую играит сербская пачти красавицца Слобода Мичалович,
ришаит пожинить Кустурицу на ней.
Слобода страстна влюблина в пирсанаж Кустурицы, и уже купила кольца и замутила ахуенное падвинечнае платье. Но пирсанаж Кустурица откравенна гаваря ссыт связываться с такой атмарожыной и бесшабашной тёткай которую иму винчают против иго воли. Тут любой бы проста ахуел ат такого счастьия доставшейся иму в супруги, которая мастирски бухаит на югаславских пати
жарит ни хуя ни детские песни в микрафон
умеет убидить вескими аргументами ни хуя ни в славесной форми а с помощью ривальвера
снова бухаит и икаит так
что ослик Кустурицы нервна пакуриваит в старонке диривенску махорку
Сам жы Кустурица хуй его знает что делать в этам замкнутам четырёхугольнике
и если бы так сказать ни бажественное правидение, то всё бы сбылось па планам красавца югаслава
Но вот мирная часть фильма заканчиваится и начинаются ахуенские кравапралития. Всех жёскта перихуярили из англицких автаматов хуйпайми аткуда-та свалившиеся с неба на вирталёти марские котики. Пережгли к хуям всю диревню с празничными пригатавлениями и бракасачитатильными цыримониями, падажгли за жива счистливава югаслава с его ни менее радастной систрой, сожгли весь домашний скот, заибенили осла на катором гонял пирсанаж кустурицы, в обсчим мясо, жесть, рэмба первая кровь полная залупа и вапще ни то что курит в старонке а проста в тумане ни видна ни хуя как ёжика на киналенте саюзмультфильм.
Дальши идёт мистическая часть павиствавания, где по хуйпайми каким причинам Моника и Кустурица без идиной царапины сьёбывают от их приследавателей, трёх марских котикоф с автаматами ни хуя ни сербскага праисхождения.
А вся заваруха приключилась из-за таго что гираиня Моники, была изначальна за мужым за англицким каким-то гиниралом, каторый убил сваю законную супругу из-за того что она иму мишала спакойна дрючить наложницу ва главе всё с той же Моникай Билуччи.
Па ходу Монике ни хуя ни падуше пришёлся краважадный англицкий гинирал и ана дала ни хуя ни в жоппу, а прямые паказания против иво на суде. И этага гинерала ибанули на лесапавал гнуть асины и пилить клёны. А сама ана уебла в бега на истарическую родину сваиго атца или матири в Югаславию, думая ни папасть пад раздачу суровых англицких каришей лорда.
Но толи лорд дал кому на лапу, и дело прикрыли, то ли он как в джынтельменах удачи сьебал в цементавозке и пусть думают что мы спартсмены убижал абратна к сибе в англию, в обсчим уже на свободе обьявил приказ даставить гераиню Монике Билуччи жывой или мёртвай и закатать иё тут в асфальт, а всех свидетелей пирихуярить и сжечь к хуям чтобы дажы насекомых ни асталось на том забытом краю несчастнай зимли и врадиусе её акружности.
В обсчим вся эта тяжёлая и крававая часть фильма изобилирует всякого рода мистификацыями, аллигориями, метафарами и прочий филасофской падаплёкой. Пагоня за любимыми гироями не праходит так гладко как хателось для тога чтобы ани зажили долго и счастлива, наражали кучу дитей и умирли в адин и тот жы день как рамео и джульета.
Горичё любимая Моника подрываится на растяжке миннага поля, и всё, пиздец, Кустурица желавший тожы атправится за любимой решает уебать себя на мине, но иго спасаит пастух у каторого по вине наших голубков всё стадо пабижало и заибошилось на миннам поли.
В обсчим Кустурица посли смерти любимай слегка ибанулся рассудком и пашёл в манахи, натаскал кирпичей на поле где Моника пала смертию храбрых, и заасфальтирвал всё его будто огромную магилу саарудил. Вот такая любовь да гроба как гаварится.
Пиздесловия:
Думаю этим фильмом Кустурица если и не точку в сваей карьере рыжисёра поставил, но точна ни скора что-то увидем новинькие праизвидения мэтра. Концовка уж сильна таскливая и ракавая какая-та. Я помню такая хуйня была у Балабанава, который в фильми ”Я тожы хачу” сыграл пакойничка в канце, а потом тут жы известие после выхада кортины об иго смерте.
Ну Кустурица живой остался па сюжету,
так что а грустнам ни хуя ни будим задумываться и изьявим жылания и об дальнейших выхадах праизвидений Югаславскага и хуй пайми ищё какого по гражданству рыжыйсёра.