Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Идея написать инет-пьесу возникла у меня с месяц назад. Первотолчком послужил роман "ПРОБЕЛ" Баяна Ширянова, точнее одна следующая из него идея - самоценности каментов.
Но если "ПРОБЕЛ" с точки зрения указанной идеи - это неструктурированный атом, амеба, цель и конечный результат, то в инет-пьесе (и-пьесе) это только основание для толчка. Первоначально задуманная и-пьеса, состояла всего из трех действий и отдавала трагедией, а начинать жанр с чего-то скучного и серьезного не хотелось. Поэтому я удовлетворился самим фактом возможности существования и-пьесы и отправил идею вылеживаться в глубинах собственного мозга.
Первая сказка про Бронетемкина была написана по большому счету случайно. БП тогда был И.О. Хуятора и хотелось его подъебнуть. Увидев эту сказку на главной я понял, что из идеи можно выжать больше. Формат сказки идеально подходил для и-пьесы. Объясняю: в и-пьесе креатив играет чисто служебную роль, ограничивая пределы мизансцены, т.е. проводя параллели с обычным театром, выполняет роль декораций, но ограничивает развитие отдельного действия не только по координатам пространства-времени, но и пределы действия как относительно самостоятельной художественной единицы, проще говоря релевантность реплик действующих лиц.
Последние в и-пьесе обладают свободой даже большей чем актеры в итальянской комедии дель арте, и единственным ограничивающим фактором выступает креатив как декорация-и-не-только (или проще - и-декорации).
Соответственно, как и в обычном театре, к и-декорациям предъявляются определенные требования, а именно достаточная жесткость продуцируемого сигнала и краткость - потому как важна актерская игра, а не те пределы которые ее ограничивают.
Формат Удавовских сказок полностью соответствовал заявленным требованиям, а также ряду других, о которых автор скромно умалчивает. Захуяриванье и-декораций особого труда не вызвало - ничтоже сумняшеся автором были использованы Д. Хармс "Избранное" Спб., "Кристалл", 2000 и сборник "Исторические анекдоты. Афоризмы" М., "Наука", 1991. Наиболее соответствующие поворотам сюжета ситуации были безжалостно передраны и грубой ниткой перешиты на образы достаточно заметных персонажей Ресурса Удава (последнее обеспечивало необходимое количество действующих лиц и вполне приличную зрительскую аудиторию).
Разложив и-пьесу на девять действий (сказка про Бронетемкина не в счет), я пришел к выводу, что сюжету не хватает динамики и в этих целях, а также желая, намекнуть наиболее прозорливым на сущность происходящего, в каментах была реализована вторая сюжетная линия (КБ "Куж и Ко"). Кроме того, это давало возможность самому автору поучаствовать в постановке.
На этом объяснения заканчиваются, дальше думайте сами, мне писать и разжевывать лень.
Всем спасибо. Все свободны.
Занавес.