Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Смекта :: Околофутбола
1

Фильм вышел на экраны в 2013 году. Режиссёр - Антон Борматов. Показывает мир  околофутбольных “фирм” с точки зрения участников этих самых группировок, для чего, по словам создателей киноленты , авторы сценария консультировались по всем вопросам с лидерами оных.

У истоков создания одной из фанатских “фирм” стоят четыре товарища, соответственно делящих должности командира - Ярый, начштаба Тичер, командиров подразделений - Мажор и Бритва. В гражданской жизни Ярый - автомеханик, Тичер - преподаватель, Мажор - мажор, Бритва - кайфуша.
В жизни с девяти до восемнадцати ноль-ноль они работают, или не работают (кто на что учился), после этой жизни наступает другая - в ней они коллективно пиздят таких же фанатов, но другой футбольной команды; а иногда сами получают пиздюлей - не всё коту масленница. В редких случаях производятся выезды на места - тогда уж извините, работа идёт нахуй, пиздиться надо, это вам не шутки.
Но неожиданно в этой простой жизненной схеме происходит сбой. То ли сглазил кто, то ли мебель в фанатском гнезде не по фэн-шую поставили, но стал их преследовать Демонический Полицейский с ОМОНом, а Тичера - девушка Мажора. Всё это повлекло за собой ужасные последствия.

***

Фильмов про футбольных хулиганов наснимали не так уж много: “Фирма”, “Удостоверение”,  “Фабрика футбола” и, куда уж без него - “Хулиганы Зелёной улицы”. И, что характерно, снимали в основном великобританцы. Ихние фильмы я честно пытался смотреть - но не пошло как-то, далёк я от страстей, бушующих в этой стране. А “Околофутбола” посмотрел с интересом, не отрываясь.

А потом начал размышлять, и вот о чём. То, что молодые самцы лысой обезьяны традиционно сбрасывали излишки тестостерона, адреналина, агрессии и зубов с помощью хаотичного размахивания лишними конечностями в компании себе подобных, известно и практикуется с незапамятных времен. Это даже не обсуждается - не мы это придумали, и на нас это не закончится. Вопрос в другом: общий инфантилизм этих самых особей, показанных в картине. Достигнув определенной стадии развития,  когда гормональные бури в крови улеглись,  когда  от тебя зависят другие люди, родные и близкие - герои не могут остановиться. Причём четвёрка главных героев - самые адекватные персонажи, остальная кодла вообще ни в борщ, ни в Красную армию.
Казалось бы - преподаватель в высшем учебном заведении - ан нет, детство в жопе так и брызжет, так и бродит - как игристое в бокале. Причём в жизни такие персонажи на каждом шагу, но авторы фильма явно с симпатией относятся к этому персонажу - соответственно неокрепшая психика юных долбоёбов записывает в ПЗУ: будь как он, видишь, пострадал за пацанов - всех отпустили, он сел - правильный. И речи такие красивые задвигает, дескать, детей и женщин мы не трогаем. Кто вживую видел такие драки, понимают, что эта полная хуйня. Когда адреналин хлещет, под раздачу попадают все, кто не спрятался. Кстати, после таких драк последствия для головы бывают плачевными - сносят носы и уши начисто, не говоря про зубы и губы, а тут пара синяков и царапин - видимо, противники, зная про профессию, бьют его только по корпусу.

А упыри-менты вообще песня. Придираются к интеллигентным людям, проходу не дают. Я так понял из фильма, что смысл жизни ОМОНовцев состоит в том, чтобы отпиздить как можно больше лапочек-фанатов. То, что они не дают бойне выплеснуться на улицы, где ходят граждане, не подверженные фанатскому безумию, как-то стыдливо замалчивается. Ну на самом деле, не ждать же от этих гоблинов, что они что-то хорошее могут делать. Подумаешь, метро разгромили - это от широты души же, не от злобы. А космонавты прибежали, дубинками пиздят, суки. Ах, блядь, ещё и  Ярого убил сотрудник, внедрённый в банду, теперь омоновцев надо искалечить. Так он каждый день жизнью рискует - легко ли внедриться сотруднику в ОПГ и продержаться там, не спалившись? Возможно, там разработка годами шла, а ты как танк попёр - и вот результат. Ясен хрен, что из-за одного шашкомахателя, тем более самого нарушающего закон, никто с трудом внедрённого агента сливать не будет.

Есть такой фильм, который я не упомянул: “Все копы ублюдки”. Так вот, там наглядно показано, что бывает, когда спецподразделения сокращают, и на улицы выплёскивается фанатское сообщество интеллектуальной элиты. Хороший фильм, рекомендую, хорошо прочищает восторженные фанатские мозги.
Теперь о второстепенных персонажах. Есть в фильме любовная линия, эдакий любовный треугольник: девушка с богатым внутренним миром; Мажор, в неё влюбенный и Тичер, в которого влюблена она. Эта сюжетная загогулина выглядит неплохо, и сыграна хорошо. Видно, какой долбоёб влюбленный Мажор, какая мятущаяся Она и какой это мезальянс. И Тичер, как кремень. Особенно понравилась сцена, в которой Она выбирает подарок Тичеру, попутно бухает с владельцем магазинчика фанатских принадлежностей и вдвоём они пытаются понять, зачем вообще драться. “Дерёмся и дерёмся, а чё нам, в футбол играть?” Вот лицо у него глупое, а мыслит правильно - им похеру, чем заниматься, лишь бы не заниматься ничем. Вечные мальчики, Питеры Пэны, не умеющие во взрослую жизнь. И разговоры про “плечокплечу”, “одинзавсехивсезаодного”, “завтранамводномрядустоять” - это боязнь остаться один на один с миром, где надо принимать решения самому.

Резюмирую: фильм смотрится хорошо - за счёт профессионализма режиссёра, хороших непримелькавшихся актёров, и крепкого сценария. Но посыл фильма, на мой взгляд, совершенно неправильный. Понятно, что это фильм про определенную группу лиц, снятый для узкой целевой аудитории, но посмотрят же его не только они. Я уже слышал восторженные отзывы от неокрепших умом персонажей. Пиздиться ради пиздиться - что может быть проще?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/124151.html