Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

изотоп Зефира'36 :: Развлечение
Название: Развлечение
Оригинальное название: Amusement

Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Джон Симпсон
В ролях: Кэтрин Уинник, Джессика Лукас, Лаура Брекенридж, Престон Бэйли, Бреннан Мандт, Эшли Арнольд, Дэвид Арнольд, Алиша Боэ, Карли Скотт Коллинз, Фернанда Дороги
Выпущено: США, Macari / Edelstein
Год выхода: 2009

1

Преведствую, уважаемые фтыкатели! Сразу обращусь с вопросом: как называются графоманы, только в деле выпуска кино? Буду очень признателен за термин, т.к. в дальнейшем повествовании он мне бы пригодился. Пока уж без него, но на будущее – просветите.

Пока многоуважаемый калега и брат по крови – Пулимед, хуйарит нетленки про фильмы предстоящие, мы, личности менее пассионарные, обозрим то, что уже вышло в недалеком прошлом, но могло быть не осмотренным учаснегами удаффкома.

Речь сегодня идет об очередном «творении» Голливуда, назвать которое фильмом, все равно, что назвать высеры Эдуарда Шляпникова стихами, а назвать это фильмом ужасов, все равно, что назвать «нетленки» помянутого всуе Эдуарда – «стихами патриотическими».

С самого начала фильма на неподготовленного зрителя наваливаются всевозможные штампы киноужасостроения и этот фонтан продолжает бить до конца фильма прямо в голову, держа мозг фтыкающего под постоянным напряжением, грозящим перерасти во взрыв черепной коробки. Незнакомцы на дороге, зловещие грузовики, клоуны, заброшенные строения, дебиловатые уроды, палаты психбольницы, подвалы, операционные – список можно продолжать бесконечно. Ясен хуй, что ничего плохого в шаблонности нет, столько уже всего придумано – грех не воспользоваться. Но настоящий мастер возьмет задумку лишь за основу, переиграв ее по своему, да так ахуенно, что и не приебешься. А здесь как раз и не тот случай. Все намешано в такую кучу, что ебануццо можно.

А некоторые шаблоны, но не те, о которых подразумевалось выше, а такие, по каким снимать не надо – анти-паттерны киностроя, вообще приводили в ужас. Ну, например: в ужастиках даже самые ссыкливые тиолки с сиськами обычно, сломя голову, лезут во всякое гавно похлеще героев Брюса Уиллиса. Естественно, там уже их ждут, что бы «кусать, бить и обижать»(ц). Ну и хуй с ним. Но тиолка, отправившего своего парня в ветхий особняк на краю города, прождавшая его с часов 5 вечера до уже капитально темного времени суток, названивающая на мобилу канувшему в Лету пихарю  и решившая, что именно сейчас, в темноте, нужно переццо в это строение, где пропала, как она верно предполагала, ее подруга, а потом и йобарь – это уже извините! Перегибы на местах, бляцьнахуй!

А перед этим – ваще абассака! Хоть не про шаблоны – но опишу. Пришла к этой облезлой гостинице, позвонила в архаичный колокольчик (видимо афторы решили, что он символизирует), ее послали на хуй репликой: - Мест нет! И она пошла шариццо возле крылечка. Нет, ну вы мне скажите, нахуя это было? По идее пришла искать подругу. И надо было лупасить в дверь повторно и кричать: - Я от Михаливаныча по другому вопросу!!! А так можно подумать, что ПТУшница пришла стрельнуть сигарету, ее опрокинули, и она кинулась искать окурки. Ахуенно, бляць!

Собственные, как мне показалась, в силу относительно небольшого количества просмотренных ужастиков, задумки, группа товарищей, снимающая этот, с позволения сказать, фильм, воплотила крайне хуйово. И это лишний раз подчеркивает бездарность афторов и полное «служебное несоответствие». Уволить с пазорам и нахуй!(ц) Ну и сжечь, естественно, хорошо перед этим отпиздеф куском арматуры.

Атмосфера фильма, смело может быть поделена на визуальную и звуковую составляющую, бездарный симбиоз которых еще более усугубляет хуету, описанную выше. Картинка местами неплоха. Некоторые виды откровенно радуют глаз. Некоторые сцены возродили в памяти виды старенькой цацки SilentHill 2 (моменты к концу фильма). Порадовали еще зашитые в матрацы жертвы – как на постере, и подъйобка от маньяка с распоротой кожей и выставленными на обозрение потрохами жертв. Скрины приводить не буду – мало ли кто решит посмотреть кено и уже будет не интересно. Но прочитав ниже описание т.н. «сюжета», вы поймете (надеюсь, сумею донести) что это просто коктейльные вишенки в миске дрысни. Вроде фкусные – но никто жрать не будет. Не оценять, блядь, изьйобств.

Саунд (каторый, бляць, эраунд), по сравнению с картинкой – просто полный аллес капут. Унылая и однообразная мелодия, возвещающая «особо одаренным», что вот именно сейчас надо начинать сраццо в кальсоны, звать маму и седеть головой, заябывает уже в первые минуты фильма. Иногда эта пизданутая дорожка просто не к месту – и так понятно что «сейчас начнется»(ц). Можно бы было порезать процентов 80, оставив лишь для подчеркивания пиковых моментов. Кроме унылой гавномелодии, в конце фильма, уже в титрах, звучит даже какая-то пэстня, но осиливать титры было уже выше моего терпения.

А теперь поправьте слюнявчики – вносим сладкое! Сюжет, дамы и господа! Ловким движением срываем шелковый платок, а на подносе – нихуйа! Т.е., сюжета, нет. Ну не то, что бы уж совсем, но если подходить основательно, то ту галиматью, что предлагают афторы, сюжетом назвать можно с баааальшой натяжкой.

Итак, нахуй: три пелотки (кстати вполне ебабельные) и нехороший маньяк-убивец-психопат. Маньяк типа хочет их пакоцать, выебать и сожрать. Повествование ведется, какбэ, от лица всех троих. Завязка (воспоминания из золотого детства) вперта ближе к концу фильма, когда уже и так все понятно. И так по тексту поток маловменяемого бреда, когда действующие лица берутся неизвестно откуда и пропадают хуй знает куда. И самое главное – совершенно непонятно, «кто все эти люди»(ц) и нахуя они вообще были. Сюжет оставляет больше вопросов к психическому здоровью афторов, чем ответов, которые, по идее кена и намеченной целевой аудитории, зритель должен получить касательно сюжетного замеса.

Мне, как человеку просмотревшему парнухи столько, что некоторые бы ёбнулись (кстати, ждите обзоров), совершенно очевидно, что афтары до этого снимали только «элитарное кино о любви». Ибо именно в порно, как многие знают, а некоторые даже видели, действующие лица берутся из воздуха и в нем же, по ходу действа, растворяются.

Но афторы прониклись ханжеством и пуританским лицемерием, и ебабельный потенциал упомянутых выше тиолок – сиськи и жёппы, не были использованы вообще. А это могло бы дать лишнюю звезду фильму, беспезды. Тиолки красивы, особенно вторая (вздрочнул слегка, каюс). Поучились бы у российских коллег, скатыбляць. Я вот, например, «Код Апокалипсиса» пересматриваю. Не весь – только момент с жёппо Анастасии Заворотнюк. Даже думаю купить в формате голубого (бляць, даже Ворд это двусмысленное слово подчеркнул) луча, что бы насладится формами в высоком разрешении.

Итак, что мы имеем? Махровая «графомания от киносъемки» - вот что представляет данный высер.  Не смотреть даже ярым фанатам ужастиков, уж поверьте дяденьке Зефиру, кхе-кхе.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/104518.html