Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Makumba :: Зомби/Zombie 2
Страна: Италия
Год: 1979
Продолжительность: 91 мин.
Режиссер: Лючио Фульчи

1

Пока в душные августовские вечера к нам неторопливо подбираюцца интересные обновления в кинотеатрах, мы не сидим сложа руки, а активно ознакомляемся с классикой кинематографа. А точнее с итальянским хорром 70-х. Сейчас молодежь из тех кто повыебистей скажет, «а не пошел бы ты аффтар нахуй со своим старьем?» Нет,-  атвечу йа, и буду прафф.  Ибо любой поклонник жанра, да и рядовой фтыкатель обязанны знать героев прошлого.

2

3

Итак «Зомби». У этого фильма список имен которому может позавидовать иной рецедивист. Знаете как в сводках говорят, фильм Зомби, также известен как.. он же.. a.k.a… и покатилась - Zombie Flesh Eaters (Australia) (UK), Gli ultimi zombi (Italy), Island of the Flesh-Eaters, Island of the Living Dead (Europe: English title), Zombie (USA), Zombie 2..  Причина такого веселого разброда тотальная ебанутость и экспрессиононизм итальянских кинематографистов. Небезыстный вам Дарио Ардженте который и сам на вершине Олимпа ужасо-трешака, так проникся фильмом Рассвет Мертвецов, что перекроил его на собственный лад, убрав никаму неинтересные социальные подтексты (проще говоря лишний пиздеж) и оставив только трешак и трупаков. Вопщем наш человек Дарио. Фильм так пришёлся по душе вскормленной молоком Мона Лизы итальянской аудитории, что арджентафский товарищ по цеху  Лючио Фульчи решил этим воспользовацца.

4

5

То есть нагло, по-средиземноморски, сделав небритое ебло кирпичом выехать на чужом имени, как это делают до сих пор некая студия Asylum и армия клоноватых режиссеров. Но выезжая на чужом имени данный товарищ и сам сотворил ахуеннейший шедевр и классику жанра, не убого переврав оригинал как это сделал Михалков в 12-ти, в надежде на то что американцы оценят ремейк их классики и уповая на Оскар, но совершенно насрав на первый фильм. Вопщем с Рассветом мертвецов его роднит только общая тема зомби и фантазия самого Лючио Фульчи.

6

7

Сюжет прост, но почти гениален. В Нью-Йорк приплывает пустое судно, на радиопозывные не откликаецца, курса не меняет. Береговая служба высылает водоплавающих ментов, которых давно уже пора рекламировать как апперитивы для зомбяков. После оперативных работ выясняецца кто есть владелец яхты и кто есть его дочь. Дочь спрашивает полицию - где мой папа?  Полиция спрашивает ее – где наш папа? Вопщем без репортера не обойтись и вместе Он и Она плывут на Антильские острова, выяснять почему папа выслал пустую яхту домой. А на Антильских островах мертвые ходют ночью по деревням и кусаюцца, и бьют, и абижают местное население, аки Бармалей в Африке. Там же есть Доктор, много аборигенов и туристы, джунгле и вуду, сиське и кешки. Джентльменскей набор трешняка.

8

9

Не смотря на 30-летнюю давность, фильм довольно интересно смотреть. Здесь и сюжет и великолепная музыка и натуралистические спецеффекты. Здесь знаменитая сцена борьбы зомби против акулы, здесь опять же знаменитая сцена с червивым глазом и проколотым глазом. Это фильм из той благославенной эпохи когда производители фильмов не смотрели на рейтинги, а делали все на чистом энтузиазме и у них получалось. Съемки в Нью-Йорке были запрещены, потому полицейских играли настоящие копы, некоторых зомби не показывают спереди так как они без грима, фильм запретили в некоторых странах из-за кравищщи и жестокости. Зрителям выдавали гигиениечские пакеты, а актер который должен был играть зомби в сцене с настоящей тигровой акулой, загадочным образом заболел в день съемок. Хуле уж, йа бы тоже заболел.

10

11

Здесь нет ограничений, хотите сиськи, на пожалуста. Пелотки, да бес проблем. Подкупает натуралистичность происходящего, это не зеленый пустой экран с нарисованными компьютером монстрами. А почти настоящие зомби и реальная зубатая акула, немного обторчена транквилизаторами, но присуцтвует фактор апаснасте.  В те добрые времена еще не набрали силу мерзапакостные защитнеки жывотных и их, жывотных, даже убивали ради исскуства, разве это не прекрасно. Единственным минусом является голосовая дорожка, но в свете всего итальянского хоррора, этот минус скорее превратился в визитную карточку, подобную соловьиному голосу Володарского.   

12

13

Если кто то из вас еще раздумывает, смотреть или нет. Йа твердо говорю, смотреть! Ибо лучше посмотреть старую добрую классику такой какая она была, а не узнавать о ней из вторых рук, как это очень часто происходит в последнее время. Возможно, что в скором времени пойдет новая волна римейков, на итальянские натуралистические ужастики. И какой нить амбициозный молодой режиссер хорошо зазубрив уроки старичков, выйдет с достойным фильмом как это сделал Зак Снайдер. Но при всем уважении к его творчеству у старых фильмов все же есть душа и неуловимый шарм, тогда как молодое поколение много ставит на визуальное восприятие, динамичность и резкие, громкие звуки.

14

15
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/100992.html