Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

amradaZK :: Сало или 120 дней Содома
«Сало, или 120 дней Содома» (итал. Sal; o le 120 giornate di Sodoma) — последний художественный фильм итальянского кинорежиссёра Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1976 году, т. е. уже после убийства постановщика. Снят по книге «120 дней Содома» Маркиза де Сада. Из-за реалистичных сцен насилия и жёсткого секса фильм был запрещён к показу в нескольких странах.

1

Ва-первых спешу расстроить каклов. Фильм вовсе не о сале, как они успели подумать, а о небольшой республике на севере Италии, где свои паследние дни восседает на троне итальянский фашизм. Фильм состоит из четырёх частей, названия которых основаны на произведении Данте Алигьери «Божественная комедия»: Преддверие ада (Antinferno), Круг маний (Girone della manie), Круг дерьма (Girone delle merda), Круг крови (Girone del sangue).

Магистрат, банкир, герцог (Паоло Боначелли) и монсиньор женятся на дочерях друг друга. Затем они приказывают бодрым фашыстским малотчикам спиздеть для них немного молодых юнашей и девушег для сваих сыксуальных игрищ. Заодно они вербуют несколько чел типа для охраны их гадюшника.

Затем этому сброду объясняют местный гражданский кодекс и накозание, которое им будет если они ослушаются. Каждый день в 6 часов вечера все собираются в зале, где одна старая, но честная блядь рассказывает в мельчайших падробнастях сцены из сваиво личнава передавого опыта проститутской жизни. Во время этих рассказов кто-то (из вышестоящего руководства) периодически хватает одного из рабов и насилует в другой комнате. После ужина начинаются оргии. Во время ужина их самый главный упырь снимает с себя штаны и, наклонившись и раздвинув булки, призывает заценить его красоту. Все присутствующие начинают кричать: "Гыгыгы! Охуенное очко у вас, батенька!" при этом одной рукой апплодируют а другой надрачивают хуй (причём соседский). Потом он подходит к одному из охранников, к тому у каго елда побольшее и просит, шоп тот иво выеп. А тому хуле? Он и ебёт! А ишщё был случай когда пленников заставили быть цобаками, и фашисты бросали им объедки со стола. Один из падонкав вставляет без палева гвозди в кусок каковата бисквитнава торта или хуй знает чего ишщё, и гаварит адной пизде на привязи, чтоп та иво съела. Та хуле довольная, ебач раскрыла, ну типа "Ни хуя себе, жратвы привалило!" та и вцепится своей пастью в этот сюрприз. А потом как заголосит! А пидорюга тот довольный, шо пездец, токма смеётся и подрачивает! Ещё была часть: Круг дерьма. Взбудоражив сваё бальное ваображение росказнями втарой честной давалки эти киборги начинают просто медленно ахуевать. Доходит до таво, что они издают новый закон, каторый тупо запрещает срать. Их кормят отдельными видами прадуктав и деликатесами. Эта всё нужна для таво, чтоб гавнецо их было приятно на вкус и меньше воняло. Затем они все срут в адну бальшую кастрюлю (тачнее срут ани в гаршки, наподобие тех что в "Операции Ы" использовал Трус. В чан же этот всё потом сливаеццо!) и начинают жрать. Ням ням. Приятного аппетита. Кстати здесь, именно в этом моменте ыз глубин маей памяти вылез аналогичный ыпизод из нашего расейскова блокбастера "Зелёный слоник". Давайте теперь немного сравним, шоп понять чем мы, русские, отличаемся от итальянцев! Ва первых у нас, сука, всё натуральное. Уж если гавно, то гавно. И никаких там заменителей! Здесь конечно макаронники лаханулись. Они и срать толком не умеют и на выходе продукт не дотягивает до стапрацентнай узнаваимасти. Но зато у макаронникав они жрали все эти какушатки всей сваей отвратнай шоблай. У нас процесс поедания в писчу был сугубо индивидуальным (он канешна хател угастить сваиво сокамерника и дажы оставил немного, за что в помледствии и палучил па ибалу).

Так они и живут. Ебутся, слушают росказы старых потаскух и ебуццо. Но вскоре гистаповцы начинают узнавать о многочисленных нарушениях пленниками правил, что предопределяет финал всей истории. Одна из шалашовок, что играла на пианино во время эротических рассказов, выбрасывается из окна. Пытки фашистав были ужасны. С этих могикан заживо снимали скальпы, протыкали глаза и отрезали языки, били плёткай, прижигали раскаленным железом (мальчикам па залупе а девачкам по соскам) и умерщвляли. При этом герцог наблюдает за этим с бинокля и отдрачивает своему рядом стоящиму охраннику!
«Гимн смерти» сменяется легкой мелодией 40-х годов и охранники принимаются танцевать под нее. «Как зовут твою девушку?» — спрашивает один другого. «Маргарита» — отвечает тот…

Теперь немного отсебятины и небольшой разбор полётов. На протяжении почти 2-х часов меня не покидало чувство брезгливости, омерзения. Всё же досмотрел. Если сравнивать это с другой классикой, например, с «Калигулой», то последняя заметно проигрывает (несмотря на то, что снято с большим размахом). Калигула просто цветочки. Смотреть реально противно. Но… мне сука только это и надо. Результат достигнут. Рвотные позывы я сдержал. Смотреть вам или нет – дело ваше. Оценка фильма: 4. Я своё мнение высказал, чему и рад неебически. И, напоследок, немного фактов:

9 ноября 1975 — Комиссия по цензуре запрещает демонстрацию «Сало».

18 декабря 1975 — Комиссия по цензуре при повторном рассмотрении вопроса отменяет запрет и дает разрешение на выпуск «Сало».

11 января 1976 — первый показ фильма в Милане.

13 января 1976 — Прокурор Милана изымает фильм из проката и возбуждает дело против Гримальди за распространение порнографической продукции.

30 января 1976 — Гримальди вынесен обвинительный приговор.

19 февраля 1976 — Генеральный Прокурор Рима возбуждает дело против Гримальди по обвинению в изображении растления несовершеннолетних и публичного совершения непристойных жестов в одной из сцен «Сало».

11 марта 1976 — Национальная ассоциация борьбы за нравственность обращается в региональный административный суд, требуя немедленной отмены разрешения на показ «Сало».

17 февраля 1977 — Слушание дела Гримальди. Апелляционный суд Милана оправдывает Гримальди и отдает распоряжение о снятии запрета на демонстрацию фильма при условии изъятия 4-х эпизодов.

11 марта 1977 — Фильм впервые демонстрируется в Риме без 4-х изъятых сцен.

7 июня 1977 — Один из зрителей возбуждает дело против «Сало», после чего мировой судья Гротталье отдает распоряжение о новом изъятии фильма из проката.

9 июня 1977 — Компания, продюсировавшая фильм, возбуждает дело против Гротталье. И, наконец, 18 июня 1977 — Прокурор Милана отменяет запрет на демонстрацию фильма.

15 февраля 1978 — Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/104454.html