Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Злой мокак :: Рецензия на первый сезон сериала «Vизитеры» (2009-2010)
“Vизитеры” – перезапуск некогда популярного сериала восьмидесятых про неторопливое вторжение пришельцев на Землю-матушку. Пришельцы эти действуют не старым добрым методом тотального и мгновенного истребления человечества, а строят всяческие козни, принимая участие в политической жизни планеты, а также оказывая соответствующее давление на общество через СМИ. Борьба за мировое господство между инопланетянами и жителями Земли проходит достаточно вяло, лишь иногда бодря зрителя немногочисленными вооруженными столкновениями. В общем, само противостояние имеет скорее социальный характер, являясь по большому счету борьбой за умы, нежели лихой войнушкой до последней капли крови. Было так в сериале восьмидесятых, осталось так и в ремейке, который охотно подхватил эту концепцию, не желая отдаляться от достаточно любопытного первоисточника.

Начинается все с того, что в один прекрасный день над самыми большими и важными в мировой политике городами зависают инопланетные космические корабли. Шокированные земляне в ужасе смотрят в небо, ожидая начала боевых действий со стороны традиционно злобных пришельцев. Однако когда под кораблями собирается значительная аудитория, на брюхе каждого звездолета появляется некое подобие экрана, с которого инопланетный вождь – товарищ Анна (Морена Баккарин), начинает дружественно вещать о победе пролетариата во вселенной и о том, какое светлое будущее ждет простых трудящихся планеты Земля. Ну и еще обещает мир во всем мире, субботники и прочие блага.

Инопланетяне оказываются человеками, по крайней мере, с виду, так что вызывают у землян сплошные симпатии. Далее налаживается твердый дипломатический контакт между людьми и новоприбывшими гуманоидами. Связь Анны с земными СМИ обеспечивает опытный журналист Чэд Деккер (Скотт Вулф), который просто пищит от счастья и всячески предлагает свои услуги.

В это же время крутая чекистка из ФБР Эрика Эванс (Элизабет Митчелл) проводит успешную нейтрализацию террористических ячеек на пару со своим коллегой Дэйлом Мэддоксом (Алан Тьюдик). Расследования заводят их на тайную сходку одной из ячеек, где молодой революционер Джорджи Саттон (Дэвид Ричмонд-Пек) толкает пламенную речь о том, что пришельцы эти уже много лет среди нас, а под искусственной кожей у них скрывается зеленая чешуя. “В общем, – говорит Саттон – эти пришельцы на самом деле не человекоподобные красавцы, а гадкие зеленые лягушки или, как их там, ящеры! А на уме у них не теплая дружба, а порабощение и бессрочная эксплуатация трудового народа”. Только Саттон успел высказаться, как на склад, где проходила вечеринка, влетает стеклянный шар неизвестного происхождения и плюет в присутствующих гвоздями. Далее врывается инопланетная зондер-команда, в рядах которой оказывается напарник Эрики, оставленный ею на шухере, и рубит уцелевших после гвоздеметной атаки в капусту. Эрика, конечно, страшно огорчается из-за того, что Дэйл оказался гнусным предателем и фигачит его по голове здоровенным куском арматуры. От такой неожиданности морда Дэйла съезжает на бок и он зловеще подмигивает коллеге своим лягушачьим глазом. Порядочно удивившись, она добивает противника и вместе с каким-то священником (Джоэль Гретш) покидает склад как раз вовремя перед прибытием лягушачьего подкрепления.

Позднее Эрике удается связаться с выжившими посетителями склада и сформировать ячейку сопротивления, возрождающую старое повстанческое движение под названием “Пятая колонна”, основанное лягушкой-предателем (Майкл Трукко), прижившимся среди землян. В состав ячейки входит сама Эрика, её друг священник, добрая лягушка-негр (Моррис Честнат), а также жуткий негодяй и террорист Кайл Хоббс (Чарльз Межер), услуги которого могут понадобиться в борьбе со злыми земноводными.

Цитата из фильма:

– Мы идем с миром. Всегда. (Вождь инопланетного пролетариата Анна)

Некоторые сюжетные ходы можно без сожалений назвать кретинскими. Сценарий, несомненно, является самым слабым местом сериала. Также наблюдаются ярко выраженные проблемы с актерами. Чарльз Межер, играющий террориста Кайла Хоббса, – дешевый позер и откровенно картонный лицедей. В каждой сцене упирает руки в бока, принимая величественную позу и теша себя мечтами попасть на обложку журнала “Men’s Health”. Однако мечты эти, судя по всему, неисполнимы. Остальные актеры преимущественно качественные, однако в большинстве серий их старания похоронены под лавиной происходящего дебилизма, противостоять которой просто невозможно. Более-менее сносно смотрятся Элизабет Митчелл, Моррис Честнат и Скотт Вулф, но если и во втором сезоне сценарий останется таким же бездарным – любые таланты будут бессильны.

Заметное исключение среди актерских посредственностей – Морена Баккарин, сыгравшая инопланетную предводительницу. На мой взгляд, очень убедительно и вменяемо, не в пример остальным халтурщикам. Хороший получился образ, несмотря на царящие вокруг маразмы и глупости.

У подавляющего большинства серий первого сезона абсолютно тупой и примитивный сюжет, да и в деталях все выглядит также наивно и глупо. Например, жуткий террорист Кайл Хоббс распечатывает уцелевшие данные с компьютера. Из принтера выходит листок с черными клеточками, в которых хаотично разбросаны имена ценных для сопротивления людей. Все слова почему-то раскрашены разными цветами. Кто их раскрашивал? Да и вообще, это что советская фантастика семидесятых?! Нет, чтобы вылез нормальный адекватный список с фамилиями, так распечатывается какая-то хересь – все в клеточках, да еще и разных цветов. В общем, маразм какой-то.

Серия с идиотом программистом (Николас Карелла) это вообще отдельная песня. Его запланированная встреча с вероятными сподвижниками, когда в него еще снайпер стрелять начинает – ярчайший пример кретинизма сценаристов. Хоббс говорит ему по устройству радиосвязи – “Сделай шаг влево. Сделай шаг вправо”, – чтобы этот дебил зашел за столб и в него не мог попасть снайпер. Но дебил почему-то расставляет широко руки (наверное, чтобы в них никто не попал) вместо того, чтобы где-то спрятаться, а потом героически погибает, получив роковую пулю в зад. В общем, неподражаемый идиотизм.

Сериал иногда тужится быть драматичным, но с таким дурацким сценарием все слезоточивые моменты смотрятся глупо и смешно. Несколько ключевых персонажей сериала, проявляя героический дебилизм, храбро принесли себя в жертву сопротивлению, даже не попытавшись как-то спастись или найти более адекватные варианты действий. Все ограничивается лишь монологом типа – “Ах, эти злые ящеры схватили меня. Я смертельно расстроен и должен погибнуть, чтобы не выдать других членов сопротивления! Ты, я и он это прекрасно понимаем. Передайте привет моей аквариумной рыбке, да здравствует Пятая колонна!”

Некоторые эпизоды даже шокируют своим идиотизмом. Например, сцена, в которой лягушка Лиза (Лора Вандервурт) должна опознать напавшего на неё злоумышленника. На фотороботе изображен человек в очках. На опознание вводят пятерых, лишь один из которых носит очки. Что ж это за опознание такое? Ввели бы пятерых в очках или пятерых без очков. А тут только один штрих в очках, ясное дело, что он будет более узнаваем. Также радует сцена, в которой заместитель Анны нарком Маркус (Кристофер Шайер) говорит своей хозяйке, что к ней пришел Деккер. “Скажи ему пусть войдет” – отвечает Анна. Маркус идет к выходу, в котором разминается с Деккером. Откуда тот узнал, что можно войти непонятно, так как он начал входить еще до того как Маркус вышел, а Маркус так вообще в его сторону и не глянул когда покидал помещение. Телепатия, одним словом.

Еще в одном эпизоде, когда Эрика открывает дверь своей хаты и видит на пороге лягушку Лизу, вступившую в романтически отношения с её сыном, она удивляется её прибытию и приглашает войти. В общем, визит Лизы в хату Эрики – сущий сюрприз, однако, когда во входных дверях появляется сын Эрики Тайлер, то он дарит своей любимой лягушке букет болотных кувшинок. Откуда Тайлер знал, что встретит Лизу у себя дома, остается загадкой.

Также неясно, почему пришельцы пользуются идиотского вида холодным оружием. Лягушка-негр в одной из серий поясняет, что это все для того, чтобы глупые людишки не догадались, что это их пришельцы так качественно умертвили. Ведь если бы при этом были использованы инопланетные мега-бластеры, все бы сразу догадались, чьих это рук дело. А так пусть думают, что это опять какой-то бедняга порезался, когда брился. Что мешает лягушкам вооружиться старыми добрыми АК-47, непонятно.

Скажу и о спецэффектах. Внутренние помещения корабля пришельцев прорисованы хреново и неубедительно. В остальном – звездолеты над городами висят красиво, инопланетные шаттлы летают сносно. Взрывы и мордобои тоже смотрятся терпимо, но без особых изысков.

Короче говоря, если второй сезон будет идентичен первому по силе сценарной мысли и прочим немаловажным деталям, смотреть его категорически отказываюсь и другим не рекомендую. Весьма хвастливый пиар был, а сняли несуразную хрень. Вот такой вот ремейк, товарищи трудящиеся.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/108585.html