Вот, блять, сразу обосрут, ну и хуй с вами!
Рецензия на фильм "Сталинград". Короткая. Моя. Или не рецензия. Нет, это точно не рецензия. Кто фильм не смотрел - даже не читайте. Преклоняюсь перед погибшими и живыми гражданами СССР, участниками Великой Отечественной Войны. Клянусь.
Перед обсером шедевра хочу предупредить, что ввиду своей ленности предпочитаю читать книжки. Читать предпочитаю лёжа на диване. По театрам и выставкам не шляюсь - бабки на ветер. Книжки, конечно же, не про еблю мозга любовными и детективными говноисториями читаю. Предпочитаю с претензией на исторические события документальную писанину про события начала прошлого века, повлекшие за собой Великую Октябрьскую Революцию (не стесняюсь этого определения) и любимая тема - Вторая Мировая война. Читаю, конечно же, не с бумаги, а на ноуте или на ридере - аудиокниг не достать забесплатно, суки. В настоящее время дочитываю "Сталинград" Энтони Бивора 1998 года выпуска в Лондоне - чтиво поверхностное, основанное только на архивных записях, личных дневниках и письмах как солдат Советской Армии, так и солдат Вермахта, но умный и эрудированный читатель всегда сделает из него правильные выводы и создаст приближённую к достоверности историю. Чего не скажешь о фильме Феди. Чё эт я всё о себе...
Отставляю гиннес с азотом и начинаю печатать двумя руками собственно про бондарчуковщину.
Итак! Фильм можно было бы назвать "Хуй мёртвого енота", так как я за два с хером часа не увидел ни Сталинграда ни енота. Ни дохлого енота, а тем более его хуй. Следующий фильм великохренственного режиссёра будет называться "Москва".Сюжет таков: на фоне национальных беспорядков в столице России мы увидим две истории любви. Основными эффектами фильма будут медленно вылетающие зубы с кровью протестующих на мокрый асфальт, вытирание крови с дубинок полицейских о плащ затоптанной бабушки, пустая инвалидная коляска, сминаемая бронеавтомобилем полиции, пенсионер с плакатом "Верните Путина" кричит в камеру с ужасом "За что?", дождь будет смывать свежую краску с московских бордюров и весело нести чёрно-белые струйки в водостоки и всякие другие сопли. Обязательно типа так: хачман в бинокль видит, как правительственные войска ебошат дубинками и водомётами протестующих русских националистов и говорит на своём, а мы типа субтитры читаем: "Ебани, Саид, по полному бензовозу, который случайно в самом центре столкновений стоит!". Саид ему тоже на своём отвечает, а мы опять буковки внизу экрана читаем: "Хасан, там же менты наши ручные тоже пострадают". В ответ Саид издаёт адский смех и говорит что-то на своём, но нам уже ничего не переводят. Ну, Саид, естественно, ебошит! Крупным планом столб огня-из сухого горючего обычно И! Горящие полицейские выбегают из пламени - сами горят как кошки облитые бензином, но водомётов из рук не выпускают! Они орут и вода у них из шлангов красными, как кровь струями на разгневанный русский народ льётся! Ахуеть сценка! У меня аж встал! Но это просто для зрелища. Там ещё две любовные истории: русский парень влюбился в чеченку и дагестанец влюбился в русскую. Ну и две истории кусочками параллельно с говном и кровью показывать будут. Тут я по романтике не спец - Бондарчуг сам нарисует, но в итоге тот русский ислам принимает, так как отец чеченки в составе спецназа Дубровку освобождал от террористов и типа умные тексты говорил в камеру, а дагестанец русскую по кругу пускает со своими друзьями, а она всегда вроде не против. Не шлюха, но это зацеп для второй части. Ну и ещё главный момент в фильме - его начало. Я, думаю, что кто-то кого-то спасает из канализации - там спецэффекты с говном: оно крутится, булькает, тонущий в говне нос только над жижей высунуть может чтобы дышать, там сантиметров пять, не больше - дальше уже потолок! Ну и спасатель будет тому, кто в говне тонуть историю начнёт рассказывать, или лучше наоборот... Ну самое главное, что афтор не становится ни на ту, ни на другую сторону событий. Типа он просто транслирует отрезок времени! Хуйло, безатмосферное!
Всем добра кто дочитал это до конца, а кто не дочитал - идите на... (чернила закончились!)