Пролог и эпилог явно были добавлены для затягивания времени.
Официальный сайт театра им. Моссовета представляет пьесу как «объединяющую сегодняшнюю жизнь со сказочными мечтами, которые таятся в душе каждого человека». Так вот, по версии драматурга сего действа Виктора Мережко, современные люди, особенно «заброшенные на обочину жизни» мечтают стать проститутками, ну, на худой конец, гейшами и, в преддверии старости, обрести настоящую любовь.
В принципе, был выбран весьма благодатный для хорошей комедии сюжет, дающий миллион поводов для самого разного рода и уровня шуток. Три старых пердуна, роли которых исполняют весьма уважаемые артисты, находясь на грани финансового катаклизма, открывают фирму, оказывающую секс-услуги. Приготовились хохотать? И зря. Разочарование ждет с самого начала постановки. Сперва зрителей будет мучить долгое и нудное вступление под музыку Эннио Морриконе – ну, ковбойская тема такая, знаете? На сцене картонный кактус, искусственный костер, ковбои, связанные красавицы и краткое изложение в танце содержания индийского фильма. Да-да, со сличением родинок (или почти так). По окончании зрители хлопают, но как-то растерянно. Дальше все переносится во вполне современный мир с невероятно убогими декорациями. Понятно, что кризис на дворе, но честное слово, надоел этот искусственный минимализм и когда «зритель сам додумает в воображении, что это за херня». По-моему, это просто неуважение к публике.
Дальше все просто и предсказуемо до дремоты. Пердуны выезжают на первое задание, конечно же, не ублажить жирные бабские туши, а к двум стройным состоятельным молодушкам-хохотушкам. Тут, надо отдать должное режиссеру, старпер-жиголо получают вполне логичный от ворот поворот, но, черт возьми, вмешиваются некие бандиты, якобы преследующие бывшего мужа одной из молодушек. Короче, троице приходится остаться.
Кстати, бандитов в постановке представлял огромный круглый портрет Клинта Иствуда из к/ф «Хороший, плохой, злой», который периодически закатывался в столь же огромное и столь же круглое окно. Кстати, Иствуд обычно играет положительных персонажей и странно, что Мережко об этом не знал.
Оставшись в квартире, молодящееся старичье скучно повествует о том, что не сексом единым, что богатый внутренний мир, интеллигентность и все такое - тоже важны. Красавицы, видимо, под влиянием алкоголя лекциям вняли, сразу влюбились в двух из троих проститутов, (третий, как женатый, из схемы благополучно выбывает). После тоскливых любовных переживаний, троица решается все-таки валить из квартиры (социальный диссонанс дает о себе знать даже залитый алкоголем) здорово огребают то ли от бандитов, то ли от милиции, а может от тех и других и на следующий день радостно встречают своих избранниц и полные пакеты бухла на своей квартире.
В эпилоге снова картонный кактус, распускающийся пышными цветами. Публика кричит «браво», наверное, из жалости, что артисты вынуждены принимать участие в такой убогой постановке и спешит к гардеробщицам с номерками в кулаках.