Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Makumba :: Безумный Мел, Вазмездие/Edge Of Darkness
Год: 2010
Страна: США-Великобритания
Продолжительность: 117 мин

1

Мел Гибсон пожалуй один из тех редких актеров и режиссеров которые практически никогда не разочаровывают миня. Нет, далеко не фсе его фильмы шедевры, точнее шедевров совсем немного, зато остальная продукция фсегда на уровне, гораздо выше среднего. Родифшийся в Нью-Йорке, но выросший в Австралии Мел по сути осваивал Голливуд как австралийский актер, успех пришедший к нему после Безумного Макса, был закреплен серией Смертельного Оружия, а режиссерское кресло выявило в нем мощный  талант фильммейкера, так что йа до сих пор не могу определицца где Мел мне более интересен на экране или в кресле за камерой. Одно можно сказать с увереностью, в обоих случаях Гибсон всегда узнаваем по своему безумному почерку.

Основная особенность его героев, это игра на грани безумия, на грани добра и зла, где праведный гнев и ацкие пиздюля соседствуют с хрестиянской добродетелью. Он почти фсегда играед крайне неуравновешенного человека, которого лучше не доставать, а если достали то не удивляца последствиям. Достаточно фспомнить, что своебразной визитной карточкой или карт-бланшем на неимоверную жестокость, являецо то, что многие его персонажи вдофцы, которым нечего терять и месть становица смыслом их жизни (трилогии Безумного Макса, Смертельное Оружие, Храброе Сердце, Патриот). К этому списку можно добавить новый фильм Возмездие.

В прошлом году был похожий по сюжету фильм Заложница с Лайамом Нисоном, не смотря на то что фильм мне понравился, щитаю что Лайам слишком добр лицом для отца мстящего за дочь. Зато никто не ф силах погасить холодный огонь бешенства  и безумства в глазах Гибсона, именно этим он привлекаед. Псих йобана. Его герои хрупки, ранимы, они важделеют спокойной старости в кругу семьи, но добрый Боженька имеет на них свои планы, ибо каждый его герой это карающая десница рожденная для мести, для йобаной жыстокости и пролития вражыской крови. И это согреваед мне душу.

Фильм многообещающе начинаецо со смерти дочери Томаса Крейвена (Мел Гипсон), ф которую фхуячивают заряд из шотгана (дробовека то бишь) он полученной раны девушко умераед на руках у отца и тут как бы понимаешь, если у героя Лайама Нисона было на что давить, если у него была хоть какая то слабость в виде надежды на то что дочь еще жива, то у Томаса Крейвена такой надежды нет. Он стареющий детектиф думаед что «стреляли в меня, а попали в нее», корит себя, мучаецо, переодически фспоминаед , что он был вместе рядом с дочерью с первого класса и многозначительно смотрит в пустоту, как самурай перед убийством двух деревень неразумных йапонских крестьян с бамбуковыми палками. Изучиф свои прошлые дела и попутно расследуя опстоятельства убийства он приходит к неутешытельному выводу, что стреляли фсе же в его дочь и киллер не промахнулся. Вопщем интрига ясна, всем желающим ознакомица поближе предлогаю гугль в помащь ибо уже появилась нормальная копия. А я продолжу о том, что фильм немного разочаравал миня, ф смысле фильм хороший детектиф с элементами экшона и не стоит об этом забывать. Вонючие производители трейлеров зачастую наебываюд нас в отношении жанра, так посмотреф застафки йа уж думал будет безбашенное мачилово, трехметровый Мел Гипсон в кровавом берсерке разрывающий миллионы злодеев, стреляющий молниями из задницы. А вот хуй.

Фильм местами нетороплиф, но не теряет нити повествования. Соцыальные и политические подтексты предлагаюцо не так назойлево как это происходит обычно. И данное кено скорее можно отнести к псехологическом триллерам. Хотя некотырые моменты и мотивы остаюццо не ясны, а некоторые сцены чересчур сентиментальны и даже наивны - в целом стабильный середнячок, даже чуть выше. Хорошая игра актеров, реалистичные перестрелки. Недавно пересмотрев трилогию Безумного Макса скожу что Мел сильно постарел, хотя выглядит еще бодрячком и фполне убедителен когда говорит  - Мне нечево тирять, йа тибя атхуярю! Немного расстраивают фсяческие толерастические группы объеденифшиеся притиф него, после нескольких скандалоф, где он ф пьяном виде нихарошо отзываецо об ивреях и пидарах. Ф частности на одном из промо интервью фильма Вазмездие йобаный репартер начал спрашивать его об этих скондалах, в ответ Гипсон скозал, что уже достаточно извинялсо и вопще это дела давно минуфших дней, 4 года уже прошло. Журналюга начал настаивать и задавать вопросы типа – стали ли вы лучше чем были и тому подобную поибень, явно провоцыруя челавека, на что ему было сказанно «пока-пока, дырко от жопы». Тут же Гипсона начинают обвинять в антисемитизме и прочей хуйне, йа ф шоке йобана. Нахуя задавать личные вопросы на промо интырвью к фильму, йобаный сцуко тролль. На лецо коллективное травление толантлейвейшего актера-рыжиссера, мине становицо грустно и хочецо вернуцо на 60 лет назад, когда интолерантные толерасты не были так ауефше огрессивны.

http://popcornnews.ru/news/95662   

Ps: вот трейлер-наебка, типо акшон, но это не так
http://www.youtube.com/watch?v=MxK__2MGm7A
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/105414.html