Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: [Rec]2
1

Так получилось, что сегодня наиболее жуткими и пугающими фильмами ужасов отчего-то стали «псевдодокументалки». Дрожащие руки мудака-оператора, держащие «любительскую» видеокамеру, надо бы отрубить, но нельзя -  именно они создают ту неповторимую атмосферу леденящего душу пиздеца, которая так пришлась по нраву обывателям. Странно, но факт, никакие самые масштабные визуальные эффекты не способны довести до усрачки зрителя настолько же быстро и качественно, как его же собственная фантазия, подстегнутая мельтешащими неразборчивыми картинками, выдаваемыми «любительской» видеокамерой. Этим объясняется невероятный кассовый успех дешевого «Паранормального явления» - не использовав ни килобайта отрендеренных материалов, создатели фильма тупо заставили работать фантазию своих зрителей против них самих, пугая так, что очками зрителей можно было перекусывать арматурные пруты. Этим же объясняется невероятный успех испанского камерного зомби-муви [Rec], снятого двумя годами ранее. По этой же причине я пророчу сиквелу «Репортажа» не меньший успех. Встречайте!

События второго фильма начинаются в аккурат через несколько минут после событий первой части. Неведомая ебаная хуйня, утащившая во тьму ебабельную репортершу Анхелу Видаль, в исполнении не менее ебабельной Мануэлы Веласко, продолжает собирать свою кровавую жатву. Теперь ее жертвами станут несколько матерых подавителей гражданских бунтов – служащих испанского ОМОНа. Задача омоновцам поставлена нетривиальная – необходимо войти в зараженный неизвестным вирусом дом, насадить разумное, доброе вечное, если кто-то уцелеет – спасти, но, главное, - необходимо локализовать источник заражения, пустить ему кровь и вынести ее в пробирке, чтобы вирусологи смогли разработать вакцину. Для выполнения поставленной задачи доблестные рыцари несут с собой штурмовые винтовки, шотганы, базуку и маленькую видеокамеру, закрепленную на бронешлеме каждого бойца. И, да, - будет очень горячо!

Почему-то так получается, что, в подавляющем большинстве, сиквел отличного художественного фильма чаще всего оказывается вторичной, никому не интересной хуетой. Вот и здесь… этого нет ни на грамм!!! Продолжение леденящего душу «Репортажа» получилось не менее страшным и леденящим. Более того, сюжет первой части получил весьма кошерное развитие, обретя логическую стройность, пусть, конечно, и высосанную из хуя. Те множественные вопросы, коими были озадачены зрители после первой части, наконец-то получат ответы, и, да, - история получает охуенное развитие, превратившись из банального «хуй-пойми-откуда-взявшийся-вирус-превращающий-людей-в-зомби»
; в мистический религиозный пиздец с экзорцизмом, демонами, кукловодами и крестопузыми священниками-борцами со злом. Создатели второго «Репортажа» не стали наступать на грабли, которые постоянно бьют по лбу их коллег по цеху. Не испугавшись экспериментирования, они ушли от первоначальной идеи, совершенно извратив изначальный смысл. Может, кому-то их начинания покажутся спорными, но факт остается фактом – мистическая составляющая пошла их «Репортажу» исключительно на пользу. А вкупе с харизматичной брутальностью профессиональных спецназовцев, разъебывающих все на своем пути – так и вовсе добавила набившему оскомину сюжету про «зомби-вирус» изюминку.

Техническая составляющая фильма фактически не изменилась. Снова дрожащая камера, минимум спецэффектов и шикарный звук. Хотя, надо признать, съемку сделали более профессиональной, позволяя зрителям по полной насладится кровавыми сценами уничтожения спецназовцами зомби и зомби спецназовцев. Камеры, закрепленные на шлемах солдат, теперь выдают картинку весьма похожую на шутер от первого лица. Некоторые сцены вообще словно вырезаны из третьего «DOOM-а». Собственно, этот прием убрал изрядную долю атмосферности, присущей первой части, но добавил плюс сто к экшену, и фильм теперь смотрится гораздо бодрее. Добавились шаблонные и весьма затасканные сцены ползанья по узкой вентиляции, которые, однако, заставят зрителя срать кирпичами, ибо напряжение они передают мастерски. И  звук… Может он не столь  теплый и вовсе даже не ламповый, но работу звукорежиссера стоит отметить отдельно. Как и в первой части.

В целом, продолжение охуенного испанского фильма ужасов «Репортаж» вышло весьма и весьма качественным. История получила логическое продолжение, неотвеченные вопросы из первого фильма получили достойные ответы, расставив все на свои места, фильм, потеряв немного в атмосферности, стал больше похож на экшен, нежели на камерный ужастик, но, надо признать, экшен, пугающий ничуть не меньше, а где-то даже и больше своего предшественника. К просмотру обязателен. И, да, - ждем третью серию. Надеюсь.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/105744.html