Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ёпт :: Обзор х/ф «Бесславные ублюдки»
1

20 августа состоялась премьера самого ожидаемого мной фильма этого года, INGLOURIOUS BASTERDS, и я, фанат фильмов о войне, побежал в ближайший кинотеатр. Бежал не один, с подружкой. Злорадно хихикая и потирая ручки, я готовился изобличать режиссёра и консультантов фильма в абсолютной недостоверности ( что-то типа «вот этот орден не так носили, таких машин в 43 году не было, Франция слилась за 40 дней…»).

Судя по трейлерам, нас ожидал залихватский экшн, навроде Перл-Харбора, где бравые союзники сбивают из винтовок самолёты, но приправленный фирменным тарантиновским чёрным юмором и сценами насилия (с обязательной любовной линией).

Через 160(!) минут мы выходя из зала, не сговариваясь, сказали друг другу «Это пиздец…».  Когда я вертя головой видел вокруг охуевшие физиономии, растерянные улыбки и слышал гул обсуждения – «Бля, ващщеее…», я понял, ни при каких условиях нельзя рассказывать о сюжете фильма тем, кто только собирается на него идти. Мой совет: не расспрашивайте друзей, не читайте обзоры со спойлерами, просто идите в кино.

Я поделюсь собственными ощущениями. Первую треть  фильма я сильно скучал, так как герои на экране о-о-очень долго жевали, пили молоко или шнапс, базарили ни о чём ( режиссёр просто расставлял фигуры на доске). Причём всё было пропитано мерзкими пропагандистскими клише: «Несчастные» евреи прячутся в подполье, французы их укрывают; жестокие но трусливые фашисты пугают друг друга подвигами 8 американских диверсантов; опереточно-злодейский Гитлер кричит, зал угорает над его истериками..
Ближе к середине фильм сменил вектор, теперь это не чёрная комедия а-ля «Жизнь прекрасна», полилась кровь, полетели куски мяса, два германских офицера показали пример настоящего мужества перед лицом смерти, одного забили палкой, а второй смог разоблачить и переиграть двух евреев и агента британской разведки. Лучшей сценой фильма я считаю стрелку в деревенской таверне, когда под пушками диверсантов офицер СС, гораздо раньше бандитов осознавший, чем всё закончится  обращается к англичанину: «Мы то с тобой знаем, что не поднимемся наверх..» Сильный эпизод. Сильная сцена. Вообще, шпионские страсти середины фильма навеяны, как мне кажется, мемуарами Шелленберга, нет чести, нет достоинства, только бандитизм и выстрелы в спину.

2

Ну и наконец в третьей, заключительной своей части, фильм вызвал у меня две ассоциации – с картиной моего детства «Отроки во вселенной» ( Помните, дети-космонавты там ползали по трубам звездолёта, а оказалось что они на земле, и всё это фантастика) и игрой, которую я видел на прилавке – «Сталин против марсиан» (не играл, но осуждаю). Конец фильма не просто неожиданный, это просто «бомба»!

Итак краткое резюме: фильм - настоящий пир для визуалов, особенно ярко выявляется любовь режиссёра к символам в момент когда еврейка в красном платье красит красные губы на фоне красных полотнищ, кстати там же есть и чёрный-чёрный негр, жгущий нитроцеллюлозу в темноте кинотеатра. Об этом негре отдельно - ненависть этого персонажа к немцам абсолютно иррациональна, спокойно дожив в окупации до 44 года, здоровый как бык, откормленый как кабан, он не роет окопы и не пашет на заводе, он спокойно крутит фильмы и трахает белую женщину! Вот ведь проклятые окупанты.. В конце фильма этот странный и противоестественный союз еврейки и негра приносит гибель арийцам.. Этим, как мне кажется, Тарантино пророчествует гибель богов (бп) и наступление темных времен для всего человечества.. Однозначно рекомендую к просмотру..
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/101213.html