Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: «Толстяк Бугги» / «Boogie, el Acietoso»
1

Огромная кубическая челюсть, низкий лоб и поросячьи глазки. Горы вздувшихся мышц и тяжелая неповоротливость в движениях. Кудрявые светлые волосы и магнум сорок четвертого калибра в кармане. Невероятный цинизм, беспрецедентная жестокость. Он мог бы быть самым лучшим защитником сил добра от сил разума, но он работает на мафию. И, да, - он самый лучший. Нет никого, кто мог бы решить любую проблему так же быстро и качественно, как он. Его зовут Толстяк Бугги и, без сомнения, он – очаровашка. И, опять же, да, - умрут все. Без исключений.

Предлагаемый вашему вниманию кошерный аргентинский  мульт относится к редкому ныне жанру «боевика восьмидесятых». Ну, тому, в котором горы трупов, цистерны крови, полное отсутствие политкорректности, харизматичный герой-одиночка и бесконечный тупой черный юмор.… Помните ранние фильмы Шварца и Сталлоне, растасканные на цитаты? Ну, те, где «взрывай, это не мой магазин», «ты болезнь, а я лекарство», «я его отпустил» и прочие «айл би бэк»? Так вот, «Толстяк Бугги» - это реквием. Это волшебство беспрецедентной жестокости и квинтэссенция черного юмора. Это смачный пинок под сраку политкорректности и звучная пощечина феминизму. Это торжество крутизны одного героя и зеленая тоска по тем забытым временам. Ей богу, если бы по этому блистательному сценарию сняли полноценный игровой фильм, а не анимацию, этот фильм стал бы хитом на все времена. Но, увы, есть всего лишь мультик, который хоть и обладает невероятной притягательностью, но ввиду предвзятого отношения интеллектуального большинства к мультфильмам, наверняка будет обойден стороной. А жаль.

Главный герой фильма – некто Толстяк Бугги, социопат, мизантроп, маньяк и живодер, фактически выросший на войне. Он по молодости жег напалмом вьетнамских детей, резал уши иракским солдатам во времена «Бури в пустыне», он проводил тайные операции по всему миру, свергая неугодные режимы, в числе его жертв тысячи стариков, женщин, детей. Наиболее близким аналогом Толстяка Бугги можно назвать Комедианта из «Хранителей» Зака Снайдера, точнее Бугги - гораздо более брутальный вариант Комедианта. Сейчас Бугги работает на мафию. Фактически, он наемный убийца, самый лучший наемный убийца из всех. В деле, когда надо по-быстрому устранить свидетеля или конкурента, всегда зовут толстяка, а уж он наводит порядок железной рукой, обеспечивая судмедэкспертов работой на десятилетия вперед. После выполнения очередного задания, толстяку поручают убрать важного свидетеля, готового дать показания против босса мафии. Но, как это часто бывает, в целях оптимизации расходов, мафиозный клан параллельно нанимает еще одного киллера, берущего куда более скромный гонорар за свою работу, чтобы тот убрал и свидетеля и самого толстяка. А это, как не трудно понять, бооооольшая ошибка.

Технически мультфильм выполнен как псевдотрехмерная анимация. Карикатурно нарисованные персонажи здесь соседствуют с красивейшими трехмерными панорамами. Цветовая гамма под стать общей атмосфере картины – беспредельный цинизм в багрово-черных тонах, обильно сдобренный кроваво-красными разводами и частями тел, разбросанными тут и там. Вообще, атмосфера фильма удивительна. При таком невероятном количестве убийств, крови, выпущенных кишок и размозженных черепов, фильм не только не теряет пародийной манеры повествования, наоборот, он смотрится как шикарная комедия. Каждая сцена достойна своего собственного места в зале славы комедийного искусства. Черный юмор бьет мощнейшим гейзером в каждой фразе, за главным героем можно записывать цитаты и употреблять их в повседневной жизни к месту и не к месту.

Как известно, не достаточное, но необходимое условие для шедевра – это внимание к мелочам. Умение впихнуть в экранное время информации на порядок больше, чем того требует ситуация, - это основной признак мастерства. Всяческие пасхалки, отсылки к киноклассике, мелкие, на первый взгляд незначительные детали, - вот то, что делает просто хороший проект великолепным. Создатели данного мультфильма все это прекрасно понимают, именно поэтому иной раз наблюдать второстепенные планы здесь гораздо интересней, чем то, что происходит на первом плане. Главный герой идет по ночному городу сквозь грязь и кучи мусора и лениво отмахивается от мелкого попрошайки, а на заднем плане бомжи жарят в мусорном баке кошку. Главный герой едет на машине, а в зеркале заднего вида его преследователи размазывают по асфальту бабку. И все в таком духе. Да и вообще, думаю, что многие, увидев, как создатели мультика творчески переосмыслили хотя бы классическую заставку студии Уолта Диснея, придут, без преувеличения, в восторг. Я уж не говорю, про реплики главного героя. Это просто песня. Вот, например, некоторые из них:

- Некоторые люди просто не воспринимают прогресс. Когда изобрели порох, карате закончилось.

- Бугги, неужели ты ничего не чувствуешь?
- Да, что-то есть такое… Этот дом пахнет яблочным пирогом, здесь тепло и уютно… И ты рядом… Я что-то чувствую, что-то давно забытое… Это… отвращение!!!

- Эй, я тебя знаю! Ты малыш Бугги! Я была хорошо знакома с твоей бабушкой.
- Я ненавижу свою бабушку.
- Да? А помнишь, когда тебе было восемь лет, ты часто писался в кровать?
- Я пил много пива. /разносит бабке голову выстрелом из револьвера/
- Бугги, зачем?
- Она слишком много знает.

/Закуривает. Подбегает бабка и вырывает у него сигарету/
- Молодой человек, я представляю организацию, борющуюся с раком. Вы знаете, что курение вас убивает?
- Каждый имеет право выбрать, как он умрет.
- Вот сколько вы выкуриваете в день?
- Десять.
- Сигарет???
- Пачек.
- О боже! Я вижу в вас человека с полным отсутствием силы воли! Но вы же понимаете, что ваше курение наносит вред еще и моему здоровью?
- Каждый имеет право выбрать, как он умрет. /Разносит бабке голову выстрелом из револьвера./

Итак, «Толстяк Бугги» рекомендуется к просмотру всем, кто соскучился по тяжелой поступи титана по грудам вражьих трупов, всем тем, кто тоскует по качественным боевикам старой школы. Здесь есть все, чтобы скупая ностальгическая слеза скатилась по суровой мужской щеке: море разлитой крови, сотни зарезанных, расстрелянных, разорванных в клочья, размазанных по асфальту машиной детей, женщин, стариков и в сто раз больше мужчин. Здесь баба незамысловато получает зажигалкой в глаз на простую просьбу дать прикурить, чтобы через минуту быть поджаренной в горящей машине. Здесь за невинное утягивание из чужой тарелки нескольких кусочков картошки фри, расплачиваются своей рукой, а за любой незначительной грубостью следует незамедлительная смерть грубияна. Юмор здесь чернее самой черной ночи, а цинизма хватит на каждого жителя планеты и еще останется. Здесь спрятано великое множество пасхальных яиц, находить которые – еще одно удовольствие от просмотра. Здесь нет политкорректности, присущей большинству современной кинопродукции, и негров и калек здесь убивают ничуть не меньше, чем женщин и детей. Да, могу без преувеличения сказать, что аргентинским мультипликаторам удалось сделать невозможное: они создали шедевр.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/105728.html